OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2014, 12:15

Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.  
Умерли ли баннеры?

Медийная реклама, в частности баннерная, уже на протяжении двадцати лет прочно обосновалась в пуле ключевых рекламных инструментов. Более того, её можно назвать самым адаптивным и гибким инструментом интернет-маркетинга, так как именно медийная реклама чутко и оперативно реагирует на актуальные потребности рынка и агрессивную digital-среду.

Качественные преимущества медийной рекламы перед другими инструментами заключаются в широком охвате целевой аудитории, визуализации объекта рекламы, а также интерактивности.

Основные задачи, которые способна решать баннерная реклама:

Ø  Информирование целевой аудитории, даже той, где еще не сформирована потребность в рекламируемом объекте,

Ø  Формирование потребности у целевой аудитории,

Ø  Вывод на рынок нового товара/услуги,

Ø  Дистанцирование от конкурентов,

Ø  Продажи.

Давайте признаемся, что ни один существующий вид интернет рекламы одновременно не способен решать такой калейдоскоп задач!

Что же на самом деле происходит сегодня с медийной рекламой? Ответ прост – она эволюционирует.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Например, на такое явление, как «баннерная слепота», медийная реклама отреагировала внедрением в баннеры интерактивных элементов, в том числе «расхлопов», размещением баннеров поверх контента, персонифицированными сообщениями.

Чтобы увеличить доверие пользователей к баннерам, их стали встраивать прямо в контент сайта, используя тот же фон, шрифт, копирайт.

С появлением социальных сетей пользователям стало удобнее получать всю необходимую информацию внутри своей ленты новостей без перехода на сайт рекламодателя. В ответ на это в баннеры добавили видео-ролики, галереи, формы заказа, также появилась новая технологияwebborama. Она позволяет интегрировать в стандартные форматы баннеров яркие интерактивные элементы и показать пользователям полную информацию о рекламируемом товаре или услуге без перехода на промосайт.

Баннерная реклама не умирает, а перерождается в новые формы и отвечает постоянно меняющимся потребностям рынка. Проще говоря, медийная реклама наращивает потенциал и становится ещё эффективнее.

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой