Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram

РоманГорбунов +31

Роман Горбунов +31

Место работы: MADE. Лаборатория видеомаркетинга
Должность: Заведующий лабораторией
Работает с: 1 июля 2010
Добавил комментарий
11 сентября 2015, 12:33
Кейсы

Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства

Отличная подборка. Спасибо. Сами сабирались для рассылки подобное делать. С Вашего позволения пару примеров свистнем.

Добавил комментарий
4 декабря 2014, 17:22
Добавил статью
2 октября 2014, 13:31
Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса
Песочница
Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса

Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса

Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.

Добавил комментарий
10 сентября 2014, 23:20
Кейсы

Рекламные возможности YouTube: как избавиться от предрассудков о видеорекламе

Отличная статья! Лично я соскучился по интересным интерактивным диджитал-кампаниям. Не могу понять причину. Неумехы потратили бюджеты неэффективно, а новичкам не дают из-за печального опыта неумех. Вроде к 2014 году должны научиться ставить верные KPI и высчитывать их.

Показать еще активности
Добавил комментарий
11 сентября 2015, 12:33

Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства

Кейсы

Отличная подборка. Спасибо. Сами сабирались для рассылки подобное делать. С Вашего позволения пару примеров свистнем.

Добавил комментарий
4 декабря 2014, 17:22
Добавил статью
2 октября 2014, 13:31
Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса
Песочница

Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса

Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.

Добавил комментарий
10 сентября 2014, 23:20

Рекламные возможности YouTube: как избавиться от предрассудков о видеорекламе

Кейсы

Отличная статья! Лично я соскучился по интересным интерактивным диджитал-кампаниям. Не могу понять причину. Неумехы потратили бюджеты неэффективно, а новичкам не дают из-за печального опыта неумех. Вроде к 2014 году должны научиться ставить верные KPI и высчитывать их.

Добавил комментарий
12 июня 2014, 11:12

Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта

Песочница

Ольга, спасибо за комментарий. Сами хотим эту информацию получить. Чтобы собрать более-менее адекватную статистику, нужно подождать хотя бы месяц: сектор проекта b2b и сайт пока молодой - трафика немного. В последствии отпишем.

Добавил комментарий
12 июня 2014, 11:09

Сколько стоят креативные услуги в рекламных агентствах

Исследования

По-моему на adme эта инфа висела. И очень давно!

Добавил статью
2 мая 2014, 13:59
Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта
Песочница

Как мы делали серию конверсионных роликов для сложного SaaS-продукта

Лаборатория видеомаркетинга MADE делится опытом создания и локализации конверсионных видеороликов для сложных SaaS-продуктов компании Comindware.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой