Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%
Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.
В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.
Показать то, что ищет клиент
Различные исследования показали, что наличие персонального предложения в заголовке рекламного объявления или в теме электронного письма значительно повышает CTR и процент открытия писем (open rate).
То есть, если человек ищет «срочный пошив мужского костюма на заказ в Москве», то лучше всего сработает рекламное объявление, содержащее этот ключевой запрос:
Существует несколько способов использования этого подхода, среди них мульти-лендинги, гео-таргетинг и мультивиджеты для заказа обратного звонка. Сегодня мы подробнее рассмотрим последний вариант.
Дать то, что нужно, и перезвонить
Довольно часто телефонный звонок может оказаться для потенциального клиента более предпочтительным способом общения — консультант может быстро ответить на возникшие вопросы, а значит человеку не придется изучать сайт в поисках ответов на них и тратить на это время. Поэтому звонок может быть крайне эффективным средством продажи, если знать кому звонить.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Для того, чтобы из всех посетителей сайта определить наиболее целевых, отличным вариантом является использование баллов вовлеченности. Они выставляются на основе оценки 9 поведенческих факторов (подробнее об этом мы писали в нашем прошлом топике).
Если таким посетителям в наиболее подходящее для этого время (4 самых перспективных сценария мы также обсуждали в прошлом материале), то можно рассчитывать на двузначную конверсию.
Этот результат хорош сам по себе, но его можно еще улучшить, использовав информацию об источнике перехода и ключевом запросе, которые вводил клиент. К примеру, наш виджет Perezvoni.com, может автоматически менять текст в окошке предложения об обратном звонке, в зависимости от того, что искал пользователь, прежде чем попасть на сайт.
Для одного из проектов в сфере туризма данный подход помог добиться увеличения конверсии на 65%. На самом сайте, при этом, ничего не менялось, виджет просто появлялся в нужный момент и показывался наиболее перспективным посетителям.
Что удобно, менеджеры компании, которые будут общаться с клиентом, даже не придется самим им звонить — нужно лишь успевать отвечать на входящие звонки, которые «организует» виджет.
Кроме того, клиентские менеджеры могут получать всю информацию о нем в режиме онлайн — откуда человек пришел, по какому запросу, какие страницы просмотрел, и чем заинтересовался. Это помогает правильно построить беседу и предложить человеку именно то, что ему нужно.
Вывод
Телефонный звонок, вкупе с новыми технологичными инструментами, может приносить бизнесу огромную пользу. А если при этом еще использовать персонализацию, то конверсия может за считанные дни увеличиваться на десятки процентов, а прибыль — в разы.
На сегодня все! Спасибо за внимание, будем рады ответить на вопросы в комментариях.
Источник: http://perezvoni.com/