SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2015, 22:25
1332
0

Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.

Показать то, что ищет клиент

Различные исследования показали, что наличие персонального предложения в заголовке рекламного объявления или в теме электронного письма значительно повышает CTR и процент открытия писем (open rate).

То есть, если человек ищет «срочный пошив мужского костюма на заказ в Москве», то лучше всего сработает рекламное объявление, содержащее этот ключевой запрос:

Существует несколько способов использования этого подхода, среди них мульти-лендинги, гео-таргетинг и мультивиджеты для заказа обратного звонка. Сегодня мы подробнее рассмотрим последний вариант.

Дать то, что нужно, и перезвонить

Довольно часто телефонный звонок может оказаться для потенциального клиента более предпочтительным способом общения — консультант может быстро ответить на возникшие вопросы, а значит человеку не придется изучать сайт в поисках ответов на них и тратить на это время. Поэтому звонок может быть крайне эффективным средством продажи, если знать кому звонить.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Для того, чтобы из всех посетителей сайта определить наиболее целевых, отличным вариантом является использование баллов вовлеченности. Они выставляются на основе оценки 9 поведенческих факторов (подробнее об этом мы писали в нашем прошлом топике).

Если таким посетителям в наиболее подходящее для этого время (4 самых перспективных сценария мы также обсуждали в прошлом материале), то можно рассчитывать на двузначную конверсию.

Этот результат хорош сам по себе, но его можно еще улучшить, использовав информацию об источнике перехода и ключевом запросе, которые вводил клиент. К примеру, наш виджет Perezvoni.com, может автоматически менять текст в окошке предложения об обратном звонке, в зависимости от того, что искал пользователь, прежде чем попасть на сайт.

Для одного из проектов в сфере туризма данный подход помог добиться увеличения конверсии на 65%. На самом сайте, при этом, ничего не менялось, виджет просто появлялся в нужный момент и показывался наиболее перспективным посетителям.

Что удобно, менеджеры компании, которые будут общаться с клиентом, даже не придется самим им звонить — нужно лишь успевать отвечать на входящие звонки, которые «организует» виджет.

Кроме того, клиентские менеджеры могут получать всю информацию о нем в режиме онлайн — откуда человек пришел, по какому запросу, какие страницы просмотрел, и чем заинтересовался. Это помогает правильно построить беседу и предложить человеку именно то, что ему нужно.

Вывод

Телефонный звонок, вкупе с новыми технологичными инструментами, может приносить бизнесу огромную пользу. А если при этом еще использовать персонализацию, то конверсия может за считанные дни увеличиваться на десятки процентов, а прибыль — в разы.

На сегодня все! Спасибо за внимание, будем рады ответить на вопросы в комментариях.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой