9 из 10 маркетологов оценивают успешность контент-маркетинга по степени взаимодействия с аудиторией. Читайте на Cossa.ru

25 октября 2012, 12:35
1

9 из 10 маркетологов оценивают успешность контент-маркетинга по степени взаимодействия с аудиторией

К таким выводам в своем отчете «Best Practices for Content Marketing: Engaging Consumers Across Multiple Digital Channels» пришел аналитический сайт eMarketer.

По данным исследования команды Outbrain, 89% американских брендов и маркетинговых агентств считают мерой вовлечения аудитории распространение контента. То есть, если пользователь прочел всю статью (посмотрел видео, прослушал подкаст), поделился ей, откомментировал ее или нажал на кнопку «Like», значит, цель достигнута, и взаимодействие с клиентом идет полным ходом.

Эмили Шильд (Emily Schildt), руководитель департамента цифровых коммуникаций компании Chobani советует: Думайте, как клиент. Мне это нравится? Нажму я „Pin it“ или „Like“? Буду я это комментировать?

Успех контент-маркетинга компании — сумма двух параметров: взаимодействие с аудиторией (как нынешней, так и будущей) и противостояние цифровому «шуму» (спам, лишняя информация, безразличие аудитории). Поэтому бренды уходят от простой саморекламы в сторону более тонких путей воздействия. Возможность влиять на контент, комментировать и даже создавать его увлекает пользователя сильнее, чем прямое воздействие.

В своем отчете eMarketer определяет несколько путей хорошего контент-маркетинга. Создание новых ценностей, интересная история, выбор канала и формирование трафика. Главное, нужно поставить себя на место пользователя, почувствовать, как он будет себя вести.

С ростом интереса к контент-маркетингу многие бренды превратились в медиа-компании. По данным исследования, 87% опрошенных в качестве основного способа донесения информации используют видео, 67% — блог-площадки.

Учитывая, что успех подобной схемы всецело зависит от реакции социальной среды, стоит принимать во внимание и положительные, и отрицательные отзывы для того, чтобы скорректировать стратегию.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Alexander Koshkin #
25.10.2012 14:25
Вовлеченность в соц. медиа и распространение контента бренда и информации о нем самими пользователями - это замечательно, Avinash Kaushik не раз показывал, как это можно измерить. Но для маркетолога (особенно маркетолога, работающего на бренд) будет трудно отследить экономический эффект от всех приведенных метрик кроме лидогенерации и прямых продаж.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой