Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей Novakid. Читайте на Cossa.ru

16 апреля 2021, 10:45
1

Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей Novakid

Онлайн-школа английского для детей Novakid провела акцию в честь Дня смеха. Уникальный onboarding-формат выстрелил и за четыре дня принёс школе более 4 тысяч заявок.

Кейс онлайн-школы английского языка для детей Novakid

Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок — важная часть маркетинговой стратегии Novakid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж.

Работа над концепцией

Повод

Почему именно 1 апреля? На первый взгляд, эта дата теряется в череде более «очевидных» сезонных праздников. Да и взрослые нередко относятся к ней с известной долей скептицизма. Однако целевая аудитория Novakid — дети. А они, как правило, воспринимают День смеха с большим энтузиазмом и открытостью. Эта гипотеза и легла в основу выбора повода для маркетинговой активности.

Идея

Идея акции должна была отвечать следующим требованиям:

  • иметь связь с праздником — транслировать атмосферу карнавала и веселья;

  • развивать ассоциацию — английский как универсальный ключ к коммуникации. Овладев языком, ребёнок сможет общаться с людьми со всего мира (и даже с английской королевой или голливудскими знаменитостями);

  • отвечать интернациональному духу школы, ученики которой живут в разных странах.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Выбор персонажей

При отборе героев на роль «звёздных» учителей команда проекта руководствовалась тремя принципами. Во-первых, персонажи должны были быть узнаваемыми. Во-вторых, представлять разные англоязычные страны (остановились на США и Великобритании). И, наконец, быть интересными разным возрастным категориям учеников Novakid (от 4 до 12 лет).

Выбор был сделан в пользу пяти героев:

  • Киану Ривз — звезда Голливуда и воплощение образа супергероя;

  • королева Великобритании Елизавета II — главный носитель безупречного «британского английского»;

  • Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер — любимые персонажи детей по всему миру, не нуждающиеся в представлении;

  • Дональд Трамп — олицетворение «американского английского» и один из самых узнаваемых политиков мира.

Продакшен

Отрисовка персонажей

Специально для акции создали пять авторских портретов героев. Их использовали в дизайне лендингов и рекламных креативов.

Копирайтинг

При проработке образов героев было важно обыграть связь между их «бэкграундом» и перевоплощением в «учителей». Объяснить ребёнку, почему известные личности вдруг решили «посвятить себя педагогике». И подчеркнуть индивидуальность характеров героев.

Каждый из персонажей получил яркие текстовые креативы. Благодаря лаконичности они удачно вписались в дизайн лендингов.

Примеры:

Разработка лендинга

Для лендинга выбрали эргономичный и дружелюбный дизайн в фирменных цветах бренда Novakid. «Изюминкой» стали анимация и видеовставки, посвящённые каждому из персонажей.

На лендинге уместились сразу семь конверсионных кнопок «Участвую в акции!». При этом пять из них стали своеобразным логическим продолжением текстовых креативов героев. То есть призыв к действию оказался для пользователя настойчивым, но не навязчивым или утомляющим.

Локализация лендингов

Так как акция одновременно проходила в пяти странах, потребовалась локализация контента. Лендинги и рекламные креативы перевели на итальянский, испанский, польский и немецкий языки.

Продвижение

Для продвижения акции задействовали информационную поддержку в СМИ и рекламу в социальных сетях. Для России основными каналами продвижения стали таргетинг и посевы в тематических сообществах ВКонтакте.

Число публикаций по итогам рассылки пресс-релиза в российских СМИ составило 14. В том числе, об акции написали порталы Afisha, Woman.Rambler, Rewizor. Общий медиа-охват достиг 3 202 100 контактов.

18 посевов ВКонтакте позволили добиться охвата ещё в 9 000 000 пользователей.

Итоги акции

За четыре дня акции школа получила 4368 новых заявок с лендингов. А всего на «звёздные» уроки пришло больше 10 тысяч учеников. По странам лиды распределились следующим образом:

  • Россия — 865;

  • Польша — 1599;

  • Италия — 846;

  • Испания — 654;

  • Германия — 404.

Бесплатные пробные уроки давно стали привычной формой онбординга клиентов в сфере EdTech. Акция «Английский со звёздными учителями» дала возможность взглянуть на этот способ продвижения под другим углом. Правильно подобранный повод и креативный подход к разработке кампании позволили не только добиться вау-эффекта, но и конвертировать его во внушительное число лидов.

Над проектом работали

Разработка и реализация концепции, создание лендингов, креативы, копирайтинг, перевод на иностранные языки — команда коммуникационного агентства 4D: Наталья Белкова, Алла Шипунева, Анна Кострица, Анастасия Максимова, Ольга Ефименкова, Александр Сербиенко, Татьяна Кашелупова; команда Novakid: Анна Толсточенко, Дмитрий Манагаров, Андрей Малафеев, Артем Крамаренко, Филипп Кулаков, Елена Ерёмкина, Мария Гладышева.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

Кейс отличный и креативы замечательное, но, сдается, об авторских правах особо не думали. ☺ Не боялись за рубежом их крутить?


Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой