Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2015, 12:44

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.

Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают особенное место, поскольку общение – дело непростое. В конце концов они сводятся к одной категории: этикет онлайн-чата. Хорошие манеры нравятся всем.

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате (полный размер)

https://blog.livetex.ru/wp-content/uploads/2015/07/E%60tiket-v-onlayn-chate.jpg

Автор: blog.livetex.ru

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой