Вовлеченность в соц. медиа и распространение контента бренда и информации о нем самими пользователями - это замечательно, Avinash Kaushik не раз показывал, как это можно измерить. Но для маркетолога (особенно маркетолога, работающего на бренд) будет трудно отследить экономический эффект от всех приведенных метрик кроме лидогенерации и прямых продаж.
9 из 10 маркетологов оценивают успешность контент-маркетинга по степени взаимодействия с аудиторией
Вовлеченность в соц. медиа и распространение контента бренда и информации о нем самими пользователями - это замечательно, Avinash Kaushik не раз показывал, как это можно измерить. Но для маркетолога (особенно маркетолога, работающего на бренд) будет трудно отследить экономический эффект от всех приведенных метрик кроме лидогенерации и прямых продаж.