Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАлимов +312

Александр Алимов +312

Место работы: YAGLA
Сайт: Yagla.ru
Работает с: 1 февраля 2014
Немного обо мне: Эксперт в области гиперсегментации трафика
Добавил комментарий
18 июля 2017, 12:10
YAGLA

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Татьяна, полностью с вами согласен! Исходя из этих данных, руководитель не сможет принять решение. Тем более, когда CTA агрессивный – «Заказать настройку». Не узнать, не скачать что-то там, а сразу заказать. Для этого нужно больше информации (в том числе, соцдоказательств, кейсов). А так – разве что, БМ-цы «зеленые» клюнут)

Добавил комментарий
18 июля 2017, 11:28
YAGLA

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Артем, мне тоже интересен выхлоп одноэкранника по ЖК, но поскольку кейс не наш (из «портфолио» одного из конструкторов), я его не знаю.

Добавил комментарий
5 июля 2017, 07:51
YAGLA

Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%

Владимир, спасибо за отклик! Для меня это очень важно.

Добавил комментарий
27 июня 2017, 11:59
YAGLA

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

Павел, я не спорю, ситуации разные бывают. При этом согласитесь — масштабировать повсеместно какой-то конкретный инсайт не получится. У вас вот так, у других иначе. В моей практике чаще всего у рекламодателя не горит «а-а, надо завтра запускаться, иначе всё про...м». Просто люди не вникают в элементарные вещи — отдали задачу на аутсорс какой-нибудь шарашке — «вы ж маркетолухи»)

Чего там нафигачили в итоге — трэш и угар. Я про малый бизнес в первую очередь. Компания работает, с разных каналов помаленьку что-то капает, и вот они решают: «А давайте закажем лендос, говорят с Директа (здесь могут разные варианты платного трафика) продажи хорошо прут». Не-е, ребята, посидите - подумайте сперва. И уверяю вас, таких «ухарей» до сих пор до и больше.

Что касается «крупняка» — здесь задача оптимизировать KPI по платному трафику. Чаще всего так: заявки есть, но они, сука, дорогие. Сорри за выражение) Нет, компания не разорится, даже если оставит всё как есть. Есть посадочная страница, и не одна, работает Директ / AdWords. Но, как говорится, хотелось бы лучше. Тем более, что маржа измеряется сотнями тысяч — сами понимаете, что означает снижение стоимости лидов в 2 раза, хотя бы.

И вот здесь-то тремя днями не обойтись. Здесь надо забуриться так, чтобы как советовал Дэн Кеннеди «Узнай, от чего у твоего клиента во сне ... подгорает») Две-три недели относятся к таким случаям.

Для случая №1 достаточно двух дней — ответы чаще всего на поверхности, стоит только заморочиться.

Добавил комментарий
26 июня 2017, 19:54
YAGLA

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

Во-первых, всё, к чему я призываю — это необходимая часть работы перед разработкой лендинга и запуском РК. Первая часть, начало. Это не что-то в отрыве, «ворвавшееся вихрем» в счастливую жизнь бизнеса, это «must have». И в той или иной степени это делает любой адекватный рекламодатель.

Маркетинговый анализ не отменяет последующих тестов, оптимизации и т.д. Он с бОльшей вероятностью обеспечивает минимально приемлемые KPI на старте, чтобы не было мучительно больно от слива бюджета в минус.

Помните знаменитые слова Авраама Линкольна? «Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и я буду тратить первые 4 для заточки топора». В нашем случае они как нельзя кстати.

Вопрос насколько тщательно сделана подготовка. И если твой продукт никто не покупает, может, ты предлагаешь его не там и не тем людям? Вернись к базовым вещам, подумай.

Вот в чем месседж.

Показать еще активности
Добавил комментарий
18 июля 2017, 12:10

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

YAGLA

Татьяна, полностью с вами согласен! Исходя из этих данных, руководитель не сможет принять решение. Тем более, когда CTA агрессивный – «Заказать настройку». Не узнать, не скачать что-то там, а сразу заказать. Для этого нужно больше информации (в том числе, соцдоказательств, кейсов). А так – разве что, БМ-цы «зеленые» клюнут)

Добавил комментарий
18 июля 2017, 11:28

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

YAGLA

Артем, мне тоже интересен выхлоп одноэкранника по ЖК, но поскольку кейс не наш (из «портфолио» одного из конструкторов), я его не знаю.

Добавил комментарий
5 июля 2017, 07:51

Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%

YAGLA

Владимир, спасибо за отклик! Для меня это очень важно.

Добавил комментарий
27 июня 2017, 11:59

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

Павел, я не спорю, ситуации разные бывают. При этом согласитесь — масштабировать повсеместно какой-то конкретный инсайт не получится. У вас вот так, у других иначе. В моей практике чаще всего у рекламодателя не горит «а-а, надо завтра запускаться, иначе всё про...м». Просто люди не вникают в элементарные вещи — отдали задачу на аутсорс какой-нибудь шарашке — «вы ж маркетолухи»)

Чего там нафигачили в итоге — трэш и угар. Я про малый бизнес в первую очередь. Компания работает, с разных каналов помаленьку что-то капает, и вот они решают: «А давайте закажем лендос, говорят с Директа (здесь могут разные варианты платного трафика) продажи хорошо прут». Не-е, ребята, посидите - подумайте сперва. И уверяю вас, таких «ухарей» до сих пор до и больше.

Что касается «крупняка» — здесь задача оптимизировать KPI по платному трафику. Чаще всего так: заявки есть, но они, сука, дорогие. Сорри за выражение) Нет, компания не разорится, даже если оставит всё как есть. Есть посадочная страница, и не одна, работает Директ / AdWords. Но, как говорится, хотелось бы лучше. Тем более, что маржа измеряется сотнями тысяч — сами понимаете, что означает снижение стоимости лидов в 2 раза, хотя бы.

И вот здесь-то тремя днями не обойтись. Здесь надо забуриться так, чтобы как советовал Дэн Кеннеди «Узнай, от чего у твоего клиента во сне ... подгорает») Две-три недели относятся к таким случаям.

Для случая №1 достаточно двух дней — ответы чаще всего на поверхности, стоит только заморочиться.

Добавил комментарий
26 июня 2017, 19:54

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

Во-первых, всё, к чему я призываю — это необходимая часть работы перед разработкой лендинга и запуском РК. Первая часть, начало. Это не что-то в отрыве, «ворвавшееся вихрем» в счастливую жизнь бизнеса, это «must have». И в той или иной степени это делает любой адекватный рекламодатель.

Маркетинговый анализ не отменяет последующих тестов, оптимизации и т.д. Он с бОльшей вероятностью обеспечивает минимально приемлемые KPI на старте, чтобы не было мучительно больно от слива бюджета в минус.

Помните знаменитые слова Авраама Линкольна? «Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и я буду тратить первые 4 для заточки топора». В нашем случае они как нельзя кстати.

Вопрос насколько тщательно сделана подготовка. И если твой продукт никто не покупает, может, ты предлагаешь его не там и не тем людям? Вернись к базовым вещам, подумай.

Вот в чем месседж.

Добавил комментарий
26 июня 2017, 17:16

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

Павел, с арбитражниками и товарным масс-маркетом, всё-таки, другая история. Схема, описанная в статье, предназначена для подготовки ценностного предложения на посадочной странице. Время — 2-3 дня максимум. Разве это много)?

P.S. Эффективность в отношении количества, качества и стоимости лидов повышается в разы.

Добавил комментарий
24 июня 2017, 22:36

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

YAGLA

Павел, если вы думаете, что маркетинговый анализ занимает много времени — напрасно. Это быстрее, чем вы думаете) Я не спорю, можно, конечно, замутить как у всех, по какому-то накатанному шаблону. Только выходит то самое вещество в итоге из цитаты моего коллеги в начале статьи. И стоны владельца «Спасите - помогите, заявок нет совсем». Не берусь судить за всех, но однако насмотрелся - наслушался печальных историй уже выше крыши.

Ну, а насчет чудесных историй — конкретно у этой статьи другая задача. За историями welcome в наш блог, посмотрите предыдущие записи: http://www.cossa.ru/yagla. Там есть ряд кейсов. Кстати, результатам мы обязаны глубокому погружению в нишу — подробному изучению особенностей продукта и психологии ЦА.

Я не призываю всех тратить по 2 - 3 недели на маркетинговый анализ, как мы это делаем в крупных проектах, но базовые вещи, на мой взгляд, должны быть собраны и четко структурированы. Что я и постарался описать в этой статье.

Добавил комментарий
14 апреля 2017, 10:15

Скажи мне, кто твой тролль...

CMYK

Интересная тема, однако, ребята, такой текст на читаемые абзацы хотя бы разделять надо. Ну, это ж элементарно, ё-моё)

Добавил комментарий
7 апреля 2017, 22:48

Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

YAGLA

Первое место в СР — принципиальная позиция клиента в данном случае. Конкурентные войны, однако) Вся «соль» в снижении стоимости заявки, не меняя выбранной стратегии в ЯД.

Добавил комментарий
23 марта 2017, 10:00

Как самостоятельно сделать аудит сайта

YAGLA

Никита, спасибо за отклик! Рад, что статья в помощь)

Добавил комментарий
20 марта 2017, 09:55

Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%

YAGLA

Да, интересно было бы их послушать. Но пока что-то отмалчиваются)

Добавил комментарий
15 февраля 2017, 10:25

Кейс: SEO-продвижение маркетингового блога с нуля без единой ссылки

YAGLA

Станислав, это обязательно)) Спасибо за отклик!

Добавил комментарий
10 февраля 2017, 08:32

К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году

YAGLA

Евгений, спасибо за отклик, так же рад знакомству! Здорово, что приносим пользу)

Добавил комментарий
29 января 2017, 08:48

К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году

YAGLA

Екатерина, может, тогда уж, провОкационное фото и содержание)

Добавил комментарий
19 января 2017, 12:14
Добавил комментарий
13 января 2017, 11:33
Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:40

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Олег, если хотите подробный разбор, милости прошу в наше сообщество ВК, в тему «Разбор проектов» — отклик дают участники сообщества + мы свои соображения. Именно с точки зрения ценностного предложения на сайте. Попадает ли оно в потребности целевой аудитории или нет. Ссылка https://vk.com/topic-60072709_34404897

Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:36

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Сергей, я рад, что мы «в кассу»)

Добавил комментарий
2 ноября 2016, 17:34

Мани давай или маркетинг здравого смысла

YAGLA

Вам спасибо за отклик) Точной статистикой как оно в российском маркетинге я не владею, да и вряд ли она вообще существует) Чисто по собственному опыту могу сказать, что проблема действительно масштабная. От малого бизнеса до крупнейших брендов. Может, потому, что в нелепой одежде засмеют, а за «неправильный» маркетинг никто пальцем не тыкает, и за него не стыдно. Даже если у собственника продаж с «гулькин нос» и зарабатывает он себе чистыми столько же, как и продавец телефонов в Евросети.

Одно радует, что такого контингента становится меньше и у предпринимателей новой формации есть желание разбираться, вникать во все тонкости. Хоть это и сложно — смотреть на свой бизнес, продукт глазами клиента.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: