Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

VideobakerПроизводство и продвижение видео +194

Videobaker Производство и продвижение видео +194

Немного обо мне: Продвижение брендов, товаров и услуг с помощью видео. Видеостратегия, производство и продвижение видео в интернете.
Город: Москва
Добавил статью
25 октября 2016, 15:15
Две стратегии развития YouTube-каналов брендов
Тренды
Две стратегии развития YouTube-каналов брендов

Две стратегии развития YouTube-каналов брендов

Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?

Добавил комментарий
25 марта 2016, 16:40
Тренды

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.

Добавил статью
29 января 2016, 22:35
Как мы снимали и продвигали вирусное видео
Песочница
Как мы снимали и продвигали вирусное видео

Как мы снимали и продвигали вирусное видео

За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.

Добавил статью
17 декабря 2015, 13:26
Сколько стоит просмотр видео?
Песочница
Сколько стоит просмотр видео?

Сколько стоит просмотр видео?

Пара копеек, рубль, несколько рублей…  Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.

Добавил статью
8 декабря 2015, 17:56
Как придумать вирусный ролик?
Песочница
Как придумать вирусный ролик?

Как придумать вирусный ролик?

Многие компании очень хотят делать вирусное видео, но никак не могут придумать или согласовать подходящий сценарий. Почему так происходит?

Показать еще активности
Добавил статью
25 октября 2016, 16:03
Две стратегии развития YouTube-каналов брендов
Тренды

Две стратегии развития YouTube-каналов брендов

Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?

Добавил комментарий
25 марта 2016, 16:40

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Тренды

Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.

Добавил статью
29 января 2016, 12:35
Как мы снимали и продвигали вирусное видео
Песочница

Как мы снимали и продвигали вирусное видео

За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.

Добавил статью
17 декабря 2015, 13:26
Сколько стоит просмотр видео?
Песочница

Сколько стоит просмотр видео?

Пара копеек, рубль, несколько рублей…  Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.

Добавил статью
8 декабря 2015, 17:56
Как придумать вирусный ролик?
Песочница

Как придумать вирусный ролик?

Многие компании очень хотят делать вирусное видео, но никак не могут придумать или согласовать подходящий сценарий. Почему так происходит?

Добавил комментарий
3 декабря 2015, 12:23

Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?

Тренды

"мы высмеиваем на всех конференциях последние 5 лет"
- после этого читать расхотелось дальше. Извините

Добавил комментарий
20 ноября 2015, 11:38

Очередной текст про то, что на диджитал-рынке все плохо

Мнения

Согласны по поводу охвата. Мы для своих кампаний по продвижению видео в последнее время даже попадание в ленту не считаем охватом и не отчитываемся по этому показателю перед клиентами. Важны эффективные просмотры, показатели вовлеченности и прочая конкретика.  

Добавил статью
6 октября 2015, 12:02
Лучшее из «Песочницы»: YouTube-блогеры — как и зачем с ними работать?
Тренды

Лучшее из «Песочницы»: YouTube-блогеры — как и зачем с ними работать?

Нет ничего более сложного, чем выбрать лучший материал из тех, что публикуются в «Песочнице». Безусловно, они все лучшие, поэтому каждый месяц мы стараемся дать слово разным специалистам из разных областей диджитала. В этом месяце — текст, посвященный рекламному сотрудничеству с видеоблогерами.

Добавил комментарий
24 сентября 2015, 10:59

Как Chanel создал самый успешный бьюти-канал на YouTube

Кейсы

Не похоже на накрутки, вряд ли они в данном случае нужны. При использовании пре-ролов показатели обратной связи будут нулевым, что логично. Хороший обзор качественного видео-канала.

Добавил статью
16 сентября 2015, 10:54
Видеоблогеры ютуба: как и зачем с ними работать?
Песочница

Видеоблогеры ютуба: как и зачем с ними работать?

Как выглядит проект с видеоблогером и что может получить рекламодатель? Делимся информацией и кейсами.

Добавил статью
17 августа 2015, 14:27
Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом
Песочница

Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом

На примере конкретного проекта рассказываем о том, как эффективно использовать онлайн-видео в условиях ограниченного бюджета.

Добавил статью
2 июля 2015, 16:51
Как продавать книги с помощью буктрейлеров?
Песочница

Как продавать книги с помощью буктрейлеров?

Книжным магазинам и издателям пришла пора обратить внимание на буктрейлеры - мощнейший инструмент продвижения книг.

Добавил статью
19 февраля 2015, 16:14
Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно
Тренды

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Специалисты компании Videobaker о том, что дает видео попадание на главную YouTube и об успешных кейсах из своей практики.

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:08

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Песочница

Николай, клятвенно обещаем сделать такой материал и даже не один, так как тема действительно очень интересная и обширная :) Спасибо за ваши комменты!

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:00
Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:00

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Песочница

Николай, еще раз уточню, что цель статьи была в другом. Примеры и кейсы обязательно будут.

Добавил комментарий
11 марта 2014, 17:34

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Песочница

Николай, примеры и кейсы - это несколько иной вид материала. Данная статья обзорная, адресована тем представителям е-коммерс, которые начинают заниматься данным направлением. Если вам все и так известно, то это чудесно, очень за вас рады еще и потому, что наши мысли по этому поводу совпадают. Мы ежедневно общаемся с клиентами, которые представляют себе видеомаркетинг интернет-магазина как нечто совсем иное :)

Добавил статью
11 марта 2014, 12:07
Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
Песочница

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Зачем интернет-магазину нужно видео — уже всем понятно. Видео повышает эффективность интернет-магазина и, при определенных условиях, помогает привлекать новых клиентов за счет продвижения на сторонних ресурсах, в первую очередь, на видеохостингах. А вот зачем интернет-магазину заниматься видеомаркетингом и что представляет собой видеомаркетинг интернет-магазина — пока не совсем ясно. Поделимся собственным мнением по данному вопросу.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: