Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате
Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.
Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают особенное место, поскольку общение – дело непростое. В конце концов они сводятся к одной категории: этикет онлайн-чата. Хорошие манеры нравятся всем.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате (полный размер)

Автор: blog.livetex.ru
Источник: https://blog.livetex.ru