Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Performance marketing agency +169

Performance marketing agency +169

Место работы: e-promo.ru
Сайт:
Работает с: 1 февраля 2012
Немного обо мне: E-Promo - Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Наши ключевые компетенции: - контекстная реклама; - таргетированная реклама в социальных сетях; - медийная реклама и программатик-закупки; - видео-программатик; - мобильная реклама; - поисковая оптимизация; - веб-аналитика.
Город: Москва / Нижний Новгород
Личный сайт: http://www.e-promo.ru/
Добавил статью
15 октября 2020, 16:00
Добавил статью
12 октября 2020, 16:32
6 новых инструментов таргетинга во ВКонтакте
E-Promo
6 новых инструментов таргетинга во ВКонтакте

6 новых инструментов таргетинга во ВКонтакте

Рассказываем о преимуществах, недостатках и настройке таргетинга.

Добавил статью
9 октября 2020, 13:14
6 способов облегчить работу с Excel
E-Promo
6 способов облегчить работу с Excel

6 способов облегчить работу с Excel

Непривычные лайфхаки по работе с таблицами для Digital-специалиста

Добавил статью
22 сентября 2020, 09:00
Добавил статью
23 июля 2020, 12:39
Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?
E-Promo
Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?

Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?

Веб-аналитик performance-агентства E-Promo Андрей Рожков рассказывает, как проводилось расследование аналитиков, которое объясняет причину появления бесплатных конверсий.

Показать еще активности
Добавил статью
15 октября 2020, 16:43
Добавил статью
12 октября 2020, 16:32
6 новых инструментов таргетинга во ВКонтакте
E-Promo

6 новых инструментов таргетинга во ВКонтакте

Рассказываем о преимуществах, недостатках и настройке таргетинга.

Добавил статью
9 октября 2020, 13:14
6 способов облегчить работу с Excel
E-Promo

6 способов облегчить работу с Excel

Непривычные лайфхаки по работе с таблицами для Digital-специалиста

Добавил статью
22 сентября 2020, 09:21
Добавил статью
23 июля 2020, 12:39
Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?
E-Promo

Кликов нет – конверсии с Google есть! Как такое возможно?

Веб-аналитик performance-агентства E-Promo Андрей Рожков рассказывает, как проводилось расследование аналитиков, которое объясняет причину появления бесплатных конверсий.

Добавил статью
17 июля 2020, 16:11
Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.
E-Promo

Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.

О новых методах поддержки малого и среднего бизнеса в TikTok рассказывает специалист по интернет-рекламе Владимир Голованов.

Добавил статью
14 июля 2020, 15:28
Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.
E-Promo

Как предоставить подрядчику доступ к счетчикам систем аналитики: пошаговая инструкция.

Как безопасно открыть подрядчику доступ к счетчикам Яндекс.Метрики и Google Analytics? О тонкостях настройки рассказывает веб-аналитик Андрей Рожков.

Добавил статью
10 июля 2020, 11:54
Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.
E-Promo

Как работать с горячим спросом с помощью таргетинга на краткосрочные интересы.

Как опередить желания потенциальных клиентов и сделать актуальное предложение еще до появления непосредственной потребности в продукте? Рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Симагина.

Добавил статью
29 июня 2020, 13:25
Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube
E-Promo

Что рекламодателям нужно знать о монетизации контента на YouTube

Об отказах рекламодателей от размещения, ужесточении политики и новых правилах Youtube рассказывает специалист по интернет-рекламе Алексей Бирюков.

Добавил статью
26 июня 2020, 12:51
Влияние пандемии на рынок бытовой техники: новые тренды в привычках потребителей
E-Promo

Влияние пандемии на рынок бытовой техники: новые тренды в привычках потребителей

О том, как продвигать бытовую технику и электронику в новых условиях, рассказывает специалист по интернет-рекламе Анастасия Кадыркина.

Добавил статью
3 июня 2020, 11:25
Продвижение на рынке недвижимости в условиях падения спроса
E-Promo

Продвижение на рынке недвижимости в условиях падения спроса

Закладываем фундамент успешного продвижения в новых условиях: что сейчас происходит на рынке недвижимости, как меняются взгляды потребителей и как адаптировать УТП с учетом последних трендов

Добавил статью
13 мая 2020, 10:34
Тренды в digital-маркетинге и поисковой рекламе 2020
E-Promo

Тренды в digital-маркетинге и поисковой рекламе 2020

Индустрия стремительно меняется, и мы – вместе с ней! Читайте гид с подробными рекомендациями, актуальными для всех отраслей, чтобы быть на шаг впереди с E-Promo.

Добавил статью
21 апреля 2020, 13:49
Приложения для эффективной удаленной работы
E-Promo

Приложения для эффективной удаленной работы

HR-cотрудники E-Promo собрали еще одну подборку интересных приложений, которые использует наша команда, чтобы сконцентрироваться на задаче, не пропустить дедлайн или организовать тайм-менеджмент

Добавил статью
20 апреля 2020, 16:46
Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон
E-Promo

Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон

Как сохранить продажи в условиях низкого спроса? Рассказываем, почему не стоит отказываться от рекламы именно сейчас, как настраивать кампании и кому продавать купальники зимой

Добавил статью
20 апреля 2020, 16:31
11 приложений для отличного времени дома
E-Promo

11 приложений для отличного времени дома

Сыграть в квиз c друзьями, научиться медитации, сходить в онлайн-бар, отправиться в космическое путешествие и другие идеи, чем заняться на выходных, если вы уже закончили Netflix

Добавил статью
20 апреля 2020, 16:09
Как настраивать расширение для сбора заявок в Google Ads
E-Promo

Как настраивать расширение для сбора заявок в Google Ads

Выжимаем максимум от продвижения в высококонкурентных отраслях, получаем дополнительные лиды и повышаем CTR текстовых объявлений при помощи Google Lead ads

Добавил статью
26 февраля 2020, 15:51
Как продвигать ювелирный интернет-магазин с помощью контекстной рекламы
E-Promo

Как продвигать ювелирный интернет-магазин с помощью контекстной рекламы

Расскажем, как повысить эффективность рекламных объявлений и увеличить продажи ювелирных изделий в интернет-магазине

Добавил статью
14 февраля 2020, 19:12
Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell
E-Promo

Как интернет-магазину правильно сделать фид с использованием cross sell и up sell

Как правильно подготовить товарный фид, предложив потенциальному клиенту товары, в которых он заинтересован, и увеличить среднюю стоимость заказа?

Добавил статью
29 января 2020, 16:22
Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках
E-Promo

Маленькие конверсии в Facebook: чем хороша синица в руках

Оптимизация под промежуточные действия или оптимизация под клики по ссылке: что эффективнее для рекламных кампаний на Facebook?

Добавил статью
29 января 2020, 16:13
Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании
E-Promo

Как прогнозатор ВКонтакте поможет сэкономить бюджет до запуска рекламной кампании

Зачем рекламодателям нужна система прогноза объема целевой аудитории и рекламного бюджета для планирования кампании во ВКонтакте и что нужно делать?

Добавил статью
23 января 2020, 18:25
Зачем компании использовать аудиорекламу для продвижения товаров и услуг
E-Promo

Зачем компании использовать аудиорекламу для продвижения товаров и услуг

Аудиореклама - отличное решение, если компании нужно привлечь внимание и рассказать о продукте. О чем нужно знать перед размещением аудиорекламы и какие форматы использовать?

Добавил статью
15 августа 2019, 15:27
Что нужно знать предпринимателю перед запуском таргетированной рекламы.
E-Promo

Что нужно знать предпринимателю перед запуском таргетированной рекламы.

Собственнику бизнеса важно понимать, эффективно ли расходуется рекламный бюджет и какую прибыль принесут выбранные каналы. Учим говорить с подрядчиком на одном языке и задавать правильные вопросы.

Добавил статью
15 августа 2019, 15:14
Как атрибуция офлайн-конверсий поможет вам определить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи
E-Promo

Как атрибуция офлайн-конверсий поможет вам определить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Отследить действия пользователей в онлайне помогают пиксели рекламных площадок и системы аналитики. А как оценить эффективность онлайн-рекламы, если путь клиента завершается в офлайне?

Добавил статью
15 августа 2019, 14:55
Какие возможности для рынка открывает рекламный канал операторов связи
E-Promo

Какие возможности для рынка открывает рекламный канал операторов связи

Как правильно искать свою аудиторию с помощью Big Data от мобильных операторов и какие есть ограничения.

Добавил статью
15 августа 2019, 16:25
5 шагов к успешной работе команды из 100 специалистов по интернет-рекламе
E-Promo

5 шагов к успешной работе команды из 100 специалистов по интернет-рекламе

Была идея. Собрать в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим. И когда понадобится, могли сразиться там, где другие бессильны. “Мстители: Война Бесконечности”

Добавил статью
15 августа 2019, 14:39
Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов
E-Promo

Как ассоциированные конверсии помогают выявлять потребности клиентов

От умения оценивать эффективность рекламных каналов зависит успех проекта. Разберем, что такое ассоциированные конверсии и какими отчетами пользоваться для оценки их эффективности.

Добавил статью
15 августа 2019, 14:30
Как сезонность влияет на продвижение клиентов fashion-сферы
E-Promo

Как сезонность влияет на продвижение клиентов fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты.

Добавил статью
15 августа 2019, 13:53
Зачем маркетологу нужны меры в PBI и чем они полезны.
E-Promo

Зачем маркетологу нужны меры в PBI и чем они полезны.

Из документации в Power BI не всегда удается понять – что такое мера и когда её лучше использовать. Поясняем, в каких случаях вам пригодятся меры и как они работают.

Добавил статью
15 августа 2019, 13:34
Чем Google Analytics полезен для собственников бизнеса
E-Promo

Чем Google Analytics полезен для собственников бизнеса

Что нужно знать о Google Analytics, чтобы понять куда уходит ваш рекламный бюджет и где находятся потенциальные точки роста.

Добавил статью
15 августа 2019, 13:24
DMP-сегменты: как попасть в целевую аудиторию
E-Promo

DMP-сегменты: как попасть в целевую аудиторию

Точное попадание в ЦА позволяет добиться высоких результатов и сэкономить бюджет на продвижение.Работа с DMP-сегментами - один из самых эффективных способов охватить наиболее релевантных пользователей

Добавил статью
15 августа 2019, 13:13
Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google
E-Promo

Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google

Как охватить 90% пользователей интернета, включая более двух миллионов веб-сайтов и выделить потенциальную аудиториию? Поможет гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки.

Добавил статью
9 апреля 2019, 19:08
Что нового появилось в медийной рекламе после переноса из Дисплея в Директ
E-Promo

Что нового появилось в медийной рекламе после переноса из Дисплея в Директ

Какие возможности дает нам перенос Дисплея в Яндекс.Директ и на что стоит ориентироваться при запуске медийной рекламы.

Добавил статью
6 апреля 2019, 15:57
Аудит контекстной рекламы: рекомендации и чек-лист
E-Promo

Аудит контекстной рекламы: рекомендации и чек-лист

Только постоянно работая над оптимизацией контекстной рекламы можно гарантировать ее качество. Комплексный анализ позволяет увеличить эффективность рекламы, избежать ошибок и “слива” бюджета.

Добавил статью
18 августа 2016, 12:30
Медицинская реклама в Я.Директе и AdWords: что можно и чего нельзя
Тренды

Медицинская реклама в Я.Директе и AdWords: что можно и чего нельзя

Памятка по продвижению медицинской тематики в системах контекстной рекламы.

Добавил статью
9 июля 2015, 14:22
ТОР-6 SEO факторов для сайтов автодилера
Песочница

ТОР-6 SEO факторов для сайтов автодилера

Специалисты E-Promo подготовили удобный инструмент для маркетолога автосалона, содержащий топ-6 основных пунктов.

Добавил статью
6 апреля 2015, 11:06
Компания E-Promo запускает бета-версию собственного лидогенератора для автодилеров
Песочница

Компания E-Promo запускает бета-версию собственного лидогенератора для автодилеров

Портал Auto-Offer.ru позволяет потенциальным покупателям выбрать новый автомобиль и оставить заявку на получение специального предложения от ближайших дилеров.

Добавил статью
18 февраля 2015, 22:58
Ожидания и реальность на рынке интернет-рекламы в 2015 году
Песочница

Ожидания и реальность на рынке интернет-рекламы в 2015 году

Две ключевых тенденции на рынке интернет-рекламы, которые уже четко видны по итогам первых месяцев кризисного 2015 года.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: