Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

ДмитрийКаруев +116

Дмитрий Каруев +116

Место работы: digital-agency Skarui
Сайт: skarui.ru
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Работаю в Skarui
Город: Чебоксары
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 13:45
Инструменты

«Яндекс» начал учитывать мобильную оптимизацию сайтов при ранжировании

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

Добавил комментарий
31 июля 2015, 17:24
Тренды

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Если честно то статья ни о чем...Для новичков только если...
Основа основ так сказать. И ни слова о семантике (самом главном). А вообще признаков у интернет магазинов 100500
1) СЕО оптимизация - поисковая. как раз мета теги, h1-h6, sitemap, strongи, хлебные крошки, веса страниц, индекс в серпе и сопли, уникальность текста, оптимизация картинок, афилированность...
2) Техническая - робост.тхт, битые ссылки,дубли, коды ответа, зеркала, редиректы, ЧПУ, сжатие и кэширование, размер кода, Last-Modified, валидность, мобайл фриндли...etc
3)  Асесорские признаки
4) Контент
5) Соцактивность и связка сайта с соцсетями
6) Стандарты юзабилити (например для комм. сайта это телефон присутствует и заметен, не больше 3 шрифтов используется и не 100500 цветов на сайте - если это не сайт цирка)

Ну а вообще этот список можно продолжать. При нормальной оптимизации сайта должно быть более 800 проверок. Затем уже их исправления.

Добавил комментарий
22 июля 2015, 15:38
Тренды

«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании

Четко. Примерно по такому принципу и собираются базы, которые потом перетекают уже в клиентов той фирмы что взаимодействовала с ними. Например: купил человек шину в интернет магазине, а она бракованная. Он оставил отзыв. С ним связывается консультант или другой отвестственный за коммуникацию и говорит. Да, мы понимаем наш косяк. Давайте сделаем так, вы шину нам вернете оформим возврат как брак. Мы вам дадим новую шину + подарок за переживания в виде чехла для шин (а он стоит копейки). Итог: клиент доволен. будет рекомендовать друзьям. Оставит хороший отзыв, может быть и в соцсети расскажет об этом. Витальность компании растет, лояльность растет. Все довольны.

Добавил комментарий
22 июня 2015, 13:30
Добавил комментарий
1 июня 2015, 13:32
Песочница

8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Лонгриды расскажут историю лучше текста) Визуал даст понять большинство текста. Тест-Заголовки. Все. ничего лишнего

Показать еще активности
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 13:45
Инструменты

«Яндекс» начал учитывать мобильную оптимизацию сайтов при ранжировании

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

Добавил комментарий
31 июля 2015, 17:24

Внутренняя SEO-оптимизация сайта: зачем ее проводить и на что она влияет?

Тренды

Если честно то статья ни о чем...Для новичков только если...
Основа основ так сказать. И ни слова о семантике (самом главном). А вообще признаков у интернет магазинов 100500
1) СЕО оптимизация - поисковая. как раз мета теги, h1-h6, sitemap, strongи, хлебные крошки, веса страниц, индекс в серпе и сопли, уникальность текста, оптимизация картинок, афилированность...
2) Техническая - робост.тхт, битые ссылки,дубли, коды ответа, зеркала, редиректы, ЧПУ, сжатие и кэширование, размер кода, Last-Modified, валидность, мобайл фриндли...etc
3)  Асесорские признаки
4) Контент
5) Соцактивность и связка сайта с соцсетями
6) Стандарты юзабилити (например для комм. сайта это телефон присутствует и заметен, не больше 3 шрифтов используется и не 100500 цветов на сайте - если это не сайт цирка)

Ну а вообще этот список можно продолжать. При нормальной оптимизации сайта должно быть более 800 проверок. Затем уже их исправления.

Добавил комментарий
22 июля 2015, 15:38

«Жалоба как подарок»: как использовать недовольство клиентов на пользу компании

Тренды

Четко. Примерно по такому принципу и собираются базы, которые потом перетекают уже в клиентов той фирмы что взаимодействовала с ними. Например: купил человек шину в интернет магазине, а она бракованная. Он оставил отзыв. С ним связывается консультант или другой отвестственный за коммуникацию и говорит. Да, мы понимаем наш косяк. Давайте сделаем так, вы шину нам вернете оформим возврат как брак. Мы вам дадим новую шину + подарок за переживания в виде чехла для шин (а он стоит копейки). Итог: клиент доволен. будет рекомендовать друзьям. Оставит хороший отзыв, может быть и в соцсети расскажет об этом. Витальность компании растет, лояльность растет. Все довольны.

Добавил комментарий
22 июня 2015, 13:30
Добавил комментарий
1 июня 2015, 13:32

8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Песочница

Лонгриды расскажут историю лучше текста) Визуал даст понять большинство текста. Тест-Заголовки. Все. ничего лишнего

Добавил комментарий
16 апреля 2015, 07:59
Инструменты

«Яндекс» понизит в выдаче сайты, использующие SEO-ссылки

Согласен, что покупные ссылки - зло. Я же придерживаюсь мнения, что сайты должны уделять внимание поисковой оптимизации и естественному росту ссылочной массы. Вплоть до "облизывания" сайта. Другой вопрос: если был хороший линк-билдинг и у сайта много ссылок не посчичает ли Яндекс их за покупные. Ну и собственно интересен факт того, как Яндекс будет определять куплены ссылка или нет

Добавил комментарий
6 апреля 2015, 15:47

Готовы ли Интернет-магазины продавать товары мобильным пользователям?

Песочница

Сейчас новый алгоритм Гугла бомбанет много ресурсов

Добавил комментарий
25 марта 2015, 15:36

Профессиональная специализация в диджитале: тенденции и проблемы

Мнения

У нас в компании ни у одного человека нет профильного образования. Вроде бы digital-агентство, но директор по образованию медик, у программиста диплом политолога, сеошник по образованию ИБшник. Директолог вообще фрезеровщик 2го разряда) Вот такие пироги.

Добавил комментарий
18 марта 2015, 16:48

Геокэшинг в Instagram

Песочница

Круто! Надо протестить. Если Skoda прячет ключи от новой машины в тайничке. То прям сейчас пойду искать)

Добавил комментарий
18 марта 2015, 16:43

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

Исследования

Хм...чтото не увидел в написанном про партнерские программы. Есть и даже очень полно закрытых партнерок где чисто по фарме работать надо. И ничего. Полузаконными способами продукция хорошо продвигается, а вебмастеры хорошо зарабатывают на этом.

Добавил статью
16 марта 2015, 08:41
Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в myTarget, Таргет Mail.Ru. Пошаговое руководство.
Песочница

Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в myTarget, Таргет Mail.Ru. Пошаговое руководство.

В этой статье, дается пошаговое руководство с советами по настройке ретаргетинга (ремаркетинга) в сервисе таргетированной рекламы myTarget (в прошлом Таргет Mail.Ru). Как настроить ретаргетинг в myTar

Добавил комментарий
10 марта 2015, 21:25

SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством

Тренды

Книга скачана еще месяц назад. Но времени для ее прочтения еще на нашлось. Будет всеря обязательно прочтем. Ну а за обзор большое спасибо.

Добавил статью
2 марта 2015, 02:10
Настройка Google Tag Manager для динамического контента
Песочница

Настройка Google Tag Manager для динамического контента

Здесь мы расскажем, как настроить Google Tag Manager для отслеживания динамического контента на сайтах из одной страницы и передачи данных в Universal Analytics

Добавил статью
19 января 2015, 03:47
Сказ о том как новый сайт «Сбербанка» «разносили»
Песочница

Сказ о том как новый сайт «Сбербанка» «разносили»

О том как искали и разбирали ошибки на новом сайте Сбербанка - beta.sberbank.ru

Добавил комментарий
11 января 2015, 08:02

11 советов как не вляпаться, подбирая директолога

Песочница

Согласен. Полный бред... Часто #шаблоны# как раз кстати. Порой при использовании шаблона и "точных вхождений" CTR много выше, чем при 1 объявление-1 ключ.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой