Статьи на cossa

Как маркетинговым командам работать с AI в 2025 году: три уровня от эксперимента к трансформации
Время дешёвых подписчиков в Телеграме прошло. Но кое-что можно сделать
Тренды маркетинга 2026: почему вы теряете 30% клиентов, фокусируясь только на быстрых продажах
Маркетинг в эпоху AI-поиска: как сохранять трафик и конверсии
Масштабирование без иллюзий: как выйти на азиатский рынок и не потерять команду и продукт
Как говорить с рабочими профессиями, если баннеры их не цепляют: уроки нестандартной наружки
Перфоманс по цене брендового поиска на нецелевой аудитории
5 сценариев автоматизации, которые любой маркетолог сможет запустить за 5 минут
Не просто собрать данные, а услышать клиента: как мы разбирали репутацию СДЭК и нашли точки роста
Дизайн, который не стареет: эти интерфейсы живут 5–7 лет и дольше
Конец «стабильности»: как корпорации теряют лучших и почему ИИ добьёт HR-отделы
Rafinad завершил ребрендинг и представил единую мультивертикальную платформу для рекламодателей и партнёров
«Серебро» — новое золото или почему стоит обратить внимание на поколение Silver Age
Новый взгляд на безопасность и приватность в сети: современные технологии цифровой защиты
Никита Тырышкин: «Нужно заниматься брендингом, а не делать всю ставку на продукт»
Каким должен быть контент застройщиков в 2026 году?
Триггеры vs. глиммеры: как пробить email-слепоту
Почему без ML маркетологу уже не обойтись
Декабрь без хаоса: как маркетологам пройти месяц без авралов
Что нужно онлайн-бизнесу для выхода за рубеж: экспертное интервью с руководителем Easy Payments

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой