webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 марта 2014, 18:54
10556
5

Управление репутацией в Интернет: Яндекс Маркет

Статья об идее наглядного отображения отзывов на Яндекс.Маркет в виде графика. Примеры методик получения отзывов в их графической интерпретации.

График отзывов в Яндекс.Маркет МВИДЕО

Управление репутацией в Яндекс МаркетРис 0. График динамики отзывов на Яндекс.Маркет МВИДЕО.

Смыслу этого графика, методике его построения и применения посвящена данная статья.

Когда встает вопрос управления репутацией интернет-магазина внимание привлекают сайты-отзовики. Среди них можно выделить некоторые, которые отлично индексируются поисковой машиной и занимают первые места в десятке поисковой выдачи Яндекс по запросам вида «название бренда отзывы»:

· Market.yandex

· Ireccomend

· Otzovik

· mirbonus

· spr

· rateshops

· и др

Логично, что в Яндекс выше ранжируется собственный ресурс и вытеснить его из десятки, используя технологии SERM (Search Engine Reputation Management) не представляется возможным. Следовательно игнорировать отзывы на Яндекс.Маркет невозможно, и с ними нужно работать.

Как правильно оценивать картину в Яндекс.Маркет?

Рассмотрим структуру отзыва. Некоторые ключевые аттрибуты:

· Автор

· Оценка (количество звезд)

· Количество отзывов автора

· Время отзыва

· Полезен отзыв (оценка)

· Не полезен отзыв (оценка)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

· Наличие ответа от магазина

· Достоинства

· Недостатки

· Комментарий

Ниже приведен пример типичного отзыва

 

Отзыв в Яндекс МаркетРис 1. Пример отзыва на площадке Яндекс.Маркет.

Для наглядного отображения отзывов, как для самих себя, так и для заказчика, мы предложили следующую визуализацию, учтя некоторые ключевые атрибуты:

Рис 2. Отзывы Яндекс.Маркет, представленные один за одним.
Рис 3. Отзывы на Яндекс.Маркет с выбором временного интервала.

На этих графиках отражены почти 500 отзывов об интернет-магазине. На первом графике отзывы представлены отметками на графике один за одним, последовательно. А во втором случае они размещены по неделям или дням, и на каждую неделю/день может приходится несколько отзывов.

Как построен этот график:

· График построен на подобие японских свечей: если отзыв положителен (синий цвет), то следующая свеча строится от верхней границы тела, если отрицателен (красный цвет), то от нижней границы тела.

· “Фитили” (черточки вверх или вниз) отображают значение "был ли полезен этот отзыв - да/нет". Соответственно если отзыв положителен, то положительные ответы (да) идут вверх, а отрицательные вниз, таким образом можно найти положительные отзывы, которые “заминусовали”, то есть люди не согласны с отзывом. Если отзыв отрицателен, то положительные ответы (да) идут вниз, то есть люди согласны с автором и усиливают его негативный отзыв. Если люди не согласны, то фитиль идет вверх и можно найти "заказные" отзывы или когда человек просто пишет ерунду.

· Тело свечи зависит от количества отзывов в период, звездности и истории автора (сколько отзывов он оставлял на Яндекс.Маркет).

 

Рис 4. Отзывы в виде японских свечей.

Используя, подобную визуализацию, можно замечать разные явления:

Работа с отзывами в Яндекс МаркетРис 5. Отражение работы над отзывами Яндекс.Маркет в виде графика.

 

А вот так работают рассылки с предложением оставить отзыв на Яндекс.Маркет:

Действие рассылок на Яндекс МаркетРис 6. Действие рассылок на картину отзывов в Яндекс.Маркет.

Волны на графике соответствуют времени проведения рассылки.

Целью данной статьи является желание продемонстрировать новые элементы аналитики, которые могут помочь интернет-магазинам увеличить свои продажи. Рассказам об этих приемах уже посвящено множество статей – мы же научились их замечать и внимательно анализировать.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7627
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
18327
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4321
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5657
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5630
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

В команде Sidorin Lab вообще очень толковые сотрудники работают. Молодцы!
Ответить
Спасибо))
Ответить
- 0 +
Игорь Карпов #
27.10.2015 15:15
Дмитрий, а каким образом можно собрать статистику в виде графиков по отзывам в Яндекс Маркете?
Ответить
- 0 +
Алексей Ант #
26.10.2016 17:33
Вообще Яндекс поисковик иногда такие перлы выдает по поиску, в частности по моему сайту, было очень два забавных случаев, подробно если интересно можно прочитать в моем блоге http://www.rusointuristo.com/blog
Ответить
- 0 +
Evgeny0008 #
11.10.2017 15:17
Мы реально недорого и качественно поддерживаем репутацию наших интернет проектов в http://StandartMedia.ru/reputation, у них приемлемые цены и делают все оперативно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой