Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИльяКлешнин +39

Илья Клешнин +39

Место работы: «ZAVTRA»
Сайт:
Работает с: 1 апреля 2012
Город: Иркутск
Профили:
Добавил комментарий
15 апреля 2015, 04:13
Песочница

Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?

Олег, спасибо за комментарий.

Но я не понял, на основе чего Вы сделали такие выводы. Я как раз предлагаю не играть в игры вообще, а достигать результата.

В статье я нигде не говорил о том, что задачи нужно решать только так. Мы сами занимаемся индивидуальной разработкой довольно часто, работаем как напрямую, так и на аутрсорсе. Но не всегда такая разработка нужна.

Я говорил о том, что сайт – это инструмент. У клиента есть задачи и есть конкретные бюджеты. Не всем нужно делать продукт с нуля.

Приведу аналогию – к вам приходит клиент с запросом на мебель. Вы можете ему предложить Икею, качественные китайские реплики итальянских марок, мебель крупной российской фабрики (не всегда она плохая, кстати), мебель местной фабрики, мебель на заказ в недорогой компании, дорогую мебель у крутого мастера. Сейчас большинство агентств и студий предлагают в основном последний вариант, как будто других просто нет.

И понятно почему. Раньше, чтобы сделать что-то достойное, нужно было делать всё с нуля. Но было то раньше.

Это простая история, мы тоже так делали. Приходит клиент, мы ему говорим «хороший сайт в вашей тематике с вашей структурой минимум 300 тысяч». Он говорит «у меня только 100». Вы можете говорить, что он жмот, ничего не понимает и так далее. Но у кого-то действительно есть очень небольшие бюджеты (не важно, фактически или дело исключительно в психологии его шефа, например) и есть цель. Если задача агентств рассматривать сайты как шедевры, то всем таким клиентам можно отказывать, что мы и делали когда-то. Если рассматривать сайты как инструмент (и да, кстати, вполне работающий вне зависимости от того, рисовал дизайнер вот эту иконку с нуля или нет), то мы имеем другой расклад.

Причём польза и клиенту, и агентству.

Если Вам не нравится конкретно наше исполнения – другой вопрос. Но основная мысль была в том, что готовые решения или заготовки любого уровня – это честный подход для многих клиентов. Для некоторых это не подходит. Но для многих, если не большинства, в самый раз.

Ещё раз спасибо за отзыв.

Добавил статью
14 апреля 2015, 07:21
Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?
Песочница
Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?

Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?

В сети много презентаций, которые уже объяснили нам и клиентам, сколько стоит хороший средний сайт. В этой статье мы приводим альтернативную точку зрения. Справедливости ради.

Добавил комментарий
1 апреля 2015, 18:41
Песочница

Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?

Мы раньше тоже так думали.

Но если разобраться в ситуации, то вектор развития чего определяется? Не процесс ли это ради процесса? Тогда вопрос, почему именно трёх, а не пяти. И чем полезен такой вектор, чем 3 сырых варианта лучше 1-го более проработанного?

На заре развития интернета можно было наткнуться на сайты с несколькими версиями. По сути это означало только одно – разработчик не смог создать вариант, которым был бы удовлетворён в полной мере сам, и такой вариант, который, по его мнению, максимально хорошо решал поставленные задачи.

В процессе создания фирстиля набросков может быть сколько угодно, хоть 50, но заказчику всё же предпочтительнее предоставить один хороший вариант. Часто два варианта делаются в довесок, чтобы было, и заказчик выбирает именно один из них.

Вообще, тут, кажется, всегда будет два лагеря. Одни за 3 варианта (не понятно всё-таки, почему не 2 и не 5), другие за 1. И клиенты, соответственно, также делятся на тех, кто хочет выбирать и тех, кому сразу нужен хороший результат.

Добавил статью
31 марта 2015, 09:31
Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?
Песочница
Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?

Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?

Цель нашей статьи проста – рассказать о том, когда и кому стоит тратить средства на фирменный стиль. Если кратко, то почти никогда и никому.

Добавил комментарий
21 июля 2014, 08:04
Песочница

Почему большинству клиентов нужно совсем не то, что предлагает большинство веб-студий и агентств?

Спасибо. Думаю, что рынок уже существенно меняется. И, на мой взгляд, это изменения к лучшему.

Показать еще активности
Добавил комментарий
15 апреля 2015, 04:13

Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?

Песочница

Олег, спасибо за комментарий.

Но я не понял, на основе чего Вы сделали такие выводы. Я как раз предлагаю не играть в игры вообще, а достигать результата.

В статье я нигде не говорил о том, что задачи нужно решать только так. Мы сами занимаемся индивидуальной разработкой довольно часто, работаем как напрямую, так и на аутрсорсе. Но не всегда такая разработка нужна.

Я говорил о том, что сайт – это инструмент. У клиента есть задачи и есть конкретные бюджеты. Не всем нужно делать продукт с нуля.

Приведу аналогию – к вам приходит клиент с запросом на мебель. Вы можете ему предложить Икею, качественные китайские реплики итальянских марок, мебель крупной российской фабрики (не всегда она плохая, кстати), мебель местной фабрики, мебель на заказ в недорогой компании, дорогую мебель у крутого мастера. Сейчас большинство агентств и студий предлагают в основном последний вариант, как будто других просто нет.

И понятно почему. Раньше, чтобы сделать что-то достойное, нужно было делать всё с нуля. Но было то раньше.

Это простая история, мы тоже так делали. Приходит клиент, мы ему говорим «хороший сайт в вашей тематике с вашей структурой минимум 300 тысяч». Он говорит «у меня только 100». Вы можете говорить, что он жмот, ничего не понимает и так далее. Но у кого-то действительно есть очень небольшие бюджеты (не важно, фактически или дело исключительно в психологии его шефа, например) и есть цель. Если задача агентств рассматривать сайты как шедевры, то всем таким клиентам можно отказывать, что мы и делали когда-то. Если рассматривать сайты как инструмент (и да, кстати, вполне работающий вне зависимости от того, рисовал дизайнер вот эту иконку с нуля или нет), то мы имеем другой расклад.

Причём польза и клиенту, и агентству.

Если Вам не нравится конкретно наше исполнения – другой вопрос. Но основная мысль была в том, что готовые решения или заготовки любого уровня – это честный подход для многих клиентов. Для некоторых это не подходит. Но для многих, если не большинства, в самый раз.

Ещё раз спасибо за отзыв.

Добавил статью
14 апреля 2015, 07:21
Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?
Песочница

Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?

В сети много презентаций, которые уже объяснили нам и клиентам, сколько стоит хороший средний сайт. В этой статье мы приводим альтернативную точку зрения. Справедливости ради.

Добавил комментарий
1 апреля 2015, 18:41

Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?

Песочница

Мы раньше тоже так думали.

Но если разобраться в ситуации, то вектор развития чего определяется? Не процесс ли это ради процесса? Тогда вопрос, почему именно трёх, а не пяти. И чем полезен такой вектор, чем 3 сырых варианта лучше 1-го более проработанного?

На заре развития интернета можно было наткнуться на сайты с несколькими версиями. По сути это означало только одно – разработчик не смог создать вариант, которым был бы удовлетворён в полной мере сам, и такой вариант, который, по его мнению, максимально хорошо решал поставленные задачи.

В процессе создания фирстиля набросков может быть сколько угодно, хоть 50, но заказчику всё же предпочтительнее предоставить один хороший вариант. Часто два варианта делаются в довесок, чтобы было, и заказчик выбирает именно один из них.

Вообще, тут, кажется, всегда будет два лагеря. Одни за 3 варианта (не понятно всё-таки, почему не 2 и не 5), другие за 1. И клиенты, соответственно, также делятся на тех, кто хочет выбирать и тех, кому сразу нужен хороший результат.

Добавил статью
31 марта 2015, 09:31
Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?
Песочница

Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?

Цель нашей статьи проста – рассказать о том, когда и кому стоит тратить средства на фирменный стиль. Если кратко, то почти никогда и никому.

Добавил комментарий
21 июля 2014, 08:04

Почему большинству клиентов нужно совсем не то, что предлагает большинство веб-студий и агентств?

Песочница

Спасибо. Думаю, что рынок уже существенно меняется. И, на мой взгляд, это изменения к лучшему.

Добавил комментарий
21 июля 2014, 08:04

Почему большинству клиентов нужно совсем не то, что предлагает большинство веб-студий и агентств?

Песочница

Спасибо. Думаю, что рынок уже существенно меняется. И, на мой взгляд, это изменения к лучшему.

Добавил комментарий
21 июля 2014, 07:01

Почему большинству клиентов нужно совсем не то, что предлагает большинство веб-студий и агентств?

Песочница

Спасибо. Думаю, что рынок уже существенно меняется. И, на мой взгляд, это изменения к лучшему.

Добавил статью
16 июля 2014, 14:09
Почему большинству клиентов нужно совсем не то, что предлагает большинство веб-студий и агентств?
Песочница

Почему большинству клиентов нужно совсем не то, что предлагает большинство веб-студий и агентств?

Мы – студии и агентства, предлагаем индивидуальные решения, чтобы оправдать своё существование. А правда в том, что большинству клиентов подходят готовые решения. Пора становиться честнее и умнее.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой