ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 мая 2014, 12:15

Умерли ли баннеры?

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы КА SmartMedia.  
Умерли ли баннеры?

Медийная реклама, в частности баннерная, уже на протяжении двадцати лет прочно обосновалась в пуле ключевых рекламных инструментов. Более того, её можно назвать самым адаптивным и гибким инструментом интернет-маркетинга, так как именно медийная реклама чутко и оперативно реагирует на актуальные потребности рынка и агрессивную digital-среду.

Качественные преимущества медийной рекламы перед другими инструментами заключаются в широком охвате целевой аудитории, визуализации объекта рекламы, а также интерактивности.

Основные задачи, которые способна решать баннерная реклама:

Ø  Информирование целевой аудитории, даже той, где еще не сформирована потребность в рекламируемом объекте,

Ø  Формирование потребности у целевой аудитории,

Ø  Вывод на рынок нового товара/услуги,

Ø  Дистанцирование от конкурентов,

Ø  Продажи.

Давайте признаемся, что ни один существующий вид интернет рекламы одновременно не способен решать такой калейдоскоп задач!

Что же на самом деле происходит сегодня с медийной рекламой? Ответ прост – она эволюционирует.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Например, на такое явление, как «баннерная слепота», медийная реклама отреагировала внедрением в баннеры интерактивных элементов, в том числе «расхлопов», размещением баннеров поверх контента, персонифицированными сообщениями.

Чтобы увеличить доверие пользователей к баннерам, их стали встраивать прямо в контент сайта, используя тот же фон, шрифт, копирайт.

С появлением социальных сетей пользователям стало удобнее получать всю необходимую информацию внутри своей ленты новостей без перехода на сайт рекламодателя. В ответ на это в баннеры добавили видео-ролики, галереи, формы заказа, также появилась новая технологияwebborama. Она позволяет интегрировать в стандартные форматы баннеров яркие интерактивные элементы и показать пользователям полную информацию о рекламируемом товаре или услуге без перехода на промосайт.

Баннерная реклама не умирает, а перерождается в новые формы и отвечает постоянно меняющимся потребностям рынка. Проще говоря, медийная реклама наращивает потенциал и становится ещё эффективнее.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой