Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДмитрийСидорин +73

Дмитрий Сидорин +73

Место работы: Sidorinlab & Reputation Lab
Работает с: 1 января 1900
Добавил статью
9 июня 2016, 10:00
Добавил комментарий
16 декабря 2014, 10:31
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Попали те, кто быстро откликнулись и были активны на последних конференциях. А Крибрум все же аффилирован с организаторами конференции, и надо уважать гостеприимных хозяев.

Добавил комментарий
11 декабря 2014, 11:34
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Да) я слежу за вами. А особенно за leadscanner)

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 16:34
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Я загружал большие, отправлял редакторам исходники.. увы так работает движок добавления статей. Или все же я криворук и не заметил какой-нибудь опции)

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 16:32
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Комментирую. Объем рынка в размере 240 млн. р. в год получен на основе интервью экспертов и опросных листов. Речь идет только о рынке мониторинга (ни исследования, ни аналитические исследования, ни работа с негативом сюда не относятся). В расчет не брали Медиалогию - все же это мониторинг СМИ. Можно даже провести оценки: например у двух лидеров рынка по 300 платных аккаунтов, небольшие игроки имеют суммарно еще 600 аккаунтов - итого 1200 аккаунтов. Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц. В такой математике как раз получится чуть больше 200 млн. р в год.

Показать еще активности
Добавил статью
9 июня 2016, 10:20
Добавил комментарий
16 декабря 2014, 10:31

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Попали те, кто быстро откликнулись и были активны на последних конференциях. А Крибрум все же аффилирован с организаторами конференции, и надо уважать гостеприимных хозяев.

Добавил комментарий
11 декабря 2014, 11:34

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Да) я слежу за вами. А особенно за leadscanner)

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 16:34

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Я загружал большие, отправлял редакторам исходники.. увы так работает движок добавления статей. Или все же я криворук и не заметил какой-нибудь опции)

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 16:32

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Комментирую. Объем рынка в размере 240 млн. р. в год получен на основе интервью экспертов и опросных листов. Речь идет только о рынке мониторинга (ни исследования, ни аналитические исследования, ни работа с негативом сюда не относятся). В расчет не брали Медиалогию - все же это мониторинг СМИ. Можно даже провести оценки: например у двух лидеров рынка по 300 платных аккаунтов, небольшие игроки имеют суммарно еще 600 аккаунтов - итого 1200 аккаунтов. Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц. В такой математике как раз получится чуть больше 200 млн. р в год.

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 16:11

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Речь идет о рынке только систем мониторинга социальных медиа. На сколько я знаю в одном из самых дорогих вариантов это 600 000 р в год в Крибруме. Речь не об услуге аналитики или пиаре. А оценку давали эксперты из рынка. Медиалогия в рассчетах не участвовала.

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 16:05
Добавил статью
9 декабря 2014, 12:15
Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Каков объем рынка систем мониторинга социальных медиа? Какая система самая популярная? Какая система дает наибольшую полноту и качество?

Добавил статью
19 марта 2014, 13:35
Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе
Песочница

Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе

В этой статье я поделюсь некоторыми приемами, которые нам помогают в решении репутационных задач политиков, публичных персон, топ-менеджеров крупных компаний. Эти приемы может использовать каждый.

Добавил комментарий
3 марта 2014, 20:55
Добавил статью
3 марта 2014, 18:54
Управление репутацией в Интернет: Яндекс Маркет
Песочница

Управление репутацией в Интернет: Яндекс Маркет

Статья об идее наглядного отображения отзывов на Яндекс.Маркет в виде графика. Примеры методик получения отзывов в их графической интерпретации.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: