Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Performance marketing agencyБлог +169

Performance marketing agency Блог +169

Место работы: Performance marketing agency E-Promo
Сайт:
Работает с: 1 февраля 2012
Немного обо мне: E-Promo - Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Наши ключевые компетенции: - контекстная реклама; - таргетированная реклама в социальных сетях; - медийная реклама и программатик-закупки; - видео-программатик; - мобильная реклама; - поисковая оптимизация; - веб-аналитика.
Город: Москва / Нижний Новгород
Личный сайт: http://www.e-promo.ru/
Добавил статью
23 июля 2020, 12:39
Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?
E-Promo
Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?

Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?

Веб-аналитик performance-агентства E-Promo Андрей Рожков рассказывает, как проводилось расследование аналитиков, которое объясняет причину появления бесплатных конверсий.

Добавил статью
17 июля 2020, 16:11
Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.
E-Promo
Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.

Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.

О новых методах поддержки малого и среднего бизнеса в TikTok рассказывает специалист по интернет-рекламе Владимир Голованов.

Добавил статью
14 июля 2020, 15:28
Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.
E-Promo
Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

Как безопасно открыть подрядчику доступ к счетчикам Яндекс.Метрики и Google Analytics? О тонкостях настройки рассказывает веб-аналитик Андрей Рожков.

Добавил статью
10 июля 2020, 11:54
Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.
E-Promo
Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.

Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.

Как опередить желания потенциальных клиентов и сделать актуальное предложение еще до появления непосредственной потребности в продукте? Рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Симагина.

Добавил статью
29 июня 2020, 13:25
Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube
E-Promo
Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube

Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube

Об отказах рекламодателей от размещения, ужесточении политики и новых правилах Youtube рассказывает специалист по интернет-рекламе Алексей Бирюков.

Показать еще активности
Добавил статью
23 июля 2020, 12:39
Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?
E-Promo

Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?

Веб-аналитик performance-агентства E-Promo Андрей Рожков рассказывает, как проводилось расследование аналитиков, которое объясняет причину появления бесплатных конверсий.

Добавил статью
17 июля 2020, 16:11
Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.
E-Promo

Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.

О новых методах поддержки малого и среднего бизнеса в TikTok рассказывает специалист по интернет-рекламе Владимир Голованов.

Добавил статью
14 июля 2020, 15:28
Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.
E-Promo

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

Как безопасно открыть подрядчику доступ к счетчикам Яндекс.Метрики и Google Analytics? О тонкостях настройки рассказывает веб-аналитик Андрей Рожков.

Добавил статью
10 июля 2020, 11:54
Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.
E-Promo

Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.

Как опередить желания потенциальных клиентов и сделать актуальное предложение еще до появления непосредственной потребности в продукте? Рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Симагина.

Добавил статью
29 июня 2020, 13:25
Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube
E-Promo

Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube

Об отказах рекламодателей от размещения, ужесточении политики и новых правилах Youtube рассказывает специалист по интернет-рекламе Алексей Бирюков.

Добавил статью
26 июня 2020, 12:51
Влияние пандемии на рынок бытовой техники: новые тренды в привычках потребителей
E-Promo

Влияние пандемии на рынок бытовой техники: новые тренды в привычках потребителей

О том, как продвигать бытовую технику и электронику в новых условиях, рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Кадыркина.

Добавил статью
3 июня 2020, 11:25
Продвижение на рынке недвижимости в условиях падения спроса
E-Promo

Продвижение на рынке недвижимости в условиях падения спроса

Закладываем фундамент успешного продвижения в новых условиях: что сейчас происходит на рынке недвижимости, как меняются взгляды потребителей и как адаптировать УТП с учетом последних трендов

Добавил статью
13 мая 2020, 10:34
Тренды в digital-маркетинге и поисковой рекламе 2020
E-Promo

Тренды в digital-маркетинге и поисковой рекламе 2020

Индустрия стремительно меняется, и мы – вместе с ней! Читайте гид с подробными рекомендациями, актуальными для всех отраслей, чтобы быть на шаг впереди с E-Promo.

Добавил комментарий
13 мая 2020, 10:19

Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон

E-Promo

Мы рады, что вам понравилась статья :)

Добавил статью
21 апреля 2020, 13:49
Приложения для эффективной удаленной работы
E-Promo

Приложения для эффективной удаленной работы

HR-cотрудники E-Promo собрали еще одну подборку интересных приложений, которые использует наша команда, чтобы сконцентрироваться на задаче, не пропустить дедлайн или организовать тайм-менеджмент

Добавил статью
20 апреля 2020, 16:46
Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон
E-Promo

Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон

Как сохранить продажи в условиях низкого спроса? Рассказываем, почему не стоит отказываться от рекламы именно сейчас, как настраивать кампании и кому продавать купальники зимой



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: