Профиль пользователя на Cossa.ru

Digital-агентство «Атвинта» +4

Digital-агентство «Атвинта» +4

Работает с: 1 января 2011, 00:00
Мои услуги: Разработка сервисов, мобильных приложений и сайтов, веб-дизайн, редизайн и модернизация сайтов, SEO-продвижение
Немного обо мне: Разрабатываем сложные веб-сервисы. Запускаем комплексные маркетинговые кампании в Интернете.
Город: Кемерово, Москва
Личный сайт: https://atwinta.ru/
Cossa Premium: У Вас нет активной подписки Cossa Premium

Cossa Premium >>
Добавил статью
17 октября 2024, 16:03
Управление рисками в проектах диджитал-агентства: как сохранить нервы и минимизировать последствия
Тренды
Управление рисками в проектах диджитал-агентства: как сохранить нервы и минимизировать последствия

Управление рисками в проектах диджитал-агентства: как сохранить нервы и минимизировать последствия

Как работать с рисками, чтобы сохранить ресурсы, увеличивать эффективность проектов и удерживать хорошие отношения с заказчиками.

Добавил статью
5 апреля 2021, 06:11
Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты
Атвинта
Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».

Добавил статью
26 февраля 2021, 11:28
«Клиенты не знали, что такое интернет»: как работали digital-агентства 10 лет назад
Атвинта
«Клиенты не знали, что такое интернет»: как работали digital-агентства 10 лет назад

«Клиенты не знали, что такое интернет»: как работали digital-агентства 10 лет назад

Продавали сайты через объявления на столбах, сидели в подвалах и старых советских НИИ, выходили в интернет через стационарный телефон, каждый третий клиент просил: «Сделайте нам социальную сеть».

Добавил статью
17 января 2021, 08:00
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст
Атвинта
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст

Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.

Добавил статью
14 января 2021, 08:00
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом
Атвинта
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом

Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

Показать еще активности
Добавил статью
17 октября 2024, 16:13
Управление рисками в проектах диджитал-агентства: как сохранить нервы и минимизировать последствия
Тренды

Управление рисками в проектах диджитал-агентства: как сохранить нервы и минимизировать последствия

Как работать с рисками, чтобы сохранить ресурсы, увеличивать эффективность проектов и удерживать хорошие отношения с заказчиками.

Добавил статью
5 апреля 2021, 06:11
Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты
Атвинта

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».

Добавил статью
26 февраля 2021, 11:28
«Клиенты не знали, что такое интернет»: как работали digital-агентства 10 лет назад
Атвинта

«Клиенты не знали, что такое интернет»: как работали digital-агентства 10 лет назад

Продавали сайты через объявления на столбах, сидели в подвалах и старых советских НИИ, выходили в интернет через стационарный телефон, каждый третий клиент просил: «Сделайте нам социальную сеть».

Добавил статью
15 января 2021, 07:37
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст
Атвинта

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст

Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.

Добавил статью
12 января 2021, 07:45
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом
Атвинта

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом

Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

Добавил статью
11 января 2021, 06:41
Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне
Атвинта

Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне

Приглашаем к обсуждению, что выстрелит в дизайне IT-продуктов, а чему суждено остаться лишь абзацем очередной статьи про тренды. Если от трендов уже воротит, в конце статьи — пункт про вечную классику

Добавил статью
21 декабря 2020, 12:59
Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу
Кейсы

Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Скрупулёзный анализ спроса, подход JTBD, тесная связка с отделом продаж: как продвигать товар в B2B-сегменте через контекстную рекламу.

Добавил статью
21 декабря 2020, 07:17
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта
Атвинта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, какие SEO-работы необходимо проделать до разработки сайта, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска.

Добавил статью
1 декабря 2020, 14:25
«Стартапы — это „убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов
Атвинта

«Стартапы — это „убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов

Это не очередная история про Павла Дурова, чей успех практически невозможно повторить. Андрей Климанов начинал свой путь как предприниматель в Сыктывкаре, а сейчас — CTO и co-founder двух ИТ-проектов

Добавил статью
29 октября 2020, 09:51
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента
Атвинта

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной дизайн-концепции — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

Добавил комментарий
25 мая 2020, 09:42

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Атвинта

Здравствуйте! Рекламный бюджет не включает в себя стоимость наших услуг. Подробнее о стоимости настройки и ведения контекстной рекламы можете ознакомиться здесь — https://atwinta.ru/services/context

Добавил комментарий
25 мая 2020, 09:40

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Атвинта

Больше кейсов по настройке контекстной рекламы читайте в нашем блоге — https://atwinta.ru/blog

Добавил комментарий
16 июля 2018, 04:54

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is