Профиль пользователя на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети

uliana +141

uliana +141

Добавил статью
4 июня 2014, 11:46
Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик
Песочница
Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик

Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик

Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?

Добавил статью
26 мая 2014, 18:13
Как бороться с «черным PR» в соцсетях
Песочница
Как бороться с «черным PR» в соцсетях

Как бороться с «черным PR» в соцсетях

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей.

Добавил статью
21 мая 2014, 12:15
Умерли ли баннеры?
Песочница
Умерли ли баннеры?

Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.  

Добавил статью
21 апреля 2014, 15:01
Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности
Песочница
Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности

Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности

Новая редакция закона «О рекламе», вступившая в силу с 1 января 2014 г., поставила многие клиники и фармкомпании в непростую с точки зрения рекламных активностей в интернете ситуацию.

Добавил статью
21 апреля 2014, 12:42
10 признаков ценного контента для соцсетей
Песочница
10 признаков ценного контента для соцсетей

10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфгорафика о ценном контенте для соцсетей составлена на основе книги Дениса Каплунов «Контент-маркетинг и рок-н-ролл».

Показать еще активности
Добавил статью
4 июня 2014, 11:46
Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик
Песочница

Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик

Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?

Добавил статью
26 мая 2014, 18:13
Как бороться с «черным PR» в соцсетях
Песочница

Как бороться с «черным PR» в соцсетях

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей.

Добавил статью
21 мая 2014, 12:15
Умерли ли баннеры?
Песочница

Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.  

Добавил статью
21 апреля 2014, 15:01
Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности
Песочница

Реклама медицинских товаров и услуг: новые правила – новые возможности

Новая редакция закона «О рекламе», вступившая в силу с 1 января 2014 г., поставила многие клиники и фармкомпании в непростую с точки зрения рекламных активностей в интернете ситуацию.

Добавил статью
21 апреля 2014, 12:42
10 признаков ценного контента для соцсетей
Песочница

10 признаков ценного контента для соцсетей

Инфгорафика о ценном контенте для соцсетей составлена на основе книги Дениса Каплунов «Контент-маркетинг и рок-н-ролл».

Добавил статью
18 марта 2014, 13:18
Преимущества и недостатки систем автоматизации таргетинга соцсети «ВКонтакте»
Песочница

Преимущества и недостатки систем автоматизации таргетинга соцсети «ВКонтакте»

Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia, протестировала системы автоматизации таргетинга соцсети Вконтакте и выявила их преимущества и недостатки. Какую систему выбрать, читайте в её статье.

Добавил статью
4 марта 2014, 13:17
Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства
Песочница

Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства

У вас есть заказчик. И этот заказчик больше всего на свете хочет одного - ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламы. Именно эффективность делает вашего заказчика счастливым. Мы знаем, как это сделать.

Добавил статью
20 февраля 2014, 14:40
SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях
Песочница

SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях

SMM увеличивает продажи? От этого вопроса старается уйти большинство рекламщиков и напирать на повышение узнаваемости бренда. Что же делать, когда хочется привлекать через соцсети реальных клиентов?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой