Кейсы на Cossa

Просто и чётко: как и зачем Райффайзенбанк создал собственную бренд-систему
Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора
Тестирование элементов сайта с Google Optimize: итоги эксперимента
Сила внутри: где небольшим агентствам искать точки роста
Ошикби как способ привлечь внимание аудитории
Как Humble Bundle пришёл в Россию, привлёк 8500 подписчиков на игровые подписки и почему решил уйти
Как выглядит дополненная реальность в 2021 году: подборка бизнес-кейсов
Мягкая экспансия: как мы запустили онлайн-рекламу мебели в регионах и научились оценивать её потенциал
Сквозь тернии к звёздам: как автоматизировать рабочие процессы и перейти на удалёнку
«Я бы каждый понедельник ставил врачам уколы, чтобы они не забывали, каково пациентам»: как построить искренний сервис в медклинике
Как за 3 недели перекрыть утечку прибыли в магазине с миллионным ассортиментом. Кейс «АВС-электро»
Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
Как мы снизили стоимость участника мероприятия в 3 раза. Возвращаем гостей на квиз-соревнования
Как с помощью Яндекс.Карт привести 463 потенциальных покупателя квартир всего по 254 ₽ за обращение
Как компаниям быстро и в едином стиле создавать промоматериалы в digital? Кейс Райффайзенбанка
Как мы увеличили объём лидов в 2,5 раза и снизили стоимость привлечения заявки на 11,5%
Кейс Nectarin и РСТИ: как в 7 раз увеличить количество обращений для ЖК премиум-класса
Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере
Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
Персонализированная реклама для всех этапов воронки продаж: три кейса


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9