Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АмирБасыров +41

Амир Басыров +41

Место работы: ReviewApp.Mobi - купить отзывы для AppStore и Google Play
Работает с: 1 августа 2011
Немного обо мне: Интернет-предприниматель, в прошлом веб-разработчик.
Мои интересы: web, ads, mobile
Город: Калининград
Добавил комментарий
27 марта 2016, 20:58
Инструменты

Facebook запустил новые детальные метрики для видео

Что такое с Cossa? Уже вторая статья про FB с данными годичной, а то и больше давности! Эти отчеты еще год назад были доступны!!!!

Добавил комментарий
18 марта 2016, 15:41
Инструменты

В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях

Екатерина, да, с Большим проблемы. Приходится тратить деньги на обналичку и трудности с документами.

Добавил комментарий
18 марта 2016, 12:28
Инструменты

В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях

Бред какой-то. Уже года 2 можно выставлять ставки в руб.

Добавил комментарий
17 декабря 2013, 09:54
Тренды

Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?

Из текста статьи: наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.

Добавил комментарий
17 декабря 2013, 01:11
Показать еще активности
Добавил комментарий
27 марта 2016, 20:58
Инструменты

Facebook запустил новые детальные метрики для видео

Что такое с Cossa? Уже вторая статья про FB с данными годичной, а то и больше давности! Эти отчеты еще год назад были доступны!!!!

Добавил комментарий
18 марта 2016, 15:41
Инструменты

В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях

Екатерина, да, с Большим проблемы. Приходится тратить деньги на обналичку и трудности с документами.

Добавил комментарий
18 марта 2016, 12:28
Инструменты

В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях

Бред какой-то. Уже года 2 можно выставлять ставки в руб.

Добавил комментарий
17 декабря 2013, 09:54

Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?

Тренды

Из текста статьи: наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.

Добавил комментарий
17 декабря 2013, 01:11
Добавил комментарий
13 декабря 2013, 12:15
Добавил комментарий
13 декабря 2013, 12:14

Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?

Тренды

Ну а статья о чем? ) Скрытый пиксель любая площадка разрешает размещать.

Добавил комментарий
12 декабря 2013, 10:35
Добавил комментарий
11 декабря 2013, 12:38
Добавил статью
13 ноября 2013, 11:42
Как запустить успешное мобильное приложение для бренда без больших затрат?
Тренды

Как запустить успешное мобильное приложение для бренда без больших затрат?

Многие бренды, такие как Audi, Zippo, Orange и Cadbury, используют популярные мобильные приложения для iPhone и других платформ для того, чтобы набрать свою целевую аудиторию. Правильно разработанное брендированное приложение не воспринимается как рекламное, и может не только повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории, но и сгенерировать органический трафик. И всего этого можно достичь с минимальным бюджетом.

Добавил статью
22 октября 2013, 17:57
7 ошибок компаний при переходе в мобайл
Тренды

7 ошибок компаний при переходе в мобайл

Основатель и директор агентства мобильных разработок Integrated Change Скотт Хэгью (Scott Hague) делится своим опытом в области мобильных разработок и рассказывает об ошибках, которые компании нередко совершают на пути от десктопа к мобайлу.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой