Какими скиллами должен обладать digital-директор крупной компании. Личный топ Андрея Байкова, McDonald’s. Читайте на Cossa.ru

31 мая, 15:10

Какими скиллами должен обладать digital-директор крупной компании. Личный топ Андрея Байкова, McDonald’s

Рекомендации, которым можно доверять.

Личный топ Андрея Байкова, McDonald's

На мировом рынке труда чуть ли не самыми востребованными являются профессии, связанные с обеспечением присутствия бизнеса в онлайне. Старший директор по цифровым технологиям McDonald’s в России Андрей Байков поделился с Cossa результатами своих размышлений о профессии digital-специалиста, в частности, digital-директора. Получился целый список soft и hard skills, которыми следует обладать такому управленцу.

Любопытство. Мало интересоваться чем-то только в рамках своей компании. Любопытство современного руководителя должно начинаться со своей отрасли и её трендов, а затем перерастать в межотраслевую и кросс-функциональную любознательность. И это уже выход за рамки компании, отрасли и даже страны.

Ви́дение картины в целом. Любой проект можно разбить на составляющие: цели, задачи, инструменты, креативы и так далее. А навык видения полной картины даёт понимание, возможно ли с помощью этих частей прийти к желаемому результату. Это, конечно, и про способность за деревьями видеть лес, где деревья — это технологии, инновации, тенденции, а лес — экологические, социальные и управленческие критерии. Ведь бизнес сейчас может способствовать решению не только практических задач, но и общемировых проблем.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама

Визионер. Такой человек может предсказать тренды и понять, нужно ли их внедрять в своей компании. И это отличный навык для digilal-управленца, потому что ему нужно не только идти в ногу со временем, но и видеть наперёд.

Хороший коммуникатор. Работа на позиции digital-директора предполагает коммуникацию с партнёрами, руководством, коллегами. Когда диалог выстроен правильно, то и работать становится приятнее, а задачи решаются быстрее и эффективнее.

Продажник. Отдельно от коммуникативных скиллов выделил бы навык продаж. Для директора важно уметь защищать и продавать свои идеи, а также отстаивать бюджеты на их реализацию.

Математик. Имеется в виду способность работать с цифрами и Big Data. Как я уже писал выше, digital-директор должен отстаивать бюджет на реализацию идей и стратегий, а значит, перед этим придётся много считать.

IT-специалист. Digital-директор работает не только с людьми и информацией, но ещё и с системами. И понимание, что это такое и как оно устроено, необходимо для такой деятельности.

Лингвист. Ещё один круг задач digital-директора связан с текстами и креативами. Этот скилл помогает правильно сформулировать и донести миссию компании через продукт.

Мотиватор. Такой человек на своём примере показывает, чего ждёт от других. Способность заряжать, вдохновлять и доказывать, что всё задуманное можно и нужно осуществить.

People-manager. Помогает команде расти и добиваться высоких результатов. А где рост команды, там и рост всей компании.

Стратег. На директоре лежит ответственность за развитие — команды, продукта/услуги/проектов, а также за личное развитие. И первично в этом — составление грамотной стратегии.

Аналитик. Как аналитик digital-директор работает с большим количеством данных, выделяет проблемные части и отправляет их на доработку. Без этого этапа не построить глубокую и продуманную стратегию. Ещё важно постоянно анализировать рынок. Это одна из базовых компетенций digital-специалиста.

Продуктолог. Digital-директор — отчасти и продуктолог. Он так же составляет гипотезы, изучает аудиторию и пытается предугадать её потребности, чтобы успешно вывести продукт на рынок.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: