SMM-практики: как привлечь молодую аудиторию на образовательный проект. Читайте на Cossa.ru

08 января, 15:16

SMM-практики: как привлечь молодую аудиторию на образовательный проект

В этом году на рынке онлайн-образования явно будет жарко. Запасаемся рабочими приёмами из практики SMM-продвижения.

Чаще всего за онлайн-образованием идут представители поколения Z и Y. Но как продать им именно ваш курс? Начните с продвижения образовательных услуг в социальных сетях. Именно там ваша аудитория проводит бо́льшую часть времени — читает новости, совершает покупки и учится.

Как продвигать образовательные проекты в соцсетях, чтобы они продавались не хуже fashion-коллабораций? Делимся опытом.

Как продвигать образовательные проекты в соцсетях

Пользовательский контент: отзывы и UGC

Когда люди видят живые отзывы в аккаунте, они начинают вам больше доверять. К тому же это прекрасный способ привлечь новых подписчиков. Если вы отметите человека в публикации, он скорее всего сделает репост к себе в аккаунт. Его аудитория перейдёт к вам и тоже подпишется на страницу.

Не стесняйтесь просить клиентов оставлять отзывы. Некоторые соглашаются сделать пост, сториз или даже снять короткое видео.

Ученик в процессе занятия выложил публикацию? Обязательно сделайте репост к себе. Вы увеличите лояльность клиента к бренду, а, значит, вырастет и его желание посоветовать ваши услуги друзьям.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама

Практика

Работая с компанией Russia.Study, которая помогает иностранным студентам поступать в российские вузы, мы регулярно публиковали в соцсетях пользовательский контент.

Ребята, поступившие благодаря программе, с удовольствием оставляли отзывы. А ещё мы репостили в аккаунт бренда публикации иностранных студентов, которые путешествовали по России и рассказывали о любимых местах.

Источник

Развлекательный контент: игры, тесты, опросы

Занудное образование не любит никто — особенно молодая аудитория. Публиковать исключительно информационные и продающие посты скучно. Используйте интерактив: ваша ЦА привыкла учиться, не сильно напрягаясь. Плюс такие посты заметно повышают вовлечённость.

Миксуйте контент. По алгоритмам Instagram посты, которые выходят вслед за публикациями с высокой вовлечённостью, лучше ранжируются в ленте. Чем больше игрового контента, тем выше охваты получат информационные и продающие публикации.

Практика

Для Russia Study мы часто делали тесты. Один из самых популярных: «Насколько хорошо вы знаете русский менталитет». А ещё отлично «зашли» ребусы и задачки на логику.

Источник

Непринуждённый tone of voice

Установите с аудиторией коммуникацию одногруппника. Будьте к ней ближе и разговаривайте на «ты». Нет, регулярно выдавать «шутки про мамку» мы не советуем. Однако, лёгкое и вежливое общение с уместным юмором и эмодзи вызывает доверие у подписчиков и желание коммуницировать с брендом.

Боитесь негатива из-за обращения на «ты»? По нашему опыту это очень редко вызывает недовольство — не более, чем у 1–2% аудитории.

Следите за тем, чтобы у вашего бренда не было раздвоения личности. И в комментариях, и в Директе следуйте единому tone of voice.

Видео и motion

Короткие и динамичные видео — отличный способ разбавить вашу ленту из фотографий. Ещё в 90-е годы ученые заметили, что школьникам и студентам сложно воспринимать однообразную информацию. Сейчас объёмы данных, которые мы ежедневно воспринимаем, стали в разы больше. А у подростков, чья психика развивалась в эпоху информационного шума, сформировалось клиповое мышление. Поэтому им легче осваивать информацию небольшими фрагментами.

Используйте в публикациях кусочки лекций или семинаров. Выкладывайте короткие и динамичные интервью. Делайте аккаунт разнообразнее при помощи креативной motion-графики. Подумайте, какие темы могут быть интересны студентам и двигайтесь в этом направлении. Неординарные идеи можно подсмотреть в зарубежных инстаграм-аккаунтах или придумать что-то своё при помощи специальных методик.

Практика

Например, в одном из постов Russia Study мы анимировали предметы, которые необходимо взять с собой при переезде в Россию. А ещё публиковали отрисованные видео-рецепты русских национальных блюд.

Источник

Не образованием единым

Не зацикливайтесь на постах про обучение. Смотрите шире и, придумывая темы для публикаций, отталкивайтесь от глобальной темы вашего проекта.

К примеру, привлекая иностранцев на обучение в России, вы можете рассказывать о традициях страны и must visit местах. Ведёте курсы английского языка? Публикуйте интересные и забавные факты о Великобритании или США. Делитесь новостями англоязычных стран. Размещайте подборки блогеров, которые показывают жизнь за границей.

Практика

Так, высокую активность (сохранения и репосты) в аккаунте Russia Study собрал пост о праздновании москвичами Дня Города. Жителей столицы этим уже не удивишь. А вот для иностранных студентов День Города — экзотичное и увлекательное мероприятие. Они с большим интересом восприняли публикацию, где мы рассказывали о самых удачных локациях для наблюдения праздничного салюта.

Источник

Прямые эфиры

У вас больше 5000 живых подписчиков? Смело проводите прямые эфиры! Вы можете делать коллаборации с инфлюенсерами или другими брендами. Совместные эфиры всегда смотрит больше людей, так как на них приходят подписчики из обоих аккаунтов. К тому же формат диалога динамичнее, его интереснее смотреть ученикам.

Какую бы стратегию для продвижения проекта вы ни выбрали, помните — скучное образование осталось в школах и непродвинутых вузах. Современная реклама образовательных услуг должна быть яркой. Людям важно давать не только знания, но и положительные эмоции. Не занимайтесь занудным SMM!

С digital-любовью, ваши 23:59 Digital Agency

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: