Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате
Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.
Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают особенное место, поскольку общение – дело непростое. В конце концов они сводятся к одной категории: этикет онлайн-чата. Хорошие манеры нравятся всем.
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате (полный размер)
![https://blog.livetex.ru/wp-content/uploads/2015/07/E%60tiket-v-onlayn-chate.jpg](/upload/tmp/images/2c22723ccb0e11ca2b4c2e95aeb59197.jpg)
Автор: blog.livetex.ru
Источник: https://blog.livetex.ru