7 главных инструментов руководителя. Личный топ Станислава Косарева, Синергия. Читайте на Cossa.ru

27 ноября 2020, 17:40

7 главных инструментов руководителя. Личный топ Станислава Косарева, Синергия

Рекомендации, которым можно доверять.

7 главных инструментов руководителя. Личный топ Станислава Косарева, Синергия

Cossa продолжает рассказывать о полезных инструментах и сервисах. В этот раз спросили Станислава Косарева, директора Института Информационных Технологий Университета Синергия, какие инструменты необходимы руководителю в работе.

Todoist

Для планирования дел, личных и рабочих, использую — Todoist. Так как операционная память нашего мозга сильно ограничена, абсолютно все задачи попадают в этот сервис. Встроенная канбан-доска помогает их декомпозировать и приоритизировать. Статусы задач удобно менять и отслеживать процесс выполнения. Хотите прокачать скилл самоорганизации? Начните с этого простого сервиса.

Топ инструментов руководителя: Todoist

До 80 проектов — бесплатно. Премиум пакет — 229 ₽ в месяц.

Trello

Trello — для групповых проектов. Всё построено вокруг канбан-досок. На мой взгляд, идеально подходит для небольших команд до 25–30 человек. Достаточно создать доску проекта, статусы по задачам, настроить приоритизацию и подключить сотрудников. Не надо лишний раз дёргать сотрудников с вопросами: «Какой статус по задаче Х?». Всё видно в Trello.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Топ инструментов руководителя: Trello

10 досок на команду — бесплатно. Пакет для бизнеса — от 9,99 $ в месяц за одного пользователя.

Яндекс Метрика и Google Analytics

В Google Analytics можно глубже закапываться в воронки и метрики, но мне, как руководителю, достаточно верхнеуровневых показателей маркетинга по анализу источников трафика, конверсий посадочных страниц и отслеживания динамики изменений из Яндекс Метрики. Дальше детально снимаем с разных систем в виде BI-отчётов.

Топ инструментов руководителя: Яндекс Метрика

Бесплатно.

Топ инструментов руководителя: Google Analytics

Бесплатно.

Slack и Skype

Для групповых чатов. Есть интеграция со сторонними сервисами (с Trello, например). Удобно работать с файлами, есть возможность настроить автоматический постинг. Можно подключать ботов: от помощников планирования задач и рабочего времени сотрудника до измерения его удовлетворённости.

Формально, в Skype есть все те же базовые функции, кроме последней. Но пользоваться удобнее Slack.

Топ инструментов руководителя: Slack

Для небольших команд — бесплатно. Премиум тариф — от 6,67 $ в месяц за одного пользователя.

Топ инструментов руководителя: Skype

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Microsoft Teams — от 312,50 ₽ в месяц за одного пользователя.

Synergy CRM

В Синергии своя собственная CRM-система с максимально удобным для нас интерфейсом. Здесь отслеживаю выручку, воронки, статусы сделок, периодически слушаю звонки менеджеров с клиентами.

Топ инструментов руководителя: Synergy CRM

Бесплатный тариф для малого бизнеса. Для компаний побольше — от 600 ₽.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: