В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller
- Плавающий рекламный блок.
- Эффектно смотрится внутри статей.
- Адаптирован для всех платформ.
Рекламная платформа Яндекса ADFOX запустила интерактивные баннеры с параллакс-эффектом Interscroller. В компании отметили, что формат специально разработан «для показа в контенте и особенно эффектно смотрится внутри статей».
Рекламный блок появляется из-под текста по мере того, как пользователь прокручивает страницу и постепенно раскрывается во всю ширину. Затем баннер аккуратно скрывается под контент. Посмотреть пример отображения Interscroller на мобильном устройстве можно здесь.
Формат разработан с учётом всех платформ, однако удачнее всего Interscroller будет смотреться на мобильных устройствах. Подробнее о возможностях баннера и его установке — в помощи ADFOX.
Кроме того, ADFOX сделал редизайн фиксированного баннера 240×400. Это автоматически сгенерированная анимация (текст и графика), которая приходит в движение при попадании в зону видимости.
По данным ADFOX, после обновления баннера доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% — на смартфонах, и на 12% — на планшетах. Рекламодателям не нужно вносить в код никаких изменений — анимированные блоки генерируются автоматически.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →