Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАлимов +312

Александр Алимов +312

Место работы: YAGLA
Сайт: Yagla.ru
Работает с: 1 февраля 2014
Немного обо мне: Эксперт в области гиперсегментации трафика
Добавил статью
11 августа 2017, 06:08
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
YAGLA
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе

5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе

Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.

Добавил статью
13 июля 2017, 19:08
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
YAGLA
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.

Добавил статью
30 июня 2017, 10:30
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
YAGLA
Как собрать лендинг в зависимости от трафика

Как собрать лендинг в зависимости от трафика

Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.

Добавил статью
23 июня 2017, 05:43
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLA
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.

Добавил статью
15 июня 2017, 20:33
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
YAGLA
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA

Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA

Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
YAGLA

5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе

Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
YAGLA

Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?

Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
YAGLA

Как собрать лендинг в зависимости от трафика

Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLA

Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу

Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
YAGLA

Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA

Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях
YAGLA

Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях

С помощью каких подходов и инструментов узнать всю подноготную о своих прямых конкурентах и что это дает — в этой статье — анализ семантики, объявлений, посадочных страниц.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте
YAGLA

Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте

До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
YAGLA

Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях

Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
YAGLA

Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов

Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
YAGLA

Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 4 раза без изменения рекламной кампании и как на 200% увеличить конверсию с ретаргетинга — два новых кейса в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как самостоятельно сделать аудит сайта
YAGLA

Как самостоятельно сделать аудит сайта

Прежде чем заказывать исследования, опросы, аудиты на стороне, прочитайте эту статью. Чаще всего оценить качество сайта можно самостоятельно и бесплатно. В помощь — схема автоаудита с примерами.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Когда УТП — это зло
YAGLA

Когда УТП — это зло

Почему в Рунете не работает УТП, во что выливаются попытки креатива и что думают обо всем этом ваши клиенты — читайте в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Кейс: SEO-продвижение маркетингового блога с нуля без единой ссылки
YAGLA

Кейс: SEO-продвижение маркетингового блога с нуля без единой ссылки

Как без шаманства со ссылками, с помощью «белого» SEO довести маркетинговый блог до 20 000 визитов в месяц и что это все дает в плане продаж – в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Кейс: как продать специфический продукт узкой аудитории
YAGLA

Кейс: как продать специфический продукт узкой аудитории

Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе — эта статья для вас.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
 К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
YAGLA

К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году

Как не забыть о простых вещах в погоне за трендами и с помощью каких инструментов малому бизнесу можно получать отдачу в 2017 году – в этой статье – разбор с кучей полезных ссылок.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Разбираем лучшие сайты Рунета
YAGLA

Разбираем лучшие сайты Рунета

Безжалостный разбор победителей конкурса «Золотой Сайт 2016» — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Формат лендингов: живой или мертвый
YAGLA

Формат лендингов: живой или мертвый

Скоро ли похороны лендингов, почему убегают посетители и как получать больше конверсий без Big Data и сложных расчетов — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Мани давай или маркетинг здравого смысла
YAGLA

Мани давай или маркетинг здравого смысла

Статья о том как не задолбать посетителей своего сайта и не превратить персонализацию в манипуляцию.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%
YAGLA

Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и AdWords.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
YAGLA

Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка

В этой части вы узнаете как «вытащить» ценность продукта, совместить ее с потребностями клиентов и как из этого сделать прототип посадочной страницы.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
YAGLA

Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка

Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
 5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
YAGLA

5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов

Чем под более узкий сегмент вы создаете ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. 5 примеров – в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Продукт YAGLA «Гиперсегментация» в контекстной рекламе: каждому по потребности
YAGLA

Продукт YAGLA «Гиперсегментация» в контекстной рекламе: каждому по потребности

Почему посетители вашего сайта звонят и оставляют заявки реже, чем хотелось бы; почему стоимость привлечения выходит за рамки бюджета и что с таким безобразием делать — в этой статье.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLA

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

Эта статья о вещах, что необходимо анализировать перед запуском рекламной кампании. Чтобы не было мучительно больно от бесцельно потраченных денег.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
YAGLA

Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю

Про новый инструмент Яндекса весь июль кипят разговоры, но остается куча вопросов: как эта штука работает? Разбираемся как создавать сегменты на конкретном примере и что это дает рекламодателю.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Шаманы трафика
YAGLA

Шаманы трафика

В этой статье вы узнаете как протестировать ценностные предложения под множество источников трафика одновременно, на одной и той же странице. Без всякой магии.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:38
Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать
YAGLA

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

Если вы устали переставлять местами блоки на сайте и менять текст ради повышения конверсии, эта статья для вас.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой