Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 октября 2014, 13:31

Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса

Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.

В   Лабораторию видеомаркетинга "MADE"  обратился проект ApprovalMax c задачей создать конверсионный ролик для сайта сервиса.

Продукт:

Approvalmax — облачное решение, которое позволяет оптимизировать процесс согласования и подтверждения документов, промежуточных задач и решений.

Задача:

1. Повысить конверсию сайта в регистрации.

2. Облегчить процесс адаптации и использования сервиса зарегистрированным пользователям.

Решение:

Создать два анимационных ролика, которые будут демонстрироваться пользователям на двух уровнях воронки: 1 — при попадании на сайт или посадочную страницу, 2 — после регистрации, перед началом использования сервиса.

Сюжет истории (storytelling)

...Из описания персонажей, задач ролика и сути продуктов сложился сюжет истории  - «один день из жизни», ситуационный рассказ о типичном рабочем дне руководителя и его помошника, в котором центральное место занимает процесс согласования, главная головная боль, которая вызывает потери времени, срыв сроков, порчу отношений между сотрудниками, как следствие, экономические потери.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама

В итоге

Получили две няшки-вкусняшки.

Номер уно: ApprovalMax. Episode 1 - Adventure Of An Approval


Намбер два: ApprovalMax. Episode 2 - How To Get An Approval

Полное описание хода разработки и производства анимационных роликов можно посмотреть на сайте Лаборатории видеомаркетинга "MADE" по ссылке.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: