Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

LiveTex +767

LiveTex ㅤ +767

Место работы: LiveTex
Работает с: 1 октября 2023, 00:00
Немного обо мне: LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Более 10 лет помогаем компаниям любого масштаба вывести бизнес на новый уровень: стать ближе к клиентам, повышать эффективность работы сотрудников и увеличивать продажи. Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор: – объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом, – чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный), – инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др., – подробную аналитику по каналам и операторам, – интеграцию с CRM или другими внутренними системами, – подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex. Входим в единый реестр ПО РФ.
Город: Санкт-Петербург
Профили: ВКонтакте YouTube
Добавил комментарий
20 августа 2015, 12:54
Добавил комментарий
25 февраля 2015, 14:07
Тренды

Ошибки, которые вы непременно совершите, запуская мобильное приложение

Большое спасибо, отличный материал.
Я бы добавила еще 1 важный пункт, который логично продолжает вывод "пользователи больше к вам не вернутся, если приложение работает с ошибками". Это пункт про клиентский сервис в мобильном приложении.

Западные исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов. Первоначально мобильные приложения в m-commerce были призваны просто вовлечь соответствующую аудиторию, предоставить ей удобную площадку, чтобы набрать критическую массу пользователей. Сегодня мобильные приложения работают против брендов: компании теряют около 60% потенциальных онлайн-покупателей из-за того, что не могут предложить хороший уровень клиентского сервиса в мобильном устройстве. Тенденции в онлайн-коммуникациях быстро меняются: еще вчера достаточно было просто быть mobile, а сегодня, чтобы выдержать конкуренцию и не потерять клиентов – которые, кстати, уже привыкли общаться с брендами удобными для них способами в браузере – нужно быть mobile-friendly. Иными словами, от бренда ожидают идеального качества клиентского сервиса.

Т.к. мы являемся экспертами в области чатов с клиентами :), мы обращаем особое внимание на новый тренд в этой сфере - встраиваемые чаты в мобильные приложения. Несмотря на то, что сегодня чат встречается в менее 1% всех российских приложений, мы ожидаем, что уже к середине 2016 года более половины крупных компаний сферы m-commerce всерьез задумаются о внедрении онлайн-чата в свое мобильное приложение или начнут интеграцию.

Добавил комментарий
23 января 2015, 18:44
Добавил комментарий
15 января 2015, 17:58
Песочница

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Вижу профиль и ссылку на ФБ (кстати, она битая, но я вас-таки нашла)

Добавил комментарий
15 января 2015, 17:56
Песочница

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Виталий, добрый день) Спасибо за хорошо структурированную статью и отдельно - за критику различных инструментов на сайт.
Я представляю LiveTex (те самые проактивные чаты, или всплывающие окна - если понятнее). :) В дополнение к статье у меня есть некоторая свежая статистика:
онлайн-консультант сегодня — один из самых популярных каналов повышения лояльности. Компания Yota перестала использовать телефон в пользу digital-каналов, «Юлмарт» обрабатывает порядка 300 тысяч чатов в месяц, а в «Рокетбанке» на 1 звонок в  call-центр приходится 100 сообщений в чате. Клиенты могут обратиться за помощью «не отходя от кассы», а это помогает избегать брошенных корзин. Кроме того, сервис снижает издержки на обслуживание, одновременно повышая его качество.

Чат — это "движок" для персонализации взаимодействия с брендом ерез сайт (или мобильное приложение), а сегодня это уже глобальный тренд. Согласно исследованиям аналитического агентства Econsultancy, применение данных принципов позволяет повысить выручку на 19%.

Хочу с вами пообщаться :), куда лучше написать напрямую?

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 августа 2015, 12:54
Добавил комментарий
25 февраля 2015, 14:07

Ошибки, которые вы непременно совершите, запуская мобильное приложение

Тренды

Большое спасибо, отличный материал.
Я бы добавила еще 1 важный пункт, который логично продолжает вывод "пользователи больше к вам не вернутся, если приложение работает с ошибками". Это пункт про клиентский сервис в мобильном приложении.

Западные исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов. Первоначально мобильные приложения в m-commerce были призваны просто вовлечь соответствующую аудиторию, предоставить ей удобную площадку, чтобы набрать критическую массу пользователей. Сегодня мобильные приложения работают против брендов: компании теряют около 60% потенциальных онлайн-покупателей из-за того, что не могут предложить хороший уровень клиентского сервиса в мобильном устройстве. Тенденции в онлайн-коммуникациях быстро меняются: еще вчера достаточно было просто быть mobile, а сегодня, чтобы выдержать конкуренцию и не потерять клиентов – которые, кстати, уже привыкли общаться с брендами удобными для них способами в браузере – нужно быть mobile-friendly. Иными словами, от бренда ожидают идеального качества клиентского сервиса.

Т.к. мы являемся экспертами в области чатов с клиентами :), мы обращаем особое внимание на новый тренд в этой сфере - встраиваемые чаты в мобильные приложения. Несмотря на то, что сегодня чат встречается в менее 1% всех российских приложений, мы ожидаем, что уже к середине 2016 года более половины крупных компаний сферы m-commerce всерьез задумаются о внедрении онлайн-чата в свое мобильное приложение или начнут интеграцию.

Добавил комментарий
23 января 2015, 18:44
Добавил комментарий
15 января 2015, 17:58

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Песочница

Вижу профиль и ссылку на ФБ (кстати, она битая, но я вас-таки нашла)

Добавил комментарий
15 января 2015, 17:56

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Песочница

Виталий, добрый день) Спасибо за хорошо структурированную статью и отдельно - за критику различных инструментов на сайт.
Я представляю LiveTex (те самые проактивные чаты, или всплывающие окна - если понятнее). :) В дополнение к статье у меня есть некоторая свежая статистика:
онлайн-консультант сегодня — один из самых популярных каналов повышения лояльности. Компания Yota перестала использовать телефон в пользу digital-каналов, «Юлмарт» обрабатывает порядка 300 тысяч чатов в месяц, а в «Рокетбанке» на 1 звонок в  call-центр приходится 100 сообщений в чате. Клиенты могут обратиться за помощью «не отходя от кассы», а это помогает избегать брошенных корзин. Кроме того, сервис снижает издержки на обслуживание, одновременно повышая его качество.

Чат — это "движок" для персонализации взаимодействия с брендом ерез сайт (или мобильное приложение), а сегодня это уже глобальный тренд. Согласно исследованиям аналитического агентства Econsultancy, применение данных принципов позволяет повысить выручку на 19%.

Хочу с вами пообщаться :), куда лучше написать напрямую?

Добавил комментарий
22 декабря 2014, 12:10

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Андрей, это ведь несомненно радует, когда берут трубки и тем более вежливо отвечают на другом конце "провода" )) А тут еще и помощь, и в удобном формате, и в удобное время..

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 14:37

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Константин, спасибо! :) Да, это действительно так. Опять же, есть такая статистика от Forrester: 60% компаний собирают обратную связь от клиентов, при этом только 33% анализируют ее и используют полученные данные для улучшения качества сервиса.

Добавил комментарий
3 декабря 2014, 17:12

Лучшее из «Песочницы»: Зачем бизнесу блоги — разбор ошибок российских компаний

Тренды

Долгожданное нововведение :)
Замотивировали нас, авторов!)))

Добавил комментарий
28 ноября 2014, 15:09

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Константин, мы только рады такому количеству комментариев)!

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 11:54

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Константин, пять раз вам спасибо за комментарий ))!

Добавил комментарий
3 ноября 2014, 20:33

Digital-события ноября

Дайджесты

Благодарим за включение в дайджест нашего круглого стола "Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн"! С нетерпением ждем всех на RIW2014 13 ноября в 13-30 в Восточном зале! Всех гостей ждут приятные подарки от LiveTex :)

Добавил комментарий
27 августа 2014, 14:57

Заложники карьеры

Мнения

Согласна.
Очень вдохновляет, успокивает (в хорошем смысле) и подбадривает на все 100%!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой