Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

AdvarkAds +225

Advark Ads +225

Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
28 декабря 2015, 13:09
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Песочница
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.

Добавил статью
22 декабря 2015, 11:56
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»
Песочница
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.

Добавил статью
18 декабря 2015, 12:23
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать
Песочница
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.

Добавил статью
26 ноября 2015, 14:32
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Песочница
Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.

Добавил статью
24 ноября 2015, 15:45
Мнение: кто виноват в закрытии RuTracker
Мнения
Мнение: кто виноват в закрытии RuTracker

Мнение: кто виноват в закрытии RuTracker

Коммерческий директор Advark Максим Красовский о реальных причинах блокировки самого популярного в России торрент-трекера.

Показать еще активности
Добавил статью
28 декабря 2015, 13:09
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Песочница

Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.

Добавил статью
22 декабря 2015, 11:56
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»
Песочница

Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.

Добавил статью
18 декабря 2015, 12:23
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать
Песочница

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.

Добавил статью
26 ноября 2015, 14:32
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Песочница

Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.

Добавил статью
24 ноября 2015, 16:05
Мнение: кто виноват в закрытии RuTracker
Мнения

Мнение: кто виноват в закрытии RuTracker

Коммерческий директор Advark Максим Красовский о реальных причинах блокировки самого популярного в России торрент-трекера.

Добавил статью
18 ноября 2015, 14:48
Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RuTracker.Org
Песочница

Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RuTracker.Org

Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о реальных причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.

Добавил статью
9 ноября 2015, 12:31
 Целевая аудитория: от определения портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете
Песочница

Целевая аудитория: от определения портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете

Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.

Добавил статью
26 октября 2015, 10:43
Будущее цифрового видео после 2015 года
Песочница

Будущее цифрового видео после 2015 года

2015 год – своего рода начало новой эпохи, а это значит, что тот, кто захочет остаться на плаву и идти дальше, должен будет изучить и принять новые правила игры.

Добавил статью
5 октября 2015, 16:46
Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала
Песочница

Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала

На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.

Добавил статью
20 августа 2015, 12:48
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца
Песочница

5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца

По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается максимально креативным.

Добавил статью
13 августа 2015, 10:38
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик
Песочница

Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.

Добавил статью
5 августа 2015, 11:32
Грош цена: зачем знать свой eCPM
Песочница

Грош цена: зачем знать свой eCPM

Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.

Добавил статью
31 июля 2015, 14:55
Кейс: как монетизировать новостной портал
Песочница

Кейс: как монетизировать новостной портал

На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.

Добавил статью
21 июля 2015, 12:02
Интернет-СМИ: привычки пользователей, контент и монетизация
Песочница

Интернет-СМИ: привычки пользователей, контент и монетизация

Мы провели исследование и собрали любопытную статистку по теме.

Добавил статью
13 июля 2015, 11:20
Как монетизировать популярный портал о кино: кейс
Песочница

Как монетизировать популярный портал о кино: кейс

На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.

Добавил статью
1 июля 2015, 11:44
Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт
Песочница

Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт

На примере популярного портала Orsk.ru мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.

Добавил статью
26 июня 2015, 12:54
Кейс: как монетизировать видеопортал
Песочница

Кейс: как монетизировать видеопортал

На примере популярного портала «ТВ МИР» мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.

Добавил статью
13 мая 2015, 11:49
Видеореклама: как оценить эффективность рекламной кампании
Песочница

Видеореклама: как оценить эффективность рекламной кампании

5 простых советов по оценке удачности кампании в интернете.

Добавил статью
23 апреля 2015, 14:21
Видеореклама в XXI веке: почему телевидение проиграло интернету
Песочница

Видеореклама в XXI веке: почему телевидение проиграло интернету

Команда Advark рассказывает, почему выгодно использовать видеорекламу в интернете, а не на телевидении.

Добавил статью
17 апреля 2015, 13:42
Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?
Песочница

Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.

Добавил статью
7 апреля 2015, 15:28
Тренды видеоконтента: что смотрят в сети и как на этом зарабатывать
Песочница

Тренды видеоконтента: что смотрят в сети и как на этом зарабатывать

Мы узнали, какие типы видеоконтента сегодня выгоднее всего генерировать, где рекламодатели предпочитают размещать рекламу и как проще всего настроить монетизацию своего ресурса.

Добавил статью
3 апреля 2015, 11:52
Как зарабатывать на рекламе в 2015 году: три важнейших канала для монетизации трафика
Песочница

Как зарабатывать на рекламе в 2015 году: три важнейших канала для монетизации трафика

На протяжении 2015 года рынок рекламы в России заметно снизит темпы роста – по прогнозам местных экспертов, рынок вырастет всего на 1%. Рассказываем, какие каналы монетизации трафика использовать.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: