Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Performance marketing agencyБлог +158

Performance marketing agency Блог +158

Место работы: Performance marketing agency E-Promo
Сайт:
Работает с: 1 февраля 2012
Немного обо мне: E-Promo - Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Наши ключевые компетенции: - контекстная реклама; - таргетированная реклама в социальных сетях; - медийная реклама и программатик-закупки; - видео-программатик; - мобильная реклама; - поисковая оптимизация; - веб-аналитика.
Город: Москва / Нижний Новгород
Личный сайт: http://www.e-promo.ru/
Добавил статью
14 февраля 2020, 19:12
Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell
E-Promo
Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell

Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell

Как правильно подготовить товарный фид, предложив потенциальному клиенту товары, в которых он заинтересован, и увеличить среднюю стоимость заказа?

Добавил статью
29 января 2020, 16:22
Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках
E-Promo
Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках

Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках

Оптимизация под промежуточные действия или оптимизация под клики по ссылке: что эффективнее для рекламных кампаний на Facebook?

Добавил статью
29 января 2020, 16:13
Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании
E-Promo
Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании

Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании

Зачем рекламодателям нужна система прогноза объема целевой аудитории и рекламного бюджета для планирования кампании во ВКонтакте и что нужно делать?

Добавил статью
23 января 2020, 18:25
E-Promo

Зачем компании использовать аудиорекламу для продвижения товаров и услуг

Аудиореклама - отличное решение, если компании нужно привлечь внимание и рассказать о продукте. О чем нужно знать перед размещением аудиорекламы и какие форматы использовать?

Создал вакансию
24 декабря 2019, 12:01

Специалист по таргетированной рекламе

E-Promo

Зарплата от 60000 до 90000 руб.

Санкт-Петербург

Показать еще активности
Добавил статью
14 февраля 2020, 19:12
Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell
E-Promo

Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell

Как правильно подготовить товарный фид, предложив потенциальному клиенту товары, в которых он заинтересован, и увеличить среднюю стоимость заказа?

Добавил статью
29 января 2020, 16:22
Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках
E-Promo

Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках

Оптимизация под промежуточные действия или оптимизация под клики по ссылке: что эффективнее для рекламных кампаний на Facebook?

Добавил статью
29 января 2020, 16:13
Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании
E-Promo

Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании

Зачем рекламодателям нужна система прогноза объема целевой аудитории и рекламного бюджета для планирования кампании во ВКонтакте и что нужно делать?

Добавил статью
23 января 2020, 18:25
E-Promo

Зачем компании использовать аудиорекламу для продвижения товаров и услуг

Аудиореклама - отличное решение, если компании нужно привлечь внимание и рассказать о продукте. О чем нужно знать перед размещением аудиорекламы и какие форматы использовать?

Создал вакансию
24 декабря 2019, 12:01

Специалист по таргетированной рекламе

E-Promo

Зарплата от 60000 до 90000 руб.

Санкт-Петербург

Создал вакансию
24 декабря 2019, 11:59

Account-manager

E-Promo

Зарплата от 80000 до 160000 руб.

Москва

Создал вакансию
24 декабря 2019, 11:59

SEO-специалист

E-Promo

Зарплата от 60000 до 90000 руб.

Санкт-Петербург

Добавил статью
15 августа 2019, 16:25
E-Promo

5 шагов к успешной работе команды из 100 специалистов по интернет-рекламе

Была идея. Собрать в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим. И когда понадобится, могли сразиться там, где другие бессильны. “Мстители: Война Бесконечности”

Добавил статью
15 августа 2019, 15:27
E-Promo

Что нужно знать предпринимателю перед запуском таргетированной рекламы.

Собственнику бизнеса важно понимать, эффективно ли расходуется рекламный бюджет и какую прибыль принесут выбранные каналы. Учим говорить с подрядчиком на одном языке и задавать правильные вопросы.

Добавил статью
15 августа 2019, 15:14
E-Promo

Как атрибуция офлайн-конверсий поможет вам определить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Отследить действия пользователей в онлайне помогают пиксели рекламных площадок и системы аналитики. А как оценить эффективность онлайн-рекламы, если путь клиента завершается в офлайне?

Добавил статью
15 августа 2019, 14:55
Какие возможности для рынка открывает рекламный канал операторов связи
E-Promo

Какие возможности для рынка открывает рекламный канал операторов связи

Как правильно искать свою аудиторию с помощью Big Data от мобильных операторов и какие есть ограничения.

Добавил статью
15 августа 2019, 14:39
Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов
E-Promo

Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов

От умения оценивать эффективность рекламных каналов зависит успех проекта. Разберем, что такое ассоциированные конверсии и какими отчетами пользоваться для оценки их эффективности.

Добавил статью
15 августа 2019, 14:30
Как сезонность влияет на продвижение клиентов fashion-сферы
E-Promo

Как сезонность влияет на продвижение клиентов fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: