Как сделать тройной sold out на детском новогоднем празднике. Читайте на Cossa.ru

15 января, 13:50

Как сделать тройной sold out на детском новогоднем празднике

Коммуникационное агентство FPR рассказывает, как грамотная стратегия продвижения и эффективный SMM помогли полностью распродать билеты на иммерсивный детский спектакль. И не один раз.

Как сделать тройной sold out на детском новогоднем празднике

Работа с детской аудиторией не такая простая, как кажется на первый взгляд. Да, дети любят праздники и подарки. Казалось бы — покажи ребенку Деда Мороза, и он уже сидит у него на коленях!

Есть одно «но»: работая с продуктами для детей, мы работаем с их родителями, которые как раз и принимают решение о покупке или посещении мероприятия. Как убедить заботливых мам скупить все билеты на детское мероприятие? Читайте дальше.

Иммерсивный театр для детей Dreamville от известной фотостудии Mimika — это молодой и амбициозный проект, не имеющий прямых конкурентов в СПб. Он специализируется на детских праздниках и спектаклях, в которых зрители — непосредственные участники. Эта фишка увеличивает вовлечённость, восторги детей и родительское счастье.

Нашей задачей было рассказать о проекте и привлечь на него зрителей. Что мы сделали?

Акцент на SMM

Усилиями SMM и таргетированной рекламы продали билеты на изначально запланированные 11 спектаклей ещё до первого показа. В каждом спектакле было 15 мест для детей (билеты по 1500 рублей) и 15 мест для родителей (билеты по 500 рублей).

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама

Воронка продаж

В первую очередь мы протестировали трафик на лендинг с формой оплаты и последующим ретаргетом по посетителям, догревая до покупки. Стоимость продажи билета была посредственной.

Конечная воронка дала гораздо более ощутимый результат.

Холодный трафик в профиль в Instagram → Прогрев контентом и призыв перейти на лендинг в шапке профиля → Ретаргет на лендинг с датами ближайших спектаклей → Продажа

Куда гнали трафик

По стратегии решили попробовать вести трафик по мамам и взаимодействующим с соцсетями людям на лендинг с прикрученным Timepad. И «добивать» напоминаниями всех, кто на нём побывал.

В дальнейшем переключились на трафик холодной аудитории в Инстаграм клиента, где «догревали» до покупки отзывами и фото со спектаклей. В шапке профиля имелась ссылка на лендинг.

Кому показывали рекламу

Мы настроили таргет на мам с детьми от 4 до 12 лет, а также на всех людей, вовлечённых в соцсети Dreamville, и пользователей, посетивших лендинг.

В основном мы показывали им фотографии с тестового прогона спектакля. И использовали баннеры с расписанием спектаклей и ценой билетов. Таким образом люди сразу видели, что получит их ребенок, пойдя на спектакль и могли выбрать удобное для себя время.

Всемогущий тест

Чтобы убедиться в эффективности продуманной стратегии, мы запустили тестовый период. Задача: определить стоимость целевых действий, лучший плейсмент, конверсии, ROI.

После хорошего теста не остаётся вопросов «как лучше», «где дешевле», «окупится ли это». И вообще получается трезво оценить рентабельность рекламы.

Старт теста: 11 дней до первого спектакля.

Почему 11 дней? Обычно на тестовый период мы выделяем не менее 2 недель, но расписание спектаклей не было готово до последнего момента. Конкуренции мы не боялись, оставалось только донести до родителей все преимущества того, что получит их ребёнок.

В конечном итоге основной проблемой могло стать то, что родители ещё в ноябре озадачились досугом детей на новогодние праздники. Следует помнить: чем дороже стоимость услуги, тем раньше следует начинать активность. Также необходимо понимать, что за 2–4 дня до даты люди обычно имеют планы и хуже реагируют на ваше предложение.

Изначально следовало определить соцсеть для рекламной кампании. Лучший результат дал Instagram. Во многом благодаря специфике предложения и сильному визуалу, но и хорошо оформленный информативный контент в профиле принёс свои плоды.

Параллельно тестировали плейсменты.

Но лучше всего сработал формат Stories.

Что нам дал тест

Первичный тест: 27 продаж (80 билетов), затраты — 4767 рублей.

Холодный трафик на лендинг дал посредственный результат: 8 продаж (около 24 билетов), затраты — 3202 рубля (около 133 рублей за билет).

Трафик на лендинг с горячих аудиторий дал вдохновляющие результаты: 19 продаж за 1465 рублей (26 рублей за один билет).

Какой результат мы получили

Полностью проданы билеты на 11 спектаклей ещё до начала показов.

Клиент в экстренном порядке организовал повторные показы в некоторые дни декабря, увеличив количество спектаклей до 14. Мера оказалась временная, и к старту показов билеты на дополнительные спектакли были тоже распроданы. Клиент снова повторил манипуляцию. И снова. И снова.

В итоге получился полный SOLD OUT: проданы все билеты на 26 спектаклей.

Следует отдать должное самому проекту и продукту. И дети, и родители были в восторге.

Социальные сети пополнились отзывами, что привело к росту органических продаж.

Проект в цифрах

Расходы — 92 249 рублей.

12 249 рублей — рекламный бюджет.
50 000 рублей — стоимость SMM-продвижения на 1 месяц при нашем минимальном пакете.
25 000 рублей — настройка таргетированной рекламы.

С трафика продано 308 билетов по стоимости привлечения 40 рублей за билет (билет от 500 до 1500). Подтверждённых оплат: 125.

Общий доход: около 600 000 рублей.
ROMI: 587%.

А также:

+ 804 подписки в Instagram;
запустили органический прирост, увеличили узнаваемость бренда.

Как так вышло

  • Мы работали с крутым проектом, который предоставляет качественный и классный продукт.

  • Была правильно подобрана стратегия рекламного продвижения, выбраны каналы, определена ЦА.

  • Свои плоды дал хороший прогрев в соцсетях.

Старайтесь продемонстрировать аудитории по максимуму сильные стороны мероприятия. Активно используйте отзывы и генерируйте их. Если цена не слишком высока, обязательно показывайте её. И, конечно, делайте максимально удобную навигацию. Чтобы закрывать вопросы вроде «А когда?», «А где?», «А можно перенести?» до их появления.

Ну и заранее продумывайте очевидные и удобные способы оплаты и бронирования билетов.

Боритесь за результат! Ваши FPR.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой