ReportKey

Виталий Ягодкин +62

Perezvoni.com
Руководитель c 1 января 1900

Информация
Сайт perezvoni.com
Профили ВКонтакте YouTube
Добавил статью
30 марта 2015, 15:05
Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует

Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует

Песочница

Люди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.

Виталий Ягодкин
30 марта 2015, 15:05
Добавил статью
12 марта 2015, 22:25
Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Песочница

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.

Виталий Ягодкин
12 марта 2015, 22:25
Добавил статью
2 марта 2015, 13:20
Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

Песочница

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.

Виталий Ягодкин
2 марта 2015, 13:20
Добавил статью
11 октября 2014, 15:39
Зачем Ричард Бренсон обещает 700$ за 18 секунд ожидания?

Зачем Ричард Бренсон обещает 700$ за 18 секунд ожидания?

Песочница

Невероятная щедрость, не правда ли? Но вы удивитесь, когда узнаете истинный смысл этого обещания! Как на жадности людей можно легко увеличить продажи в своем бизнесе?

Виталий Ягодкин
11 октября 2014, 15:39

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой