В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
21 декабря 2017, 14:28

В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller

  • Плавающий рекламный блок.
  • Эффектно смотрится внутри статей.
  • Адаптирован для всех платформ.

Рекламная платформа Яндекса ADFOX запустила интерактивные баннеры с параллакс-эффектом Interscroller. В компании отметили, что формат специально разработан «для показа в контенте и особенно эффектно смотрится внутри статей».

Рекламный блок появляется из-под текста по мере того, как пользователь прокручивает страницу и постепенно раскрывается во всю ширину. Затем баннер аккуратно скрывается под контент. Посмотреть пример отображения Interscroller на мобильном устройстве можно здесь.

Формат разработан с учётом всех платформ, однако удачнее всего Interscroller будет смотреться на мобильных устройствах. Подробнее о возможностях баннера и его установке — в помощи ADFOX.

Кроме того, ADFOX сделал редизайн фиксированного баннера 240×400. Это автоматически сгенерированная анимация (текст и графика), которая приходит в движение при попадании в зону видимости.

Анимированные баннеры баннера 240×400

По данным ADFOX, после обновления баннера доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% — на смартфонах, и на 12% — на планшетах. Рекламодателям не нужно вносить в код никаких изменений — анимированные блоки генерируются автоматически.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой