Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
photo profile

ДмитрийКудинов +24

Дмитрий Кудинов +24

Место работы: CoMagic
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: Эксперт в области веб-аналитики и бизнес-аналитики интернет-проектов, предприниматель. В сфере интернет-маркетинга с 2003 года. Прошел путь от рядового менеджера до руководящих должностей в крупных компаниях и своих собственных бизнес-проектах. Автор нескольких программных инструментов и сервисов в области поискового продвижения и веб-аналитики.
Добавил статью
5 июля 2017, 16:15
Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско
Тренды
Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско

Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско

Пристальный взгляд российского маркетолога на главные тренды американского рынка интернет-рекламы.

Добавил комментарий
2 марта 2016, 00:21
Тренды

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Александр, думаю, не только менеджеров по продажам и не только наших. Контролировать и подвергать проверке технологические решения, от которых зависит Ваш бизнес - это очень логичная и стратегически выигрышная позиция.

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:58
Тренды

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Александр, уточню, что в статье я вел речь не о международных PaaS-решениях типа Twilio, а о том, что нам ближе - о текущих российских реалиях) И в отличие от Twilio, попытка какого-нибудь "доморощенного коллтрекинга" интегрироваться с российским оператором, который "ни разу не PaaS" и инфраструктурно не готов к передаче данных в режиме real-time и приводит к описываемым эффектам.

Примеры, конечно, есть. Только здесь описывать не буду, чтобы не переходить на обсуждение недостатков конкретных сервисов. Напишите в личку в FB - кину пример.

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:31
Тренды

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Нет, цели "написать про чьи-то слабые стороны" не было)

Проблема в том, что далеко не все пользователи сервисов коллтрекинга понимают, что в отличие от инструментов измерения онлайн-конверсий (Метрика, Google Analytics, etc.), которые при измерении на конверсию не влияют, инструменты коллтрекинга, если они работают некачественно, могут негативно повлиять на конверсию (например, не довести часть звонков из-за проблем с переадресацией). Иначе говоря, в коллтрекинге не один главный компонент - Аналитика - а два главных компонента - Аналитика и Телефония :)

Поэтому цель была - обратить внимание на подводные камни и дать людям возможность проверки качества используемого сервиса.

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:26
Тренды

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Верно, но для тех, кто IP-телефонией не пользуется, сам по себе вывод трафика в IP-сеть - проблема. Как раз по причине качества и устойчивости соединения. Тогда как операторы связи предоставляют возможность голос в IP-сеть не лить, а идти только устойчивыми телефонными маршрутами, которые не страдают от джиттера (проблем стабильности IP-соединения).

Показать еще активности
Добавил статью
5 июля 2017, 21:15
Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско
Тренды

Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско

Пристальный взгляд российского маркетолога на главные тренды американского рынка интернет-рекламы.

Добавил комментарий
2 марта 2016, 00:21

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Тренды

Александр, думаю, не только менеджеров по продажам и не только наших. Контролировать и подвергать проверке технологические решения, от которых зависит Ваш бизнес - это очень логичная и стратегически выигрышная позиция.

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:58

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Тренды

Александр, уточню, что в статье я вел речь не о международных PaaS-решениях типа Twilio, а о том, что нам ближе - о текущих российских реалиях) И в отличие от Twilio, попытка какого-нибудь "доморощенного коллтрекинга" интегрироваться с российским оператором, который "ни разу не PaaS" и инфраструктурно не готов к передаче данных в режиме real-time и приводит к описываемым эффектам.

Примеры, конечно, есть. Только здесь описывать не буду, чтобы не переходить на обсуждение недостатков конкретных сервисов. Напишите в личку в FB - кину пример.

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:31

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Тренды

Нет, цели "написать про чьи-то слабые стороны" не было)

Проблема в том, что далеко не все пользователи сервисов коллтрекинга понимают, что в отличие от инструментов измерения онлайн-конверсий (Метрика, Google Analytics, etc.), которые при измерении на конверсию не влияют, инструменты коллтрекинга, если они работают некачественно, могут негативно повлиять на конверсию (например, не довести часть звонков из-за проблем с переадресацией). Иначе говоря, в коллтрекинге не один главный компонент - Аналитика - а два главных компонента - Аналитика и Телефония :)

Поэтому цель была - обратить внимание на подводные камни и дать людям возможность проверки качества используемого сервиса.

Добавил комментарий
28 февраля 2016, 18:26

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Тренды

Верно, но для тех, кто IP-телефонией не пользуется, сам по себе вывод трафика в IP-сеть - проблема. Как раз по причине качества и устойчивости соединения. Тогда как операторы связи предоставляют возможность голос в IP-сеть не лить, а идти только устойчивыми телефонными маршрутами, которые не страдают от джиттера (проблем стабильности IP-соединения).

Добавил статью
25 февраля 2016, 14:12
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
Тренды

Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо

Как получить пользу от современных технологий отслеживания звонков, не навредив бизнесу.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой