Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2014, 17:01

Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах

------------------------------

80/20 можно применить везде, где есть обратная связь. В бизнесе это все области деятельности, которые можно посчитать.

Вы можете применить 80/20 к каждому виду ресурсов, которые дают результат. Клиенты, подрядчики, менеджеры, услуги, каналы продаж и рекламы и т.д.

20% клиентов приносят вам 80% доходов. К этим 20% можно снова применить 80/20.

Главный принцип маркетинга по правилу 80/20 - привлеките внимание и затем сосредоточьте все внимание только на тех, кто отреагировал.

Любая база потенциальных клиентов по качеству подчиняется правилу 80/20.

Лучшая формула продажи: Обозначить проблему - Усилить проблему - Решить.

20% ваших самых доходных клиентов на самом деле могут потратить в 4 раза больше денег.

1% ваших самых доходных клиентов могут потратить в 50 раз больше денег.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой