«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
Волкова Анна, ЗАО «Д-р Оеткер»
«Мы считаем, что обещания получить новую профессию на курсах — ложные». Основатель ИКРЫ о запуске онлайн-курсов
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
«Как подписчики носки разрисовывали». Интерактивный конкурс в Instagram
Делаем продажи офлайн-магазину: акция в Facebook с помощью чатбота
Как ЖК «Аквамарин» продал 100% квартир с помощью перформанс-маркетинга
Email-рассылки для фитнес-клубов: что учесть при запуске и при чём тут CRM
Продвигаем сложный ИТ-продукт с помощью статей в СМИ: работа на узнаваемость и доверие
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Зачем клинике сквозная аналитика — разбираемся на примере «Доктор рядом»
Как боты-рекрутеры стали органичной частью команды Coca-Cola HBC Россия
О многозадачности и симбиозе. Как мы делаем телеканал и сервис по ремонту квартир
SEO — это внимание к деталям. Трёхкратный рост целевого трафика за 10 месяцев
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Заперли блогера в заброшенном баре и вышли в эфир». Хоррор-кейс во ВКонтакте
Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram
Как мы создали и продвигаем арт-вечеринки Painty и Planty
Фэшн-лук для L’Officiel — редизайн цифрового глянца
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Когда БДСМ — правильное решение для производителя игровых площадок. О пиаре в СМИ


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9