NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июня 2014, 11:46

Как определить, что в ваше сообщество гонят ботов, а не целевой трафик

Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или вам просто нагоняют дешевый трафик?

Российский рынок SMM сегодня кишит агентствами и фрилансерами, готовыми создать представительство вашего бренда в социальных сетях и продвигать его. Вы можете найти как безумно дешевые предложения с невероятно вкусными KPI от мелких подрядчиков, так и дорогущие «волшебные» стратегии от топовых агентств рынка.

http://adindex.ru/files2/publications/2014_06/111062_294x224.jpg

Если за сравнительно небольшие деньги вам предлагают баснословные KPI, то стоит задуматься о качестве привлекаемых пользователей. Однако если вы платите большие деньги, обольщаться тоже не стоит. Обязательно проведите мини-анализ сообществ и удостоверьтесь в качестве своих подписчиков.

Анализируйте
Для начала вычислите ER вашей группы. ER (Engagement Rate) – это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, комментарии) и количеством самих фанатов.


Вы можете сделать это по формуле или найти статистику по вовлеченности пользователей в коммуникацию с брендом в сообществе.

График от сервиса аналитики социальных медиа socialbakers.com показывает, какой процент вовлеченности пользователей считается нормальным для тематических сообществ:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Изучайте
Информация об источниках вашего трафика доступна в статистике сообщества. Например, в Facebook смотрите ее в разделе «Посещения». Если среди ссылок, указанных там, попадаются такие сайты, как SocialTools, adSLike, FeeClick и т.д., то ваших подписчиков покупают за небольшие деньги. Скорее всего, они вообще не заинтересованы в вашем бренде и со временем, вероятно, покинут группу.


Другой способ – посмотреть показатель оттока в вашей группе. Если он превышает 10% от количества новых участников, то это тоже свидетельствует о плохом качестве входящего трафика.


Если с активностью у вас в сообществе все хорошо, обратите внимание на пользователей, которые лайкают и делятся вашими публикациями. Если каждый ваш пост ежедневно лайкают одни и те же двадцать человек, пройдите по ссылкам на их страницы. Скорее всего, вы увидите плохо заполненные профили с картинками из интернета вместо фотографий или заметите, что все эти двадцать человек ежедневно лайкают и репостят публикации другого сообщества. Поразительное сходство, как столько пользователей могут быть заинтересованы в одном и том же контенте?

Привлекайте
Основные честные инструменты social media – таргетированная реклама и брендирование популярных сообществ. В среднем, стоимость перехода по таргетированной рекламе составляет от пяти до сорока рублей, а конверсия кликнувших по объявлению людей в подписчиков – от 10 до 20%. Ко всему этому, агентства прибавляют свою маржу: затраты на персонал, использование сторонних сервисов, прибыль и т.д.

Еще одним способом привлечения служат офферы или голоса, которые можно обменять на виртуальные подарки, валюту для игровых приложений и т.д. при вступлении в группу. Особенно они распространены «ВКонтакте». В итоге пользователи вступают в ваше сообщество не потому, что оно им интересно, а потому что за это они получают разнообразные плюшечки. Толку от такого подписчика мало, да и велика вероятность, что в скором времени он покинет сообщество.

Помимо этого, существуют биржи, где подписчиков можно купить. В данном случае мотивацией вступить в вашу группу для них являются деньги.

Остается только пожелать клиентам бдительности, а SMM-щикам богатой фантазии для привлечения эффективного трафика.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой