Кейсы на Cossa

Как с помощью экспертов можно увеличить охваты и повысить лояльность аудитории: кейс Homeapp
Как через соцсети продать дома из SIP-панелей на 20 миллионов рублей
Алла Мельник, Маркетинговое агентство SMELA
Получили в 3 раза больше лидов и уменьшили стоимость заявки в 2,4 раза
Как получить максимум от нативной рекламы у блогеров Дзена: кейс Сбера
Наступил «День глотка»! Re:evolution, MediaCom и Pulpy представляют второй сезон комедийного digital-сериала
Логинов Дмитрий, Издательский дом
Как мы научились продавать невидимое решение для проблемы, о которой мало кто знает
Как GeekBrains продают курсы с помощью автоматических рассылок
Как таргетинг на радио привёл ИТ-оператору 182 клиента
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%
Как восстановить репутацию медицинского центра за 3 месяца
Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог
Комплексное продвижение фэшн-бренда: как удалось увеличить продажи на фоне коронакризиса
Что должно быть в ваших текстах, чтобы лиды из Яндекс.Дзена получились дешевле, чем из рекламных сетей? Опыт Сравни.ру и SALO
Креатив и НКО: топ благотворительных диджитал-активаций 2020 года
Антифрод в рекламе мобильных приложений: как увеличить эффективность кампаний
Комики, индейка и balance: как застройщик привлёк внимание с помощью YouTube-интеграции
CMA News, CMA Communication Agency
Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года
Look, listen, communicate. 3 кейса вдохновляющих онлайн-мероприятий
В три раза увеличить видимость и трафик за счёт SEO: кейс Sape и «Империи пола»
6 инструментов для маркетинга косметологических продуктов: опыт компании «АСТРАМЕД»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой