В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику со слабым зрением
Юлия Бердникова, Digital-агентство Атвинта
Продвижение в Яндекс.Директе: как повысили продажу котлов на 156%
Юлия Бердникова, Digital-агентство Атвинта
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
AppMetrica Post API в Едадиле: сбор ценных офлайновых сигналов и аналитика
Кейс с осадком. А стоило ли браться за проект?
Детективный кейс от Bonduelle — «Кто съел кукурузу?!»
Глобальный запуск на локальном рынке: адаптация кампании Wella Shockwaves
Кейс. Как Dostaевский у Twitch-стримеров рекламировался
В новых рекламных роликах JOOM высмеивает накрутки от пиратов, мафиози и даже собак
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Как мы повысили продажи с email-маркетинга на 260%. Кейс магазина косметики
Исполнительный директор диджитал-студии стажировался в пиццерии. Вот что вышло
HR-кейс: набираем сотрудников в Pizza Hut и KFC
Почему банк Точка приглашает НЕ работать лучших спецов — кейс с Неманифестом
Faros.Media: репутационный менеджмент на примере кейсов
Как привлечь реальные инвестиции в стартап. Удачный опыт Дарьи Даниловой, RocketData.io
Как мы создали чатбота для сотрудников и почему он стал психологом
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
Волкова Анна, ЗАО «Д-р Оеткер»
«Мы считаем, что обещания получить новую профессию на курсах — ложные». Основатель ИКРЫ о запуске онлайн-курсов
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9