21 декабря 2017, 14:28
1586
0

В ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller

  • Плавающий рекламный блок.
  • Эффектно смотрится внутри статей.
  • Адаптирован для всех платформ.
Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Рекламная платформа Яндекса ADFOX запустила интерактивные баннеры с параллакс-эффектом Interscroller. В компании отметили, что формат специально разработан «для показа в контенте и особенно эффектно смотрится внутри статей».

Рекламный блок появляется из-под текста по мере того, как пользователь прокручивает страницу и постепенно раскрывается во всю ширину. Затем баннер аккуратно скрывается под контент. Посмотреть пример отображения Interscroller на мобильном устройстве можно здесь.

Формат разработан с учётом всех платформ, однако удачнее всего Interscroller будет смотреться на мобильных устройствах. Подробнее о возможностях баннера и его установке — в помощи ADFOX.

Кроме того, ADFOX сделал редизайн фиксированного баннера 240×400. Это автоматически сгенерированная анимация (текст и графика), которая приходит в движение при попадании в зону видимости.

Анимированные баннеры баннера 240×400

По данным ADFOX, после обновления баннера доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% — на смартфонах, и на 12% — на планшетах. Рекламодателям не нужно вносить в код никаких изменений — анимированные блоки генерируются автоматически.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой