QIWI

Анна Тимошенко +767

LiveTex
PR 1 сентября 2014 по 1 января 1900

Интересы:
Информация
Адрес Санкт-Петербург
Сайт http://livetex.ru
Профили ВКонтакте Linkedin YouTube
Добавил статью
30 июля 2015, 17:59
Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Песочница

Сегодня у нас есть потрясающая новость. Вместе с вами мы шли к этому с момента запуска сервиса. Мы счастливы представить вам новую, совершенную версию X-widget от LiveTex!

Анна Тимошенко
30 июля 2015, 17:59
Добавил статью
27 июля 2015, 12:44
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Песочница

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Анна Тимошенко
27 июля 2015, 12:44
Добавил статью
20 мая 2015, 18:42
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Песочница

Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Многие компании делают ставку не на колл-центры, как раньше, а на онлайн-инструменты коммуникации. Каким же должен быть мобильный сервис?

Анна Тимошенко
20 мая 2015, 18:42
Добавил статью
27 апреля 2015, 12:42
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

Песочница

Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?

Анна Тимошенко
27 апреля 2015, 12:42
Добавил статью
23 апреля 2015, 15:16
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Песочница

Нельзя просто взять и закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и весь клиентский сервис.

Анна Тимошенко
23 апреля 2015, 15:16
Еще активности
Добавил статью
30 июля 2015, 17:59
Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Песочница

Сегодня у нас есть потрясающая новость. Вместе с вами мы шли к этому с момента запуска сервиса. Мы счастливы представить вам новую, совершенную версию X-widget от LiveTex!

Анна Тимошенко
30 июля 2015, 17:59
Добавил статью
27 июля 2015, 12:44
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Песочница

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Анна Тимошенко
27 июля 2015, 12:44
Добавил статью
20 мая 2015, 18:42
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Песочница

Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Многие компании делают ставку не на колл-центры, как раньше, а на онлайн-инструменты коммуникации. Каким же должен быть мобильный сервис?

Анна Тимошенко
20 мая 2015, 18:42
Добавил статью
27 апреля 2015, 12:42
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

Песочница

Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?

Анна Тимошенко
27 апреля 2015, 12:42
Добавил статью
23 апреля 2015, 15:16
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Песочница

Нельзя просто взять и закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и весь клиентский сервис.

Анна Тимошенко
23 апреля 2015, 15:16
Добавил статью
16 апреля 2015, 10:50
Как составить Customer Journey Mapping

Как составить Customer Journey Mapping

Исследования

Customer Journey Mapping — это маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. Разбираемся, что такое CJM и как его составлять.


Анна Тимошенко
16 апреля 2015, 10:50
6
Добавил статью
15 апреля 2015, 16:08
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире

Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире

Песочница

Японская культура омотенаши — то, к чему должны стремиться компании, нацеленные на первоклассный клиентский сервис. Объясняем, что это такое и как использовать омотенаши в цифровых коммуникациях.

Анна Тимошенко
15 апреля 2015, 16:08
Добавил статью
10 апреля 2015, 18:14
Инфографика: 5 упражнений для операторов колл-центров

Инфографика: 5 упражнений для операторов колл-центров

Песочница

Забавная инфографика, которая поможет сотрудникам колл-центров и операторам чатов немного взбодриться и избежать гиподинамии.

Анна Тимошенко
10 апреля 2015, 18:14
Добавил статью
6 апреля 2015, 17:20
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей

История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей

Песочница

Клиентский сервис появился вместе с возникновением торговли. Узнайте о том, как он совершенствовался и какие ключевые событие определили его развитие.

Анна Тимошенко
6 апреля 2015, 17:20
Добавил статью
2 апреля 2015, 13:51
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами

Почему маркетологи не общаются со своими клиентами

Песочница

Что мешает маркетологам разговаривать с клиентами? Оказывается, все дело не в лени, а в миндалине. Она очень боится отказа, поэтому ее необходимо тренировать.

Анна Тимошенко
2 апреля 2015, 13:51
Добавил комментарий
23 января 2015, 18:44
Добавил комментарий
15 января 2015, 17:58

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Песочница

Вижу профиль и ссылку на ФБ (кстати, она битая, но я вас-таки нашла)

Добавил комментарий
15 января 2015, 17:56

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Песочница

Виталий, добрый день) Спасибо за хорошо структурированную статью и отдельно - за критику различных инструментов на сайт.
Я представляю LiveTex (те самые проактивные чаты, или всплывающие окна - если понятнее). :) В дополнение к статье у меня есть некоторая свежая статистика:
онлайн-консультант сегодня — один из самых популярных каналов повышения лояльности. Компания Yota перестала использовать телефон в пользу digital-каналов, «Юлмарт» обрабатывает порядка 300 тысяч чатов в месяц, а в «Рокетбанке» на 1 звонок в  call-центр приходится 100 сообщений в чате. Клиенты могут обратиться за помощью «не отходя от кассы», а это помогает избегать брошенных корзин. Кроме того, сервис снижает издержки на обслуживание, одновременно повышая его качество.

Чат — это "движок" для персонализации взаимодействия с брендом ерез сайт (или мобильное приложение), а сегодня это уже глобальный тренд. Согласно исследованиям аналитического агентства Econsultancy, применение данных принципов позволяет повысить выручку на 19%.

Хочу с вами пообщаться :), куда лучше написать напрямую?

Добавил комментарий
22 декабря 2014, 12:10

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Андрей, это ведь несомненно радует, когда берут трубки и тем более вежливо отвечают на другом конце "провода" )) А тут еще и помощь, и в удобном формате, и в удобное время..

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 14:37

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Константин, спасибо! :) Да, это действительно так. Опять же, есть такая статистика от Forrester: 60% компаний собирают обратную связь от клиентов, при этом только 33% анализируют ее и используют полученные данные для улучшения качества сервиса.

Добавил комментарий
3 декабря 2014, 17:12

Лучшее из «Песочницы»: Зачем бизнесу блоги — разбор ошибок российских компаний

Тренды

Долгожданное нововведение :)
Замотивировали нас, авторов!)))

Добавил комментарий
28 ноября 2014, 15:09

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Константин, мы только рады такому количеству комментариев)!

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 11:54

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Константин, пять раз вам спасибо за комментарий ))!

Добавил комментарий
3 ноября 2014, 20:33

Digital-события ноября

Дайджесты

Благодарим за включение в дайджест нашего круглого стола "Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн"! С нетерпением ждем всех на RIW2014 13 ноября в 13-30 в Восточном зале! Всех гостей ждут приятные подарки от LiveTex :)

Добавил комментарий
27 августа 2014, 14:57

Заложники карьеры

Мнения

Согласна.
Очень вдохновляет, успокивает (в хорошем смысле) и подбадривает на все 100%!

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой