Кейсы на Cossa

Как застройщику выполнить план по заявкам, если базовых кампаний уже не хватает. Кейс микрорайона Долина
Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркета
Как мы стали больше зарабатывать без бесплатного периода, но всё равно не стали от него отказываться
Кейс KFC: каким должно быть фудтех-приложение, чтобы им пользовались
Время фермерских историй: как продуктовый магазин получил 4023 подписчика по 14 рублей
Суровый индустриальный AR: как его применяют промышленные компании
Геймификация как инструмент мотивации сотрудников
Лично и онлайн: как эффективно выстраивать отношения со СМИ
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Таргетированная реклама в TikTok: кейс бренда «РУСИЧ Спорт»
Цифровой андерграунд: 8 успешных digital-проектов в метро
SoundStream: каждая трудность — точка роста
Три ошибки, которые вы рискуете совершить при продвижении услуг по ремонту техники
Улучшаем качество лидов для финансовой b2b-компании за счёт неочевидной семантики и оптимизации сайта
Как рекламный ролик за месяц увеличил узнаваемость бренда на 15%
Как с помощью сквозной аналитики отсеять некачественные заявки и увеличить конверсию
Есть ли B2B в Яндекс.Дзене и Mail.Пульсе: кейс Рейтинга Рунета о том, как найти сложную аудиторию
Нейросеть «Балабоба» заменила копирайтера. Эксперимент Educate Online
Просто и чётко: как и зачем Райффайзенбанк создал собственную бренд-систему
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой