Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании». Читайте на Cossa.ru

01 февраля, 13:00

Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании»

«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Читаем, как агентству DigitalMust удалось втрое увеличить продажи билетов в «Кидзанию» в ТЦ «Авиапарк» в Москве.

Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании»

Особенности проекта

Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.

Задачи

1. Увеличить продажи билетов через интернет.
2. Снизить CPL (cтоимость лида).

Период: май 2019 — март 2020.

Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и ВКонтакте, медийная реклама на YouTube.

Решение

Аудит кампаний контекстной рекламы

Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок.

Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности. Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.

Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.

Fraud Scanner от myTracker: защита ваших приложений от мобильного фрода


Отслеживайте все типы мобильного фрода и принимайте решение о распределении маркетингового бюджета.

Подробнее здесь →

Реклама

Не проводился мониторинг сайта. Также сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, а купить билет было нельзя.

Не был установлен дополнительный счётчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой статистика собиралась не полностью.

Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте

Кластеризация запросов. Мы скорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.

Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не нужно показывать.

Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.

Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.

Из кампании были удалены неэффективные тематические площадки.

Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.

Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.

Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.

Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.

Отдельно были кампании на интересы школы и так далее.

Подготовка и запуск кампаний медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и во ВКонтакте.

Результаты

В 2 раза уменьшили стоимость клика.

В 3 раза увеличили рентабельность проекта.

В 3 раза увеличили доход по проекту.


       

Алексей Таранов

Управляющий DigitalMust

«Это кейс про то, как клиент вновь поверил в рекламу».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: