QIWI
15 апреля 2015, 19:45
2

«Яндекс» понизит в выдаче сайты, использующие SEO-ссылки

Крупнейший российский поисковик объявил о внедрении нового алгоритма, который будет ранжировать ресурсы, использующие для своего продвижения SEO-ссылки, ниже в результатах выдачи в рамках борьбы со спамом.

Компания уже не единожды выражала негативное отношение к ссылкам, который ставятся для влияния на поиск, аргументируя это тем, что они оказывают негативное воздействие на сетевую экосистему, так как вместо улучшения качества сайтов деньги тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных веб-страниц.

В прошлом году «Яндекс» полностью отключил учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама, утверждает интернет-компания. По ее наблюдениям, многие сайты тратят деньги на покупку ссылок в силу привычки, даже когда это не приносит никакой пользы.

«Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее», — говорится в сообщении «Яндекса».

Алгоритм начнет применяться поисковиком с 15 мая.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Согласен, что покупные ссылки - зло. Я же придерживаюсь мнения, что сайты должны уделять внимание поисковой оптимизации и естественному росту ссылочной массы. Вплоть до "облизывания" сайта. Другой вопрос: если был хороший линк-билдинг и у сайта много ссылок не посчичает ли Яндекс их за покупные. Ну и собственно интересен факт того, как Яндекс будет определять куплены ссылка или нет
- 0 +
ojo #
16.04.2015 11:00
Больше интерес вызывает работа конкурентов, в крупных проектах люди не пожалеют денег что бы сайты вышестоящие над ними стали ниже в поиске, путем покупок ссылок на сайт конкурента.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой