Рынок платной поисковой рекламы 2022: перспективы, драйверы и ключевые тренды
Главные итоги исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach.
Главные итоги исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach.
Использование точечных настроек контекстной рекламы позволяет работать с очень узкими аудиториями со специфическими запросами. Например, с B2B-сегментом. О том, как правильно настраивать контекст в В2В, рассказывают эксперты digital-агентства E-Promo Варвара Кириллина и Наталья Ерыкалова.
Главные итоги исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach.
Использование точечных настроек контекстной рекламы позволяет работать с очень узкими аудиториями со специфическими запросами. Например, с B2B-сегментом. О том, как правильно настраивать контекст в В2В, рассказывают эксперты digital-агентства E-Promo Варвара Кириллина и Наталья Ерыкалова.
Об изменениях в популярной рекламной платформе рассказывает старший специалист по интернет-рекламе E-Promo Валерия Сулина
О том, что такое Customer Journey Map, зачем ее строить, где брать данные и как их визуализировать, рассказывает Валерия Хазова, специалист по интернет-рекламе Data Driven Agency E-Promo.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон
E-PromoМы рады, что вам понравилась статья :)