Cossa.ru — маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации

Конец «стабильности»: как корпорации теряют лучших и почему ИИ добьёт HR-отделы
Rafinad завершил ребрендинг и представил единую мультивертикальную платформу для рекламодателей и партнёров
«Серебро» — новое золото или почему стоит обратить внимание на поколение Silver Age
Новый взгляд на безопасность и приватность в сети: современные технологии цифровой защиты
Никита Тырышкин: «Нужно заниматься брендингом, а не делать всю ставку на продукт»
Каким должен быть контент застройщиков в 2026 году?
Триггеры vs. глиммеры: как пробить email-слепоту
Почему без ML маркетологу уже не обойтись
Декабрь без хаоса: как маркетологам пройти месяц без авралов
Что нужно онлайн-бизнесу для выхода за рубеж: экспертное интервью с руководителем Easy Payments
Контекстная реклама 2026: оптимизация прибыли, фокус на LTV и проникновение ИИ
Покупка как новый опыт: новая ecommerce-платформа помогла увеличить выручку в 1,5 раза
ORM для финансового сектора: от нуля до топ-30 на «Банки.ру»
После бума — взросление: как рекламный рынок справляется с вызовами
Показать еще

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


  

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой