NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 марта 2014, 18:54
4

Управление репутацией в Интернет: Яндекс Маркет

Статья об идее наглядного отображения отзывов на Яндекс.Маркет в виде графика. Примеры методик получения отзывов в их графической интерпретации.

График отзывов в Яндекс.Маркет МВИДЕО

Управление репутацией в Яндекс МаркетРис 0. График динамики отзывов на Яндекс.Маркет МВИДЕО.

Смыслу этого графика, методике его построения и применения посвящена данная статья.

Когда встает вопрос управления репутацией интернет-магазина внимание привлекают сайты-отзовики. Среди них можно выделить некоторые, которые отлично индексируются поисковой машиной и занимают первые места в десятке поисковой выдачи Яндекс по запросам вида «название бренда отзывы»:

· Market.yandex

· Ireccomend

· Otzovik

· mirbonus

· spr

· rateshops

· и др

Логично, что в Яндекс выше ранжируется собственный ресурс и вытеснить его из десятки, используя технологии SERM (Search Engine Reputation Management) не представляется возможным. Следовательно игнорировать отзывы на Яндекс.Маркет невозможно, и с ними нужно работать.

Как правильно оценивать картину в Яндекс.Маркет?

Рассмотрим структуру отзыва. Некоторые ключевые аттрибуты:

· Автор

· Оценка (количество звезд)

· Количество отзывов автора

· Время отзыва

· Полезен отзыв (оценка)

· Не полезен отзыв (оценка)

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

· Наличие ответа от магазина

· Достоинства

· Недостатки

· Комментарий

Ниже приведен пример типичного отзыва

 

Отзыв в Яндекс МаркетРис 1. Пример отзыва на площадке Яндекс.Маркет.

Для наглядного отображения отзывов, как для самих себя, так и для заказчика, мы предложили следующую визуализацию, учтя некоторые ключевые атрибуты:

Рис 2. Отзывы Яндекс.Маркет, представленные один за одним.
Рис 3. Отзывы на Яндекс.Маркет с выбором временного интервала.

На этих графиках отражены почти 500 отзывов об интернет-магазине. На первом графике отзывы представлены отметками на графике один за одним, последовательно. А во втором случае они размещены по неделям или дням, и на каждую неделю/день может приходится несколько отзывов.

Как построен этот график:

· График построен на подобие японских свечей: если отзыв положителен (синий цвет), то следующая свеча строится от верхней границы тела, если отрицателен (красный цвет), то от нижней границы тела.

· “Фитили” (черточки вверх или вниз) отображают значение "был ли полезен этот отзыв - да/нет". Соответственно если отзыв положителен, то положительные ответы (да) идут вверх, а отрицательные вниз, таким образом можно найти положительные отзывы, которые “заминусовали”, то есть люди не согласны с отзывом. Если отзыв отрицателен, то положительные ответы (да) идут вниз, то есть люди согласны с автором и усиливают его негативный отзыв. Если люди не согласны, то фитиль идет вверх и можно найти "заказные" отзывы или когда человек просто пишет ерунду.

· Тело свечи зависит от количества отзывов в период, звездности и истории автора (сколько отзывов он оставлял на Яндекс.Маркет).

 

Рис 4. Отзывы в виде японских свечей.

Используя, подобную визуализацию, можно замечать разные явления:

Работа с отзывами в Яндекс МаркетРис 5. Отражение работы над отзывами Яндекс.Маркет в виде графика.

 

А вот так работают рассылки с предложением оставить отзыв на Яндекс.Маркет:

Действие рассылок на Яндекс МаркетРис 6. Действие рассылок на картину отзывов в Яндекс.Маркет.

Волны на графике соответствуют времени проведения рассылки.

Целью данной статьи является желание продемонстрировать новые элементы аналитики, которые могут помочь интернет-магазинам увеличить свои продажи. Рассказам об этих приемах уже посвящено множество статей – мы же научились их замечать и внимательно анализировать.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

В команде Sidorin Lab вообще очень толковые сотрудники работают. Молодцы!
Спасибо))
- 0 +
Дмитрий, а каким образом можно собрать статистику в виде графиков по отзывам в Яндекс Маркете?
- 0 +
Вообще Яндекс поисковик иногда такие перлы выдает по поиску, в частности по моему сайту, было очень два забавных случаев, подробно если интересно можно прочитать в моем блоге http://www.rusointuristo.com/blog
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой