webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2015, 12:23

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Эксперт из Advark – о том, как будут реагировать на такую видеорекламу пользователи и почему рекламодателям целесообразно использовать этот инструмент только через пару лет.

 

Максим Красовский, коммерческий директор Advark:

«Накануне появилась информация, что один из наиболее популярных поисковиков в мире – речь о Yahoo – начал тестировать полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче (как вы помните, Google сделал это ранее). Пока только для десктопов. Такие ролики автоматически воспроизводятся в беззвучном режиме. Конечно, эта новость уже вызвала волну недовольства у пользователей, но ожидать здесь другой реакции как минимум опрометчиво. Что касается рекламодателей, то мнения разделились: одни считают, что у рекламодателей скоро появится мощнейший инструмент, который навсегда изменит их отношение к видеорекламе, а другие не видят в этом никакой революции. И вот почему.

Мне кажется, что подобная имиджевая реклама (а это все-таки будет имиджевая реклама) по ряду причин не будет оправдывать свое название, а цена не будет соответствовать эффективности – по крайней мере, в первые год-полтора после внедрения технологии. В первое время видеорекламу в поисковой выдаче смогут позволить себе только самые серьезные бренды. Это в каком-то смысле облегчит пользователям привыкание – если они научились не замечать «Кока-колу» на Youtube, у них не будет проблем с рекламой этого бренда в поиске. В этом случае возникает резонный вопрос: «А как же brand safety»? Каков будет рекламный выхлоп от «незамечающих», тем более что из соображений гуманности реклама будет транслироваться без звука?

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Есть еще один нюанс – поисковая страница всегда весила очень мало и грузилась быстро. Скорее всего, даже в самых отдаленных уголках нашей страны не осталось тех, кто выходит в интернет по dial-up, однако не стоит забывать и о тех, кто пользуется 3G-модемами для выхода в сеть с десктопов. Надеюсь, что Yahoo и Google не будут таргетировать рекламу на таких пользователей.

В целом, конечно, перспективы заманчивые. Сейчас по запросам пользователей в выдачу попадает только соответствующее теме видео с Youtube. То есть у рекламодателей, которые хотят продвигать свой продукт через такую видеорекламу, есть только один способ – давать ее через Youtube. Все бы ничего, только боты, фрод, высокая стоимость за показы и еще несколько особенностей. Те, для кого все эти факторы являются решающими, наверняка предпочтут пока размещать видеорекламу при помощи других инструментов (например, Advark) и на других площадках – это позволит охватить уников со всего Рунета. А ведь именно охват, как ни крути, один из решающих факторов, напрямую влияющих на эффективность рекламной кампании».

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой