Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

VideobakerПроизводство и продвижение видео +194

Videobaker Производство и продвижение видео +194

Немного обо мне: Продвижение брендов, товаров и услуг с помощью видео. Видеостратегия, производство и продвижение видео в интернете.
Город: Москва
Добавил комментарий
25 марта 2016, 16:40
Тренды

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.

Добавил комментарий
3 декабря 2015, 12:23
Тренды

Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?

"мы высмеиваем на всех конференциях последние 5 лет"
- после этого читать расхотелось дальше. Извините

Добавил комментарий
20 ноября 2015, 11:38
Мнения

Очередной текст про то, что на диджитал-рынке все плохо

Согласны по поводу охвата. Мы для своих кампаний по продвижению видео в последнее время даже попадание в ленту не считаем охватом и не отчитываемся по этому показателю перед клиентами. Важны эффективные просмотры, показатели вовлеченности и прочая конкретика.  

Добавил комментарий
24 сентября 2015, 10:59
Кейсы

Как Chanel создал самый успешный бьюти-канал на YouTube

Не похоже на накрутки, вряд ли они в данном случае нужны. При использовании пре-ролов показатели обратной связи будут нулевым, что логично. Хороший обзор качественного видео-канала.

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:08
Песочница

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Николай, клятвенно обещаем сделать такой материал и даже не один, так как тема действительно очень интересная и обширная :) Спасибо за ваши комменты!

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 марта 2016, 16:40

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Тренды

Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.

Добавил комментарий
3 декабря 2015, 12:23

Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?

Тренды

"мы высмеиваем на всех конференциях последние 5 лет"
- после этого читать расхотелось дальше. Извините

Добавил комментарий
20 ноября 2015, 11:38

Очередной текст про то, что на диджитал-рынке все плохо

Мнения

Согласны по поводу охвата. Мы для своих кампаний по продвижению видео в последнее время даже попадание в ленту не считаем охватом и не отчитываемся по этому показателю перед клиентами. Важны эффективные просмотры, показатели вовлеченности и прочая конкретика.  

Добавил комментарий
24 сентября 2015, 10:59

Как Chanel создал самый успешный бьюти-канал на YouTube

Кейсы

Не похоже на накрутки, вряд ли они в данном случае нужны. При использовании пре-ролов показатели обратной связи будут нулевым, что логично. Хороший обзор качественного видео-канала.

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:08

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Песочница

Николай, клятвенно обещаем сделать такой материал и даже не один, так как тема действительно очень интересная и обширная :) Спасибо за ваши комменты!

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:00

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Песочница

Николай, еще раз уточню, что цель статьи была в другом. Примеры и кейсы обязательно будут.

Добавил комментарий
11 марта 2014, 18:00
Добавил комментарий
11 марта 2014, 17:34

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Песочница

Николай, примеры и кейсы - это несколько иной вид материала. Данная статья обзорная, адресована тем представителям е-коммерс, которые начинают заниматься данным направлением. Если вам все и так известно, то это чудесно, очень за вас рады еще и потому, что наши мысли по этому поводу совпадают. Мы ежедневно общаемся с клиентами, которые представляют себе видеомаркетинг интернет-магазина как нечто совсем иное :)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: