Кейсы на Cossa

Играйся с едой: как сюрприз-заказы помогли Domino’s Pizza вернуть потерянных клиентов и привлечь 41% новой аудитории
Сайт для медицинской клиники: как соответствовать требованиям законодательства и запросам покупателей
Переезд сайта стоматологии без потерь по SEO
Как выйти на международный рынок: кейс маркетингового агентства
Как перезагрузить рекламный аккаунт и в два раза увеличить доход
Как создать креативную фандрайзинговую кампанию для НКО
Мебельный маркетинг: как построить стратегию продвижения и увеличить доход в 3 раза
Идеи спасают жизни: как реализовать проект по донорству костного мозга
ВК: как искать аудиторию начинающему музыканту
За две недели в 2,7 раза увеличили количество установок приложения: кейс мебельного интернет-магазина
О продвижении на Ozon: за 2 месяца подняли продажи канцелярских наборов на 305% и заняли 5 место в категории
Расширение целевой аудитории как причина ребрендинга: кейс SOK
Как фабрика сувениров из маленького городка вышла сразу на три маркетплейса и продаёт там больше, чем в своём интернет-магазине
Кейс: выход производственной региональной компании в федеральные СМИ за год
Как поведенческие данные Weborama Life Stages открывают чёрный ящик вашей ЦА
Упростили жизнь клиентам порта, продумав удобные интерфейсы мобильного сервиса
Скоростной запуск бренда «Вкусно ― и точка» в геосервисах
Как в видеоигре. Почему мы внедрили геймификацию в рабочие процессы и к чему это привело
Как выйти на Ozon с нетипичным товаром и разогнать оборот до 150 000 рублей в месяц
Сменить имидж и продукт, продавать дороже, открыть розницу — и всё это в кризис. Кейс ателье дизайнерских стульев

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9