NT Media
13 ноября 2013, 11:45
4

Как запустить успешное мобильное приложение для бренда без больших затрат?

Многие бренды, такие как Audi, Zippo, Orange и Cadbury, используют популярные мобильные приложения для iPhone и других платформ для того, чтобы набрать свою целевую аудиторию. Правильно разработанное брендированное приложение не воспринимается как рекламное, и может не только повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории, но и сгенерировать органический трафик. И всего этого можно достичь с минимальным бюджетом.

1. Найдите идею, которая может быть полезной

Не думайте о том, что ваше приложение обязательно должно быть новаторским или делать что-то умное, оно не должно быть революционным или уникальным, оно должно быть визуально привлекательным, легким в использовании и полезным. Сделайте простое приложение, которое будет действительно нужно вашей целевой аудитории. Например:

  • Приложение-часы, с удобным интерфейсом, которое может преобразовывать время для разных часовых поясов (идея может быть полезной для производителей часов);
  • Специальный генератор MMS-сообщений для поздравлений на праздники (идея может быть полезной для магазина подарков);
  • Детская погремушка (идея может быть полезной для производителей детских игрушек).

2. Подробно опишите специализацию приложения

Описание специализации приложения поможет собрать все ваши идеи в единое целое и объяснить, что же вы хотите от разработчиков. Уделяйте особое внимание следующим аспектам:

  • Задача. Опишите вашу целевую аудиторию, напишите, для чего ей нужно приложение, какие задачи оно решает;
  • Функционал. Набросайте детальный план функционала вашего проекта. Подробно распишите основные моменты: навигацию, функции каждого экрана, что происходит, когда пользователь нажимает на определенную кнопку;
  • Прототипы экранов. Это можно сделать, используя такие программы, как Google Docs, Visio или даже просто PowerPoint.
  • Примеры. Чтобы помочь дизайнеру определиться с внешним видом приложения, приведите примеры дизайнов, которые, по вашему мнению, схожи с тем, что должно быть в итоге.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Найдите хорошего разработчика и дизайнера

Если ваших средств недостаточно для того, чтобы заказать разработку у профессиональных команд, то лучшим решением будет найти двух умелых фрилансеров — разработчика и дизайнера.

На таких сайтах, как Elance, oDesk, Free-lance, вы сможете найти фрилансеров со всего света. Выложив специализацию вашего приложения на подобных сайтах и огласив бюджет, вы получите целый список кандидатов. Но перед тем, как сделать свой выбор, обязательно составьте список вопросов, которые вы зададите кандидатам, например, спросите об опыте работы.

До запуска производства обязательно обсудите сроки и этапы выполнения работы. Возможно, фрилансер запросит аванс до начала выполнения своих обязанностей. Не переживайте, это нормально. Главное — не платите больше 50% договоренной суммы.

4. Контролируйте этапы: дизайн, создание и тестирование приложения

Кажды проект проходит три стадии:

  • Дизайн. Дизайнер превратит задуманные шаблоны в настоящий шедевр, который обязательно привлечет пользователей своим внешним видом;
  • Создание. Разработчик, основываясь на детально описанной специализации, создаст приложение;
  • Тестирование должно гарантировать, что функционал, детально описанный в специализации, присутствует, а также что приложение работает стабильно и может иметь дело с реальными пользователями.

Внимательно отслеживайте этапы разработки. Всегда воодушевляйте свою команду: разговаривайте с каждым участником лично во время работы — общение и контроль помогают сохранить темп работы.

5. Запуск приложения

После отправки приложения в магазин приложений (iTunes или Play Market) запаситесь терпением. Перед тем, как оно станет доступным для закачки, должно пройти какое-то время (около недели): его должны проверить менеджеры магазинов приложений.

Не забывайте, что есть много блогов, которые могут быть заинтересованы в релизе вашего приложения. Подготовьте пресс-релиз о выходе приложения и разошлите его на специальные сайты для демонстрации пресс-релизов; в каталоги приложений для iPhone; на обзорные сайты и блоги. Обсуждайте приложения на блогах, страничках Facebook и «Твиттер» своей компании.

Брендировать существующее приложение

Создание собственного приложения — дело непростое, и многие «подводные камни» обнаруживаются уже после работы над проектом.
Чтобы не втягиваться в историю с созданием самостоятельного продукта, можно использовать альтернативу — брендирование уже разработанного, успешного и популярного мобильного приложения по тематике, близкой бренду. Например, автосалонам подойдут приложения типа «Штрафы ПДД» или «Экзамен ПДД», детским брендам — приложения для мам и женщин, ретейлам одежды и обуви — Wizee shopping.


Источник: HOW TO: Develop a Branded iPhone App on a Budget

Источник картинки на тизере: Flickr

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Запустить и без затрат - тут описано. А про то, как сделать его популярным - ни слова.
Выход простой - брендировать существующее приложение! Его не нужно будет раскручивать.
- 1 +
Julia Topoliuk #
14.11.2013 20:25
Может, кому-то будет полезно http://www.slideshare.net/dinnamika/ios-14715097.
Отличная презентация, спасибо! А что вы думаете по поводу брендирования?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой