Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2015, 12:44

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  стать адвокатом бренда и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей.

Среди множества факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов в онлайн-чате, коммуникационные навыки сотрудников вашей компании занимают особенное место, поскольку общение – дело непростое. В конце концов они сводятся к одной категории: этикет онлайн-чата. Хорошие манеры нравятся всем.

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате (полный размер)

https://blog.livetex.ru/wp-content/uploads/2015/07/E%60tiket-v-onlayn-chate.jpg

Автор: blog.livetex.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой