
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
9 из 10 маркетологов оценивают успешность контент-маркетинга по степени взаимодействия с аудиторией
Вовлеченность в соц. медиа и распространение контента бренда и информации о нем самими пользователями - это замечательно, Avinash Kaushik не раз показывал, как это можно измерить. Но для маркетолога (особенно маркетолога, работающего на бренд) будет трудно отследить экономический эффект от всех приведенных метрик кроме лидогенерации и прямых продаж.