24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2015, 12:23
1635
0

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.
Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Эксперт из Advark – о том, как будут реагировать на такую видеорекламу пользователи и почему рекламодателям целесообразно использовать этот инструмент только через пару лет.

 

Максим Красовский, коммерческий директор Advark:

«Накануне появилась информация, что один из наиболее популярных поисковиков в мире – речь о Yahoo – начал тестировать полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче (как вы помните, Google сделал это ранее). Пока только для десктопов. Такие ролики автоматически воспроизводятся в беззвучном режиме. Конечно, эта новость уже вызвала волну недовольства у пользователей, но ожидать здесь другой реакции как минимум опрометчиво. Что касается рекламодателей, то мнения разделились: одни считают, что у рекламодателей скоро появится мощнейший инструмент, который навсегда изменит их отношение к видеорекламе, а другие не видят в этом никакой революции. И вот почему.

Мне кажется, что подобная имиджевая реклама (а это все-таки будет имиджевая реклама) по ряду причин не будет оправдывать свое название, а цена не будет соответствовать эффективности – по крайней мере, в первые год-полтора после внедрения технологии. В первое время видеорекламу в поисковой выдаче смогут позволить себе только самые серьезные бренды. Это в каком-то смысле облегчит пользователям привыкание – если они научились не замечать «Кока-колу» на Youtube, у них не будет проблем с рекламой этого бренда в поиске. В этом случае возникает резонный вопрос: «А как же brand safety»? Каков будет рекламный выхлоп от «незамечающих», тем более что из соображений гуманности реклама будет транслироваться без звука?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Есть еще один нюанс – поисковая страница всегда весила очень мало и грузилась быстро. Скорее всего, даже в самых отдаленных уголках нашей страны не осталось тех, кто выходит в интернет по dial-up, однако не стоит забывать и о тех, кто пользуется 3G-модемами для выхода в сеть с десктопов. Надеюсь, что Yahoo и Google не будут таргетировать рекламу на таких пользователей.

В целом, конечно, перспективы заманчивые. Сейчас по запросам пользователей в выдачу попадает только соответствующее теме видео с Youtube. То есть у рекламодателей, которые хотят продвигать свой продукт через такую видеорекламу, есть только один способ – давать ее через Youtube. Все бы ничего, только боты, фрод, высокая стоимость за показы и еще несколько особенностей. Те, для кого все эти факторы являются решающими, наверняка предпочтут пока размещать видеорекламу при помощи других инструментов (например, Advark) и на других площадках – это позволит охватить уников со всего Рунета. А ведь именно охват, как ни крути, один из решающих факторов, напрямую влияющих на эффективность рекламной кампании».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой