Что стоит ожидать бизнесу от новогодних распродаж
Рассказываем об особенностях рынка зимой 2020-2021
Рассказываем об особенностях рынка зимой 2020-2021
Как изменятся приоритеты аудитории после возвращения к карантину? На чем делать акцент в рекламных кампаниях?
При запуске рекламных кампаний надо помнить о конкурентах. Но бывает так, что мы можем конкурировать сами с собой. Как этого избежать?
Рассказываем об особенностях рынка зимой 2020-2021
Как изменятся приоритеты аудитории после возвращения к карантину? На чем делать акцент в рекламных кампаниях?
При запуске рекламных кампаний надо помнить о конкурентах. Но бывает так, что мы можем конкурировать сами с собой. Как этого избежать?
Кейс E-Promo: как адаптировать офлайн-аудиторию к покупкам в интернете, зачем тестировать новые аудитории и от чего отказаться, чтобы не слить бюджет.
Фармкомпаниям доступны далеко не все инструменты продвижения в цифровых каналах. В качестве альтернативы мы предлагаем производителями работать с инфлюенсерами.
Исследование поисковой рекламы Paid Search Data Driven Approach 2020 и рекомендации по рекламе товаров быстрого потребления.
Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон
E-PromoМы рады, что вам понравилась статья :)