В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller. Читайте на Cossa.ru

21 декабря 2017, 14:28

В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller

  • Плавающий рекламный блок.
  • Эффектно смотрится внутри статей.
  • Адаптирован для всех платформ.

Рекламная платформа Яндекса ADFOX запустила интерактивные баннеры с параллакс-эффектом Interscroller. В компании отметили, что формат специально разработан «для показа в контенте и особенно эффектно смотрится внутри статей».

Рекламный блок появляется из-под текста по мере того, как пользователь прокручивает страницу и постепенно раскрывается во всю ширину. Затем баннер аккуратно скрывается под контент. Посмотреть пример отображения Interscroller на мобильном устройстве можно здесь.

Формат разработан с учётом всех платформ, однако удачнее всего Interscroller будет смотреться на мобильных устройствах. Подробнее о возможностях баннера и его установке — в помощи ADFOX.

Кроме того, ADFOX сделал редизайн фиксированного баннера 240×400. Это автоматически сгенерированная анимация (текст и графика), которая приходит в движение при попадании в зону видимости.

Анимированные баннеры баннера 240×400

По данным ADFOX, после обновления баннера доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% — на смартфонах, и на 12% — на планшетах. Рекламодателям не нужно вносить в код никаких изменений — анимированные блоки генерируются автоматически.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой