Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты
Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».
Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».
Продавали сайты через объявления на столбах, сидели в подвалах и старых советских НИИ, выходили в интернет через стационарный телефон, каждый третий клиент просил: «Сделайте нам социальную сеть».
Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.
Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
Приглашаем к обсуждению, что выстрелит в дизайне IT-продуктов, а чему суждено остаться лишь абзацем очередной статьи про тренды. Если от трендов уже воротит, в конце статьи — пункт про вечную классику
Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».
Продавали сайты через объявления на столбах, сидели в подвалах и старых советских НИИ, выходили в интернет через стационарный телефон, каждый третий клиент просил: «Сделайте нам социальную сеть».
Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.
Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
Приглашаем к обсуждению, что выстрелит в дизайне IT-продуктов, а чему суждено остаться лишь абзацем очередной статьи про тренды. Если от трендов уже воротит, в конце статьи — пункт про вечную классику
Скрупулёзный анализ спроса, подход JTBD, тесная связка с отделом продаж: как продвигать товар в B2B-сегменте через контекстную рекламу.
Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, какие SEO-работы необходимо проделать до разработки сайта, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска.
Это не очередная история про Павла Дурова, чей успех практически невозможно повторить. Андрей Климанов начинал свой путь как предприниматель в Сыктывкаре, а сейчас — CTO и co-founder двух ИТ-проектов
В статье расскажем, почему одной дизайн-концепции — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.
Кстати, успешно. Но пришлось извернуться, адаптировать продукт и пройти все стадии от отрицания до результата. Рассказывает Кирилл Кизин, специалист по таргетированной рекламе Атвинты.
Больше кейсов по настройке контекстной рекламы читайте в нашем блоге — https://atwinta.ru/blog
Миша, спасибо за оценку, плюс к карме)
Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса
АтвинтаЗдравствуйте! Рекламный бюджет не включает в себя стоимость наших услуг. Подробнее о стоимости настройки и ведения контекстной рекламы можете ознакомиться здесь — https://atwinta.ru/services/context