SMM-агентство SMMashing Media
11 сентября 2017, 08:30
2320
0

ADFOX «Яндекса» начал эксперимент по блокировке блокировщиков рекламы

Только кошерная реклама.

Технологическая платформа «Яндекса» ADFOX намерена обойти adblock-программы и тем самым увеличить рекламный инвентарь. На площадках, которые участвуют в эксперименте, будет автоматически разблокировываться реклама, отвечающая оговорённым стандартам качества. Это касается баннеров фиксированных размеров, без видео, звука и расхлопывающихся элементов. Такой контент, считают в ADFOX, с большой долей вероятности не раздражает пользователей.

Руководитель медийных продуктов «Яндекса» Никита Пасынков добавил, что в будущем платформа разблокирует дополнительные форматы рекламы. Решения будут принимать с оглядкой на российские стандарты качества рекламы, которые «Яндекс» предложил на площадке IAB Russia.

Обсуждая новость в беседе с Cossa, гендиректор Roden Media Денис Романовский сказал, что ход ADFOX должен «хотя бы отчасти решить злободневную для рынка проблему» блокировщиков рекламы:

«В последнее время количество блокировок рекламных баннеров растёт. Монетизация паблишеров на этом фоне, безусловно, падает, потому что нативная реклама и разного рода спецпроекты, несмотря на свою перспективность, пока не обеспечивают необходимый объём. Новая технология обхода блокировок даёт хорошие возможности для паблишеров и селлеров с точки зрения денег и охвата рекламы. Мы продаём рекламу с помощью платформы ADFOX. Продукты, которые запускаются на ней, всегда эффективны. Поэтому мы и другие игроки медийного рынка с нетерпением ждём новое решение от ADFOX, которое должно хотя бы отчасти решить злободневную для рынка проблему».

Чтобы принять участие в эксперименте, необходимо прислать заявку на accounts@adfox.ru.

Напомним, в августе Adblock Plus выиграл сразу три судебных дела о блокировке рекламы в Германии, а команда сервиса рассказала, как подключиться к обновлённой системе монетизации Flattr.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Danil Polshin, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой