Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
photo profile

AdvarkAds +225

Advark Ads +225

Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
28 декабря 2015, 13:09
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Песочница
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.

Добавил статью
22 декабря 2015, 11:56
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»
Песочница
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.

Добавил статью
18 декабря 2015, 12:23
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать
Песочница
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.

Добавил статью
26 ноября 2015, 14:32
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Песочница
Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.

Добавил комментарий
25 ноября 2015, 17:40
Мнения

Кто виноват в закрытии RuTracker

В этот момент мы плавно перешли от Rutracker к распространителям пиратского онлайн-контента в принципе. Роскомнадзор, помимо борьбы с торрентами, регулярно запускает кампании и блокирует онлайн-кинотеатры (многие из которых, кстати, позволяют скачивать фильмы). Онлайн-кинотеатры являются объектами ненависти рекламодателей в той же или даже большей степени, чем торренты. Потому что, повторимся, цель всех действий регулирующих органов - сделать так, чтобы пользователи смотрели видео в специально отведенных для этого местах.

Показать еще активности
Добавил статью
28 декабря 2015, 13:09
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Песочница

Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.

Добавил статью
22 декабря 2015, 11:56
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»
Песочница

Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.

Добавил статью
18 декабря 2015, 12:23
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать
Песочница

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.

Добавил статью
26 ноября 2015, 14:32
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Песочница

Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.

Добавил комментарий
25 ноября 2015, 17:40

Кто виноват в закрытии RuTracker

Мнения

В этот момент мы плавно перешли от Rutracker к распространителям пиратского онлайн-контента в принципе. Роскомнадзор, помимо борьбы с торрентами, регулярно запускает кампании и блокирует онлайн-кинотеатры (многие из которых, кстати, позволяют скачивать фильмы). Онлайн-кинотеатры являются объектами ненависти рекламодателей в той же или даже большей степени, чем торренты. Потому что, повторимся, цель всех действий регулирующих органов - сделать так, чтобы пользователи смотрели видео в специально отведенных для этого местах.

Добавил статью
9 ноября 2015, 12:31
 Целевая аудитория: от определения портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете
Песочница

Целевая аудитория: от определения портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете

Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.

Добавил статью
26 октября 2015, 10:43
Будущее цифрового видео после 2015 года
Песочница

Будущее цифрового видео после 2015 года

2015 год – своего рода начало новой эпохи, а это значит, что тот, кто захочет остаться на плаву и идти дальше, должен будет изучить и принять новые правила игры.

Добавил статью
5 октября 2015, 16:46
Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала
Песочница

Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала

На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.

Добавил статью
20 августа 2015, 12:48
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца
Песочница

5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца

По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается максимально креативным.

Добавил статью
13 августа 2015, 10:38
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик
Песочница

Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.

Добавил статью
5 августа 2015, 11:32
Грош цена: зачем знать свой eCPM
Песочница

Грош цена: зачем знать свой eCPM

Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой