В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller
- Плавающий рекламный блок.
- Эффектно смотрится внутри статей.
- Адаптирован для всех платформ.
Рекламная платформа Яндекса ADFOX запустила интерактивные баннеры с параллакс-эффектом Interscroller. В компании отметили, что формат специально разработан «для показа в контенте и особенно эффектно смотрится внутри статей».
Рекламный блок появляется из-под текста по мере того, как пользователь прокручивает страницу и постепенно раскрывается во всю ширину. Затем баннер аккуратно скрывается под контент. Посмотреть пример отображения Interscroller на мобильном устройстве можно здесь.
Формат разработан с учётом всех платформ, однако удачнее всего Interscroller будет смотреться на мобильных устройствах. Подробнее о возможностях баннера и его установке — в помощи ADFOX.
Кроме того, ADFOX сделал редизайн фиксированного баннера 240×400. Это автоматически сгенерированная анимация (текст и графика), которая приходит в движение при попадании в зону видимости.
По данным ADFOX, после обновления баннера доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% — на смартфонах, и на 12% — на планшетах. Рекламодателям не нужно вносить в код никаких изменений — анимированные блоки генерируются автоматически.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru