Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Digital-агентство «Атвинта» +4

Digital-агентство «Атвинта» +4

Немного обо мне: Разрабатываем сложные веб-сервисы. Запускаем комплексные маркетинговые кампании в Интернете.
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
17 января 2021, 08:00
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст
Digital-агентство Атвинта
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст

Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.

Добавил статью
14 января 2021, 08:00
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом
Digital-агентство Атвинта
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом

Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

Добавил статью
11 января 2021, 02:41
Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне
Digital-агентство Атвинта
Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне

Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне

Приглашаем к обсуждению, что выстрелит в дизайне IT-продуктов, а чему суждено остаться лишь абзацем очередной статьи про тренды. Если от трендов уже воротит, в конце статьи — пункт про вечную классику

Добавил статью
22 декабря 2020, 10:30
Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу
Кейсы
Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Скрупулёзный анализ спроса, подход JTBD, тесная связка с отделом продаж: как продвигать товар в B2B-сегменте через контекстную рекламу.

Добавил статью
21 декабря 2020, 07:17
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта
Digital-агентство Атвинта
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, какие SEO-работы необходимо проделать до разработки сайта, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска.

Показать еще активности
Добавил статью
15 января 2021, 07:37
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст
Digital-агентство Атвинта

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекст

Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.

Добавил статью
12 января 2021, 07:45
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом
Digital-агентство Атвинта

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства общаться с клиентом

Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

Добавил статью
11 января 2021, 06:41
Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне
Digital-агентство Атвинта

Пять трендов 2021 года и одна вечная классика в UI/UX-дизайне

Приглашаем к обсуждению, что выстрелит в дизайне IT-продуктов, а чему суждено остаться лишь абзацем очередной статьи про тренды. Если от трендов уже воротит, в конце статьи — пункт про вечную классику

Добавил статью
21 декабря 2020, 12:59
Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу
Кейсы

Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Скрупулёзный анализ спроса, подход JTBD, тесная связка с отделом продаж: как продвигать товар в B2B-сегменте через контекстную рекламу.

Добавил статью
21 декабря 2020, 07:17
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта
Digital-агентство Атвинта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, какие SEO-работы необходимо проделать до разработки сайта, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска.

Добавил статью
1 декабря 2020, 14:25
«Стартапы — это „убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов
Digital-агентство Атвинта

«Стартапы — это „убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов

Это не очередная история про Павла Дурова, чей успех практически невозможно повторить. Андрей Климанов начинал свой путь как предприниматель в Сыктывкаре, а сейчас — CTO и co-founder двух ИТ-проектов

Добавил статью
29 октября 2020, 09:51
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента
Digital-агентство Атвинта

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной дизайн-концепции — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

Добавил статью
9 сентября 2020, 05:44
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали
Digital-агентство Атвинта

Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кстати, успешно. Но пришлось извернуться, адаптировать продукт и пройти все стадии от отрицания до результата. Рассказывает Кирилл Кизин, специалист по таргетированной рекламе Атвинты.

Добавил статью
31 августа 2020, 11:04
Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»
Digital-агентство Атвинта

Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Улучшаем в три действия интерфейс устройства, которое смешивает жидкости для парения. Рассказываем на примере, чем нормальное проектирование отличается от дизайнерского рукоблудия.

Добавил статью
31 августа 2020, 09:29
Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Digital-агентство Атвинта

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.

Добавил комментарий
25 мая 2020, 09:42

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Digital-агентство Атвинта

Здравствуйте! Рекламный бюджет не включает в себя стоимость наших услуг. Подробнее о стоимости настройки и ведения контекстной рекламы можете ознакомиться здесь — https://atwinta.ru/services/context

Добавил комментарий
25 мая 2020, 09:40

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Digital-агентство Атвинта

Больше кейсов по настройке контекстной рекламы читайте в нашем блоге — https://atwinta.ru/blog

Добавил комментарий
16 июля 2018, 04:54


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: