Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

АлександрАлимов +312

Александр Алимов +312

Место работы: YAGLA
Сайт: Yagla.ru
Работает с: 1 февраля 2014
Немного обо мне: Эксперт в области гиперсегментации трафика
Добавил статью
24 марта 2017, 08:28
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
YAGLA
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 4 раза без изменения рекламной кампании и как на 200% увеличить конверсию с ретаргетинга — два новых кейса в этой статье.

Добавил статью
13 июля 2017, 19:08
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
YAGLA
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.

Добавил статью
30 марта 2017, 20:40
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
YAGLA
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов

Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов

Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.

Добавил статью
21 апреля 2017, 04:27
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
YAGLA
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях

Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях

Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.

Добавил статью
26 мая 2017, 08:33
Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте
YAGLA
Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте

Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте

До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
YAGLA

Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 4 раза без изменения рекламной кампании и как на 200% увеличить конверсию с ретаргетинга — два новых кейса в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
YAGLA

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
YAGLA

Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов

Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
YAGLA

Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях

Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте
YAGLA

Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте

До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях
YAGLA

Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях

С помощью каких подходов и инструментов узнать всю подноготную о своих прямых конкурентах и что это дает — в этой статье — анализ семантики, объявлений, посадочных страниц.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
YAGLA

Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA

Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLA

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
YAGLA

Как собрать лендинг в зависимости от трафика

Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
YAGLA

5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе

Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.

Добавил комментарий
23 марта 2017, 10:00

Как самостоятельно сделать аудит сайта

YAGLA

Никита, спасибо за отклик! Рад, что статья в помощь)

Добавил комментарий
20 марта 2017, 09:55

Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%

YAGLA

Да, интересно было бы их послушать. Но пока что-то отмалчиваются)

Добавил комментарий
15 февраля 2017, 10:25

Кейс: SEO-продвижение маркетингового блога с нуля без единой ссылки

YAGLA

Станислав, это обязательно)) Спасибо за отклик!

Добавил комментарий
10 февраля 2017, 08:32

К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году

YAGLA

Евгений, спасибо за отклик, так же рад знакомству! Здорово, что приносим пользу)

Добавил комментарий
29 января 2017, 08:48

К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году

YAGLA

Екатерина, может, тогда уж, провОкационное фото и содержание)

Добавил комментарий
19 января 2017, 12:14
Добавил комментарий
13 января 2017, 11:33
Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:40

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Олег, если хотите подробный разбор, милости прошу в наше сообщество ВК, в тему «Разбор проектов» — отклик дают участники сообщества + мы свои соображения. Именно с точки зрения ценностного предложения на сайте. Попадает ли оно в потребности целевой аудитории или нет. Ссылка https://vk.com/topic-60072709_34404897

Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:36

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Сергей, я рад, что мы «в кассу»)

Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:34

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Вам спасибо за отклик) Точной статистикой как оно в российском маркетинге я не владею, да и вряд ли она вообще существует) Чисто по собственному опыту могу сказать, что проблема действительно масштабная. От малого бизнеса до крупнейших брендов. Может, потому, что в нелепой одежде засмеют, а за «неправильный» маркетинг никто пальцем не тыкает, и за него не стыдно. Даже если у собственника продаж с «гулькин нос» и зарабатывает он себе чистыми столько же, как и продавец телефонов в Евросети.

Одно радует, что такого контингента становится меньше и у предпринимателей новой формации есть желание разбираться, вникать во все тонкости. Хоть это и сложно — смотреть на свой бизнес, продукт глазами клиента.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой