SMM-агентство SMMashing Media
17 марта 2016, 17:25
3215
9

В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях

Сеть AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность оплаты за услуги рекламы на Facebook в рублях.

Российские рекламодатели получат уникальное преимущество — возможность расплачиваться в национальной валюте позволит снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации при процедуре оплаты. Возможность использования платежей в рублях доступна только у AiTarget как у эксклюзивного реселлера Facebook в России.

«Любая покупка любой рекламной услуги (клика, просмотра, инсталла и т.д.) — это аукцион, где каждый рекламодатель сам принимает решение о том, сколько он готов за услугу заплатить.

Раньше возможно было делать ставку только в долларах, который мог значительно вырасти за время проведения компании. При этом бюджеты на рекламу выделялись в рублях, что приводило либо к перерасходу средств, либо к тому, что компании могли закупить меньше рекламы.

Сейчас все ставки будут делаться в рублях, соответственно российским рекламодателям можно вообще не принимать во внимание курс валюты. Это должно привести к тому, что планировать компании станет намного удобнее и что уровень ставок должен снизиться. Все остальные страны как платили, так и платят в долларах или в евро. Поэтому это достаточно уникальный прецедент», — прокомментировали Cossa представители AiTarget.

Согласно годовому отчету о трендах в рекламе на Facebook и в Instagram, подготовленному AiTarget в феврале к концу года стоимость тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook снизилась. Отчасти это произошло за счет подключения к таргетингу аудитории социальной сети Instagram, открывшей продажу рекламы у себя этим летом.

При этом возросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза: с примерно 0,45% в первом квартале 2015 года до уровня в почти 0,9% в третьем и четвертом кварталах (по данным AiTarget).


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Eugene Kostylev #
17.03.2016 18:19
Лучше бы стали доступны платежи без участия AiTarget. Это намного весомее любых колебаний курса.
Ответить
Они доступны. Про крайней мере за нал
Ответить
- 0 +
Eugene Kostylev #
17.03.2016 18:50
Спасибо, капитан. Но для юридических лиц это "костыли".
Ответить
Да фб вообще один сплошной костыль)
Ответить
как это понять? Допустим я на америку даю рекламу из россии. Я ставки в рублях даю без конвертации, а вы из америки на америку в долл. И как будет конкуренция работать?

Странный механизм.
Ответить
- +1 +
Амир Басыров #
18.03.2016 12:28
Бред какой-то. Уже года 2 можно выставлять ставки в руб.
Ответить
- +1 +
Ekaterina Nazarova #
18.03.2016 15:37
При оплате по карте, что можно делать только смб, - да. Большим бизнесам, кто покупает по безналу, это было недоступно. И потребовалось приложить очень много усилий, чтобы это реализовать.
Ответить
- 0 +
Амир Басыров #
18.03.2016 15:41
Екатерина, да, с Большим проблемы. Приходится тратить деньги на обналичку и трудности с документами.
Ответить
- +1 +
Polina Dov #
18.03.2016 12:34
Да, непонятно, а в чем новшество-то?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой