DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 октября 2014, 15:39
4100
0

Зачем Ричард Бренсон обещает 700$ за 18 секунд ожидания?

Невероятная щедрость, не правда ли? Но вы удивитесь, когда узнаете истинный смысл этого обещания! Как на жадности людей можно легко увеличить продажи в своем бизнесе?


Представьте себе, что произойдет, если в магазинах не будет продавцов?
Голый и пустой прилавок. Нет человека, который должен продавать.
Не с кем будет проконсультироваться, никто не ответит на вопросы, все нужно будет узнавать самому.

Кто-то скажет: «А вот меня раздражает, когда назойливый продавец ходит за мной по пятам, как коршун за добычей, думая, что я его на замечаю и заглядывает мне через плечо с вопросом — «Вам подсказать?» — согласен, меня это тоже напрягает! Но больше этого раздражать может только одно и наверное вы со мной согласитесь:

Это отсутствие продавца, когда он действительно нужен!

Когда мне нужна помощь с выбором, но рядом никого!
Тем более, если я уже готов это купить, но некому меня обслужить.
Я принес им деньги, а меня, черт возьми, не замечают!

Так вот, сегодня такой пустой прилавок - это ваш сайт, это ваш виртуальный магазин, в котором нет продавца и если мне что-то не понятно, то я должен в этом разбираться сам, ну или посмотреть что у конкурентов.

Да, конечно, на вашем сайте есть телефон для связи, на который нужно звонить самому и тратить баланс телефона, а если это бесплатная линия, то скорее всего, слушать песни Бетховена или самый честный ответ "Ваш звонок очень важен для нас...(поэтому нам всё равно сколько вы будете ждать)". И на вашем сайте есть кнопка "обратный звонок", на которую вы перезвоните тогда, когда будете 7 по счету из числа похожих компаний.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Так как же эту проблему решил Ричард Бренсон в авиакомпании "Virgin" ?

Если вы позвоните в авиакомпанию и линия будет занята, то включиться запись с голосом Бренсона: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Бренсон, если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, то я вам обещаю скидку 700$, договорились? И так, я считаю 18,17,16,15…»

Вроде все просто и понятно, но на самом деле истина решения вот в чем:

  1. Клиент с радостью готов висеть на линии всё это время.
  2. Если даже оператор не ответит, то скидка в 700$ означает, что человек гарантировано станет клиентом Virgin и наверно, всегда будет летать именно этой авиакомпанией. И представьте какую рекламу сделает этот клиент? Он расскажет про это всем друзьям и знакомым и сколько придет новых клиентов от него!
  3. При любом исходе, клиент почувствует уровень обслуживания и отношения. Это всегда приятно и ставит большой + к репутации.
Казалось бы это мелочь, но тут не подобраться не иначе как цитатой Харви Маккея "Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают всё!"

Именно поэтому мы хотели сделать сервис для коммерческих сайтов и интернет магазинов, который позволил бы продавцу быть всегда рядом с клиентом на сайте и появляться в "нужный момент".

Теперь забудьте про пропущенные заявки или звонки с сайта. Клиент получает ответ мгновенно. Если раньше клиент мог оставить заявки на нескольких одинаковых сайтах и ждать кто ему ответит и часто кто оказывался первым тот и получал заказ, то теперь вы не дадите и шанса вашим конкурентам! Вы всегда будете перезванивать клиенту за 28 секунд!

Таким образом неизбежно растет конверсия сайта в звонок, ведь если раньше 85-90% посетителей просто уходили с сайта, то теперь часть из них захочет что либо спросить у продавца, ведь это бесплатно, просто и мгновенно. А чем больше звонков, тем больше продаж!

Не теряйте клиентов на вашем сайте, будьте на шаг впереди остальных, пользуйтесь тем, о чем завтра только узнают ваши конкуренты и помните, что мелочи решают всё.

Попробовать perezvoni.com бесплатно - получите 11 минут разговоров с новыми клиентами!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8194
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4520
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5570
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7059
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой