07 февраля, 21:07
2300
0

Яндекс.Директ превратит все статичные объявления в видеорекламу

От рекламодателя нужен текст и одно-единственное изображение.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс.Директ разрешит конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения. В ближайшее время сервис начнёт транслировать такую рекламу в Видеосети Яндекса.

Видеодополнения будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на КиноПоиске, и в формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Пользователи увидят рекламу как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Рекламодатель будет платить только за клики.

Система Директа автоматически соберёт анимированный блок продолжительностью 10 секунд из текста и картинки объявления. При этом не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать её из библиотеки Яндекса.

Управлять показами рекламодатель сможет с помощью корректировки ставок для видео. Также постепенно ко всем объявлениям с картинками Яндекс добавит видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам рекламодатель захочет от них отказаться, он сможет настроить трафик в Видеосети с помощью корректировок от −50% до 1200% — то есть отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний. Статистика по видео будет доступна в отчётах.

Напомню, видеодополнения стали доступны всем пользователям контекстной сети в ноябре прошлого года. Подробнее о формате можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой